Разделы презентаций


МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Содержание

Универсальные учебные действияУУД – совокупность способов действий, способствующих: активному саморазвитию обучающегося, самостоятельному овладению новыми знаниями, освоению социального опыта, становлению социальной идентичности. Это действия, помогающие «научить человека учиться».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 2Универсальные учебные действия
УУД – совокупность способов действий, способствующих:
активному саморазвитию обучающегося,


самостоятельному овладению новыми знаниями,
освоению социального опыта,
становлению социальной идентичности.


Это действия, помогающие «научить человека учиться».
Универсальные учебные действияУУД – совокупность способов действий, способствующих: активному саморазвитию обучающегося, самостоятельному овладению новыми знаниями, освоению социального опыта,

Слайд 3Основные виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Основные виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 4Личностные универсальные учебные действия
Обеспечивают 1) ценностно-смысловую ориентацию обучающихся
умение соотносить поступки

и события с принятыми этическими принципами,
знание моральных норм,
умение выделить

нравственный аспект поведения
2) ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные универсальные учебные действияОбеспечивают 1) ценностно-смысловую ориентацию обучающихсяумение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание

Слайд 5Виды личностных УУД
• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
• смыслообразование, установление обучающимися

связи между целью учебной деятельности и её мотивом: какое значение

и какой смысл имеет для меня учение?
• нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей) 

Виды личностных УУД• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;• смыслообразование, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её

Слайд 6Приемы формирования личностных УУД
Групповые проекты. Выбор интересной и актуальной темы, распределение

ролей внутри группы.
Ведение портфолио. Дневник индивидуальных достижений.
Привлечение краеведческого материала на

учебные и внеурочные занятия
Творческие задания

Приемы формирования личностных УУДГрупповые проекты. Выбор интересной и актуальной темы, распределение ролей внутри группы. Ведение портфолио. Дневник индивидуальных достижений.

Слайд 7Регулятивные УУД
Обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности:
• целеполагание — соотнесения

того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё

неизвестно;
• планирование — составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
• контроль в форме сличения с эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
• коррекция — внесение необходимых коррективов в план с учётом оценки результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
• оценка — осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
• саморегуляция — способность к мобилизации сил и преодолению препятствий.

Регулятивные УУДОбеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности:• целеполагание — соотнесения того, что уже известно и усвоено, и

Слайд 8Приемы формирования регулятивных УУД
 

Составление плана
Обсуждение плана решения учебной задачи
Работа с

нарочно изменённым (деформированным учителем) планом, его корректировка

Я знаю----Я могу узнать-----Какие

темы для этого нужно повторить
Приемы формирования регулятивных УУД Составление планаОбсуждение плана решения учебной задачиРабота с нарочно изменённым (деформированным учителем) планом, его корректировкаЯ

Слайд 9 Познавательные универсальные учебные действия

1. Общеучебные действия:

Самостоятельная постановка познавательной цели
Поиск и

структурирование необходимой информации при помощи различных средств
Смысловое чтение
Моделирование

Познавательные универсальные учебные действия 1. Общеучебные действия:Самостоятельная постановка познавательной целиПоиск и структурирование необходимой информации при помощи

Слайд 102. Логические универсальные действия

Создание гипотез и их проверка
Установление причинно-следственных связей
Определение

логических рассуждений
Осуществление классификаций, сравнений

2. Логические универсальные действияСоздание гипотез и их проверкаУстановление причинно-следственных связейОпределение логических рассужденийОсуществление классификаций, сравнений

Слайд 11 Коммуникативные универсальные учебные действия
Поиск благополучного выхода из конфликтов
Умение правильно формулировать

вопросы
Способность полно и точно выражать свои мысли
Контроль и коррекция поведения

партнера в группе 

Коммуникативные универсальные учебные действия Поиск благополучного выхода из конфликтовУмение правильно формулировать вопросыСпособность полно и точно выражать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика