Разделы презентаций


Методы деловой оценки сотрудников

ПланДеловая оценка персонала и её применение.Задачи деловой оценки персоналаРезультаты деловой оценкиОсновные требования к деловой оценке персоналаВиды деловой оценкиТребования, необходимые для эффективности оценкиОсновные уровни оценки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы деловой оценки сотрудников
выполнила студентка гр. Пиб-3301
Васенина Ульяна

Методы деловой оценки сотрудниковвыполнила студентка гр. Пиб-3301Васенина Ульяна

Слайд 2План
Деловая оценка персонала и её применение.
Задачи деловой оценки персонала
Результаты деловой

оценки
Основные требования к деловой оценке персонала
Виды деловой оценки
Требования, необходимые для

эффективности оценки
Основные уровни оценки
ПланДеловая оценка персонала и её применение.Задачи деловой оценки персоналаРезультаты деловой оценкиОсновные требования к деловой оценке персоналаВиды деловой

Слайд 31. Деловая оценка персонала и её применение
Процедура, проводимая с целью

выявления степени соответствия личных и профессиональных компетенций работника, а также,

количественных и качественных результатов его деятельности определенным критериям, предъявляемым производственной ситуацией и спецификой организации.
Используется для эффективного подбора и расстановки кадров, помогает решить проблемы оплаты и стимулирования труда, выявить лояльность работников по отношению к организации
Применяется в двух вариантах:

1. Деловая оценка персонала и её применениеПроцедура, проводимая с целью выявления степени соответствия личных и профессиональных компетенций

Слайд 42. Задачи деловой оценки персонала
Важная задача – обеспечение обратной связи
Работник

должен знать, как оцениваются результаты его труда
Работник должен знать, как

оценивается его стремление к эффективному выполнению своих обязанностей
В процессе оценки с работником открыто обсуждают его сильные и слабые стороны, ошибки и варианты их устранения
В процессе оценки с работником открыто обсуждают его прогрессивные сдвиги
В процессе оценки с работником выбирают путь улучшения деятельности
В процессе оценки руководитель с работником обсуждают пути дальнейшего профессионального и карьерного развития

2. Задачи деловой оценки персоналаВажная задача – обеспечение обратной связиРаботник должен знать, как оцениваются результаты его трудаРаботник

Слайд 53. Результаты деловой оценки
На результатах деловой оценки базируется решение следующих

проблем:


3. Результаты деловой оценкиНа результатах деловой оценки базируется решение следующих проблем:

Слайд 63. Результаты деловой оценки
На результатах деловой оценки базируется решение следующих

проблем:


3. Результаты деловой оценкиНа результатах деловой оценки базируется решение следующих проблем:

Слайд 74. Основные требования к деловой оценке персонала
Объективность – использование достаточно

полной системы показателей для оценки работника, выявление его характеристик, поведения,

охват длительного периода работы
Оперативность – своевременность и быстрота оценки, регулярность поведения
Гласность – широкое ознакомление работников с порядком и методикой проведения оценки, доведение ее результатов до всех заинтересованных лиц
Демократизм
Единство требований оценки для всех лиц однородной должности
Простота, четкость и доступность процедуры оценки
Результативность – обязательное и оперативное принятие мер по результатам оценки
Максимально возможная автоматизация процедуры оценки

Основной вопрос:
«Что мы оцениваем?»

4. Основные требования к деловой оценке персоналаОбъективность – использование достаточно полной системы показателей для оценки работника, выявление

Слайд 85. Виды деловой оценки

5. Виды деловой оценки

Слайд 96. Требования, необходимые для эффективности оценки:
Используемые критерии понятны исполнителю и

оценщику
Информация, используемая для оценки доступна
Результаты оценки труда связаны со стимулированием
Система

оценки соответствует конкретной, сложившейся на предприятии, ситуации

Для проведения оценки создается комиссия, куда включаются следующие представители организации:
Непосредственный руководитель
Представитель службы управления персоналом
Вышестоящий руководитель
Коллеги работника из других подразделений

6. Требования, необходимые для эффективности оценки:Используемые критерии понятны исполнителю и оценщикуИнформация, используемая для оценки доступнаРезультаты оценки труда

Слайд 107. Основные уровни оценки
Можно выделить три основных уровня оценки:
Повседневная оценка

профессиональной деятельности (сильных и слабых сторон). Периодичность проведения – один

раз в день, один раз в неделю. Проводится методом анкетирования по фактическим действиям или методом обсуждения. Может использоваться для установления обратной связи с оцениваемым работником с целью модификации его поведения и обучения.
Периодическая оценка исполнения обязанностей. Проводится один раз в полгода, год. Метод – анкетирование по фактическим действиям и результатам труда, а также интервью и обсуждение. Цель оценки – определение перспективы и разработка совместных целей
Оценка потенциала. Разовая или перманентная. Проводится путем тестирования. Служит для построения кадрового прогноза, планирования карьеры.
7. Основные уровни оценкиМожно выделить три основных уровня оценки:Повседневная оценка профессиональной деятельности (сильных и слабых сторон). Периодичность

Слайд 11Источники информации
С.А. Шапиро: Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации:

Монография. - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2011 – 152

с.
Источники информацииС.А. Шапиро: Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография. - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика