Разделы презентаций


Маркетинг в социальных сетях Стандартный курс Группа Е

Содержание

Программа курсаЧто такое SMM?УТП, позиционирование, ценностьМатрица целевой аудиторииКонкурентный анализОформлениеКонтент-планПлатная рекламаЛайфхаки. Комьюнити-менеджментСтратегияИтоговое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в социальных сетях
Стандартный курс
Группа Е
Владимир Ланцов
Тренер по интернет-маркетингу и

личному бренду в онлайн среде

Маркетинг в социальных сетяхСтандартный курсГруппа ЕВладимир ЛанцовТренер по интернет-маркетингу и личному бренду в онлайн среде

Слайд 3Программа курса
Что такое SMM?
УТП, позиционирование, ценность
Матрица целевой аудитории
Конкурентный анализ
Оформление
Контент-план
Платная реклама
Лайфхаки.

Комьюнити-менеджмент
Стратегия
Итоговое

Программа курсаЧто такое SMM?УТП, позиционирование, ценностьМатрица целевой аудиторииКонкурентный анализОформлениеКонтент-планПлатная рекламаЛайфхаки. Комьюнити-менеджментСтратегияИтоговое

Слайд 6Введение в интернет-маркетинг
Маркетинг, интернет-маркетинг, цели и задачи, воронка продаж, конверсия

позиционирование, ценность, стратегия.

Введение в интернет-маркетингМаркетинг, интернет-маркетинг, цели и задачи, воронка продаж, конверсия позиционирование, ценность, стратегия.

Слайд 7Определение
Маркетинг – стратегия удовлетворения потребностей ЦА с целью увеличения прибыли.
Маркетинг

– рыночная концепция, управляющая производством и сбытом продуктов производства.

ОпределениеМаркетинг – стратегия удовлетворения потребностей ЦА с целью увеличения прибыли.Маркетинг – рыночная концепция, управляющая производством и сбытом

Слайд 8Определение
Интернет-маркетинг – стратегия удовлетворения потребностей ЦА через Интернет с целью

увеличения прибыли.

ОпределениеИнтернет-маркетинг – стратегия удовлетворения потребностей ЦА через Интернет с целью увеличения прибыли.

Слайд 9Преимущества
Интерактивность
Отсутствие гео барьеров. Возможность мгновенного взаимодействия в любой точке мира

с любой точкой мира.
Персональность
Возможность выделения потребителя из общей аудитории.
Анализ
Большое количество

инструментов точного анализа.
ПреимуществаИнтерактивностьОтсутствие гео барьеров. Возможность мгновенного взаимодействия в любой точке мира с любой точкой мира.ПерсональностьВозможность выделения потребителя из

Слайд 10Цель
Превратить охват в трафик, трафик в лиды, а лиды в

продажи.

ЦельПревратить охват в трафик, трафик в лиды, а лиды в продажи.

Слайд 12Определение
Конверсия – движение по воронке продаж.
Конверсия — отношение числа посетителей

сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу

посетителей сайта, выраженное в процентах.
ОпределениеКонверсия – движение по воронке продаж.Конверсия — отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия,

Слайд 13Определение
Стратегия в интернет-маркетинге — план действий по увеличению продаж.

ОпределениеСтратегия в интернет-маркетинге — план действий по увеличению продаж.

Слайд 14Стратегия
Понять своего потребителя.
Сегменты целевой аудитории.
Изучить конкурентов и рынок.
Отличия. Преимущества. Точки

роста.
Отстройка себя.
Цели. Задачи. Позиционирование. Ценность. УТП. Миссия.
Определение инструментов достижения целей.


СтратегияПонять своего потребителя.Сегменты целевой аудитории.Изучить конкурентов и рынок.Отличия. Преимущества. Точки роста.Отстройка себя.Цели. Задачи. Позиционирование. Ценность. УТП. Миссия.Определение

Слайд 15Глоссарий
Ценность — значимость, польза и полезность товара или услуги, ради

которых у Вас покупают.
Позиционирование — место товара или услуги в

сознании потребителя.
УТП — предложение направленное на ЦА с основным посылом, который формирует выгоды и определяет деятельность компании.
ГлоссарийЦенность — значимость, польза и полезность товара или услуги, ради которых у Вас покупают.Позиционирование — место товара

Слайд 21
Посещаемость социальных платформ в России
(млн/мес)

Посещаемость социальных платформ в России (млн/мес)

Слайд 22Инструменты продвижения
Создание сообществ
Контент-менеджмент
Комьюнити менеджмент
Таргетинговая реклама
Органическая реклама
Сотрудничество с блогерами
Креативные спецпроекты

Инструменты продвиженияСоздание сообществКонтент-менеджментКомьюнити менеджментТаргетинговая рекламаОрганическая рекламаСотрудничество с блогерамиКреативные спецпроекты

Слайд 23Определение
SMM – продвижение в социальных сетях.

Бизнес.
Личный бренд.

ОпределениеSMM – продвижение в социальных сетях.Бизнес.Личный бренд.

Слайд 24Работа SMM по воронке
A Таргетированная и органическая реклама.Ведение сообществ.
I Таргетированная

и органическая реклама.
D Качественный контент и комьюнити менеджмент.
A Акции. Качественный

контент и комьюнити менеджмент.
S Контент.
Работа SMM по воронкеA Таргетированная и органическая реклама.Ведение сообществ.I Таргетированная и органическая реклама.D Качественный контент и комьюнити

Слайд 25Главный человек для бренда – сотрудник внутри компании, который сможет

отстаивать хороший сторителлинг.
—Sam Slaughter, Contently

Главный человек для бренда – сотрудник внутри компании, который сможет отстаивать хороший сторителлинг.—Sam Slaughter, Contently

Слайд 26Глоссарий
Cторителлинг — искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов,

историй, которые возбуждают у человека эмоции.

ГлоссарийCторителлинг — искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции.

Слайд 27Задачи
Повышение узнаваемости бренда.
Формирование потребительского отношения.
Продвижение конкретных услуги или товаров.
Нейтрализация негатива.
Комьюнити

менеджмент.
Посещаемость на сайт.
Посещаемость в оффлайн.
Создание собственной уникальной площадки.

ЗадачиПовышение узнаваемости бренда.Формирование потребительского отношения.Продвижение конкретных услуги или товаров.Нейтрализация негатива.Комьюнити менеджмент.Посещаемость на сайт.Посещаемость в оффлайн.Создание собственной уникальной

Слайд 28Домашнее задание
Подобрать проект.
Описать ценность.
Описать позиционирование.
Создать УТП.

Домашнее заданиеПодобрать проект.Описать ценность.Описать позиционирование.Создать УТП.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика