Разделы презентаций


Методический проект Пед PRO качка. Смысловое чтение

Содержание

Методический проект «ПедPROкачка. Смысловое чтение »Информационная карта проекта: проект является сетевым, методическим, краткосрочным. География проекта: Система образования Лысьвенского городского округа Разработчик проекта: Воденникова Е.В., заместитель директора по УМР МБОУ «СОШ №

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический проект «ПедPROкачка. Смысловое чтение»

Методический проект «ПедPROкачка. Смысловое чтение»

Слайд 2Методический проект «ПедPROкачка. Смысловое чтение »
Информационная карта проекта: проект является

сетевым, методическим, краткосрочным.
География проекта:
Система образования Лысьвенского городского округа


Разработчик проекта:
Воденникова Е.В., заместитель директора по УМР МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»
Проектная команда:
Реутова Т.В., ответственная за МР МБОУ «СОШ № 16 с УИОП»
Аликина О.В., учитель МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»
Крафт Н.В., учитель МБОУ «СОШ № 2 с УИОП»
Сроки реализации проекта: октябрь 2020 – декабрь 2020 года.
Участники: педагоги общеобразовательных организаций ЛГО
Методический проект «ПедPROкачка. Смысловое чтение »Информационная карта проекта: проект является сетевым, методическим, краткосрочным. География проекта: Система образования

Слайд 3Проблема:
недостаточный уровень практических навыков педагогов в освоении приемов смыслового чтения

и внедрения их в учебную деятельность

Проблема:недостаточный уровень практических навыков педагогов в освоении приемов смыслового чтения и внедрения их в учебную деятельность

Слайд 4Цель проекта:
Создать условия для практического применения педагогами навыков смыслового

чтения на уроках.

Цель проекта: Создать условия для практического применения педагогами навыков смыслового чтения на уроках.

Слайд 5Задачи:
1. Определить методики развития умений смыслового чтения для внедрения в

урочную деятельность педагогов.
2. Создать условия для постепенного освоения педагогами данных

методик.


Задачи:1. Определить методики развития умений смыслового чтения для внедрения в урочную деятельность педагогов.2. Создать условия для постепенного

Слайд 6Краткое описание проекта
Проект направлен на практическое освоение приемов и методик

смыслового чтения педагогами, для эффективной организации своей профессиональной деятельности по

формированию и развитию УУД «Смысловое чтение» на уроках.
Краткое описание проектаПроект направлен на практическое освоение приемов и методик смыслового чтения педагогами, для эффективной организации своей

Слайд 7Ожидаемый результат проекта
Апробированы техники и методики формирования УУД по смысловому

чтению.
Подготовлены кадровые ресурсы для осуществления образовательной деятельности по этому направлению.
Сформирована

методическая база приемов развития умений смыслового чтения на уроке с примерами из практики по разным предметам.
Ожидаемый результат проектаАпробированы техники и методики формирования УУД по смысловому чтению.Подготовлены кадровые ресурсы для осуществления образовательной деятельности

Слайд 8Продукт проекта:
Подготовленные педагоги,
База методических приемов развития умений смыслового чтения на

уроках,
Примеры использования методик развития умений смыслового чтения на уроках по

разным предметам.
Продукт проекта:Подготовленные педагоги,База методических приемов развития умений смыслового чтения на уроках,Примеры использования методик развития умений смыслового чтения

Слайд 9Платформа проекта: https://vk.com/club172599800

Платформа проекта: https://vk.com/club172599800

Слайд 10Геймификация:
Новичок.
Подмастерье.
Ученик.
Единомышленник.
Специалист.
Знаток.
Умелец.
Профессионал.
Авторитет.
Мастер.
Гуру.
Виртуоз.

Геймификация: Новичок.Подмастерье.Ученик.Единомышленник.Специалист.Знаток.Умелец.Профессионал.Авторитет.Мастер.Гуру.Виртуоз.

Слайд 11Рейтинг участников

Рейтинг участников

Слайд 12Сертификаты за каждый уровень:

Сертификаты за каждый уровень:

Слайд 13Задания:
Найти на картинке необходимые признаки и сделай вывод.
Поиск информации в

сплошном тексте по заданным вопросам и формулирование выводов.
Поиск информации в

трех источниках по заданному вопросу.
Формулирование исследовательского вопроса и оглавление текста.

Задания:
Составить схему.
Преобразовать текст в таблицу.
Составление плана.


Задания:
Задания типа «верю-не верю»
Выделение и формулирование суждения по сплошному тексту.

Задания:Найти на картинке необходимые признаки и сделай вывод.Поиск информации в сплошном тексте по заданным вопросам и формулирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика