Разделы презентаций


Родительское собрание "Формирование жизнестойкости обучающихся".

Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешности деятельности. Жизнестойкие люди обладают тремя важными качествами. Они умеют принимать действительность такой, какова она есть; они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирования жизнестойкости
Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя

внутреннюю сбалансированность и не снижая успешности деятельности.

Формирования жизнестойкостиЖизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешности деятельности.

Слайд 2Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю

сбалансированность и не снижая успешности деятельности.

Жизнестойкие люди обладают тремя важными

качествами. Они умеют принимать действительность такой, какова она есть; они глубоко убеждены, что наша жизнь имеет смысл (основу для этой убежденности часто дает приверженность тем или иным ценностям); они отличаются незаурядным умением импровизировать и находить нетривиальные решения.

Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешности деятельности. Жизнестойкие

Слайд 3Жизнестойкость лучше всего воспитывать с детства.
Семейное воспитание. Приучая детей самостоятельно

принимать решения, не бояться ошибок, но бояться бездействия.
Обучение. Жизнестойкость предполагает

глубокое понимание жизненных процессов.
Оптимистичный взгляд на жизнь. Стараясь в любой ситуации находить плюсы, не впадая в уныние и отчаяние, человек воспитывает в себе жизнестойкость.

Благотворительность. Помогая людям, которые попали сложные жизненные ситуации, человек начинает более осознавать собственные возможности, а значит, становится более жизнестойким.
Самосовершенствование. Избавляясь от слабости, уныния, безынициативности – человек воспитывает в себе жизнестойкость.

Жизнестойкость лучше всего воспитывать с детства.Семейное воспитание. Приучая детей самостоятельно принимать решения, не бояться ошибок, но бояться

Слайд 4Как воспитать жизнестойкого ребенка
Поощряйте самостоятельность ребенка.
Ясно, четко формулируйте правила и

требуйте их соблюдения.
Подчеркивайте значимость семьи, чувства гордости и родства.
Предоставляйте ребенку

возможность открыто выражать свои чувства.
Обучайте ребенка быстро принимать решения.
Поощряйте активность ребенка.
Четкое определяйте и называйте проблемы, подчеркивайте, что проблемы – это часть нормальной жизни. Совместно ищите выход.
Обучайте ребенка поведению в обществе: дружелюбию, общительности, ответственности, взаимовыручке
Помогайте ребенку в перестройке негативных эмоций в позитивные.
Поощряйте веру ребенка в себя и в его способность действовать самостоятельно.
Помогайте в определении, как и где ребенок может попросить помощь в случае необходимости.
Проявляйте интерес и уважение к мнению ребенка.
Создавайте защищенную среду с ощущением постоянства, где ребенок не забыт, отсутствуют оскорбления и травмы. Каждому человеку необходимо, чтобы его любили.
Помогайте ребенку в развитии самоуважения, интересов, навыков, талантов
Как воспитать жизнестойкого ребенкаПоощряйте самостоятельность ребенка.Ясно, четко формулируйте правила и требуйте их соблюдения.Подчеркивайте значимость семьи, чувства гордости

Слайд 5
Подчеркивайте заслуги детей, признавайте достижения, не сравнивая их с другими.


Приучайте ребенка ставить перед собой реальные цели и достигать их.

Отдавайте себе отчет, что нельзя делать все на пять.
Помните: не ошибается тот, кто ничего не делает.
Если ребенок ошибается, не ругайте его, потому что страх перед вашим недовольством заставит впоследствии «прятать» свои ошибки, обманывать, бояться рисковать.
Терпеливо ждите результат.
Помните: терпение и время – вот составляющие успеха.
Воспитывайте любовью.
Детям необходимо чувствовать нашу любовь без каких-либо «если» («Если не будешь есть кашу, не буду тебя любить»). Они должны знать, что им не надо что-либо делать для того, чтобы заслужить любовь. Страх заставляет чувствовать свою неполноценность, порождает замкнутость, враждебность.

Подчеркивайте заслуги детей, признавайте достижения, не сравнивая их с другими. Приучайте ребенка ставить перед собой реальные цели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика