Слайд 1МЕТОДЫ ПОИСКОВОЙ
ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА (SEO)
Лекция 12
URL: http://sibac.info/archive/technic/1(16).pdf
Слайд 2понятия SEO-оптимизации
ИЦ (Индекс цитирования) — числовая характеристика, предназначенная для подсчета
общего числа доменов, которые ссылаются на тот или иной сайт.
ТИЦ
— Тематический Индекс цитирования — технология, служащая для определения авторитетности
ресурса.
PR (Page Rank) — числовая характеристика, отображающая «важность»
страницы.
Слайд 3Конверсия — отношение количества человек, сделавших на сайте
определенное действие
к общему количеству посетителей. Любая оптимизация подразумевает увеличение конверсии.
Релевантность — отношение
соответствия определенного запроса
к информации на ресурсах, что находятся в индексе.
Например, когда по запросу «основы SEO» поисковик строитрезультат выдачи, то на первом месте будет страница,
информация на которой, по мнению поисковой системы,
будет наиболее соответствовать запросу.
Серп — обычный результат поиска в виде списка ресурсов,
которые размещены в порядке уменьшения релевантности.
Слайд 4Уникальный контент — информация, которая еще не существует в индексе
поисковой системы.
Индекс – база данных поисковой системы. Она была создана
для хранения информации о ресурсах
и увеличения производительности и скорости поиска данных
Мета теги представляют собой указания для машин-поисковиков.
Мета теги включены в текст страницы, однако они остаются невидимыми для пользователя. Наиболее часто для этого
используются теги Title (заглавие), Description (описание),
а также Keywords (ключевые слова страницы).
Слайд 5Существует несколько программных средств, которые
могут помочь в оптимизации сайта
и подготовки
автоматической регистрации в поисковиках
Web Position Gold — серьезная
программа с амбициями и раскрученной торговой маркой. Позволяет
достаточно эффективно проводить оптимизацию страниц и регистрировать сайты
в поисковых системах. Как ни парадоксально, недостатком этой программы является её популярность. Злоупотребление этой программой пользователями вынудило
Google научиться распознавать её. В результате поисковик при обнаружении
программы блокирует на некоторое время IP-адрес, с которого был вход.
AddWeb — солидная программа. Имеет великолепный интерфейс, много полезных модулей
и интересных функций. Главная проблема этого программного обеспечения — сложность в использовании. К тому же, ни Web Position Gold, ни AddWeb
не поддерживают кириллицы, поэтому работа с русскоязычными сайтами
в них исключена.
Большой интерес для русскоязычных вебмастеров представляет пакет программного
обеспечения для оптимизации NetPromoter.
Пока это единственный для Рунета пакет программ, который отвечает всем
требованиям веб-мастеров.
Слайд 6По данным исследования
Режим доступа. URL: http://getclientsnow.ru/kak-privlech-posetitelej-na-sajt-1/
Слайд 7Источники трафика
Яндекс.Метрика (откуда приведена статистика) выделяет несколько источников трафика –
посетителей рассматриваемого сайта:
Переходы из поисковых систем: это посетители из Яндекса,
Google, а также mail.ru и других поисковиков
Прямые заходы: если посетители набирают адрес вашего сайта в поле браузера, то это – прямые заходы
Переходы по рекламе: это платные переходы на ваш сайт; самые распространенные – из систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords
Внутренние переходы: если посетитель вашего сайта зазевался и оставил его открытым на полчаса и более, в течение которых он на нем ничего не делал, а потом вернулся к нему, то это внутренние переходы
Переходы по ссылкам на сайтах: если посетитель перешел на ваш сайт, кликнув по ссылке, размещенной на другом сайте, то это именно так классифицируется – переход по ссылке
Не определен: бывает, что система веб-аналитики не может определить, откуда пришел посетитель. В таких случаях источник трафика «не определен»
Переходы с сохраненных страниц: чтобы посмотреть сохраненную копию страницы в Яндексе, нужно кликнуть по ссылке «копия» (см. скриншот ниже). С сохраненной страницы потом можно перейти на действующую.
Слайд 8Использование поисковых систем для продвижения сайта необходимо по следующим причинам:
это
основной способ поиска пользователями новых сайтов;
до 55 % пользователей используют
поисковики для поиска информации;
появление сайта в результатах поиска значительно
повышает осведомленность о сайте и бренде;
конверсия посетителей с поисковиков в покупатели
превышает в 14-16 раз конверсию других методов рекламы;
в 42 % случаев поисковые системы дают наилучший ROI.
ROI (от англ. return on investment) или ROR (англ. rate of return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса
Слайд 9Методы оптимизации
Черная
Белая
Серая
Слайд 10Черная оптимизация интернет-сайта
«Черные» методы — или, в терминологии поисковиков, поисковый
спам. Подобные приемы позволяют
достаточно быстро вывести сайт на хорошие места
в выдаче, но как только сотрудники поисковых систем узнают про то, что на сайте используются приемы «черной»
оптимизации, исключение этого сайта из индексации (так называемый бан)
сайту гарантировано.
Преимуществ чёрного продвижения два. Для владельца сайта —это низкие расходы на самостоятельное продвижение сайта. Для оптимизатора — быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в верхние строчки поисковой
выдачи.
Количество общеупотребительных чёрных методов продвижения и оптимизации сайтов
не превышает десятка. К наиболее распространённым способам модераторы поисковых машин относят спамдексинг, клоакинг, свопинг, создание фальшивых сайтов — дорвеев, разные виды ссылочного спама.
[Яковлев А., Ткачев В. Раскрутка сайтов:
Основы, секреты, трюки: Монография. СПб.: «БХВ-Петербург», 2011. C. 231]
Слайд 11Поисковый спам спамдексинг (Search engine spam) — это метод обмана поисковиков
и их посетителей с целью
повышения ранга страницы в результатах
поиска. Ярким
примером спамдексинга, например, является сайт
о продаже карельской березы для отделки бани,
который выпадает на поиск фразы «Окна ПВХ».
Прямой обман поисковой системы, осуществлённый только
с целью выхода сайта в выдачу поисковика по наиболее
популярным поисковым фразам.
От поискового спама страдают, в первую очередь, пользователи
интернета, получающие в результатах поиска по своему запросу
страницы, не имеющие ничего общего с темой запроса поисковой системе. В этом случае, естественно, урон несет и поисковая система —поисковый спам существенно сказывается на качестве поиска.
Слайд 12Уловка «невидимый текст» заключается в том, что «черный оптимизатор» размещает
на страницах сайта ключевые слова и фразы, соответствующих самым популярным
в интернете запросам — полностью отличным от тематики сайта.
Причем, при размещении, используется шрифт в цвет основного фона страницы — посетитель его не видит, а поисковый робот находит легко.
Свопинг представляет собой замену содержимого страницы после того, как наполнение проиндексировано поисковиком. Сайты,
продвинутые свопингом, находятся в верхних строках поисковой
выдачи по поисковому запросу до следующей индексации.
Свопинг используют оптимизаторы, не заинтересованные
в длительных проектах. Получив за вывод сайта в топ поисковой системы значительную сумму денег, после индексации, которая
почти стопроцентно заканчивается исключением сайта из базы
поисковой системы, оптимизатор «умывает руки».
Слайд 13Черная оптимизация через входную страницу (Doorway) — дорвей — страница сайта, оптимизированная
под одну или несколько поисковых
фраз с целью попадания на высокие
места в результатах поиска.
После перехода на главную страницу этого сайта посетитель
автоматически перенаправляется на сайт, продвигаемый
оптимизатором.
Для перенаправления используется HTML-инструмент «redirect».
«Раскрученный» таким образом сайт проживает яркую — но очень короткую жизнь.
Еще один методом черной оптимизации является клоакинг (Cloaking) —от английского to cloak (маскировать) — способ работы
веб-сервера, когда пользователю показывается одно содержимое,
а поисковому роботу — другое,
благодаря которому страница и находится высоко в результатах поиска.
Слайд 14Серая оптимизация
серая оптимизация — это раскрутка сайта не в соответствии с
темой,
которую сайт в себе несет.
Эффект серой оптимизации очень маленький
и нестабильный.
Дорвеи (Doorway) без редиректа (redirect) отличаются от «черных»
дорвеев тем, что они содержат вполне удобный
и читаемый для человека текст, а вместо
редиректа —явную ссылку, приглашающую посетителя перейти
уже на основную страницу.
Слайд 15Белая оптимизация сайта
Суть белой оптимизации сайта состоит в работе
с
контентом и структурой сайта с целью сделать
его наиболее удобным для
посетителей и доступным для индексации поисковых систем.
При этом используются следующие приемы:
исправление ошибок в навигации сайта;
редактирование программного кода страниц;
наращивание контента;
размещение ссылок на тематических ресурсах.
Слайд 16 допустимые и недопустимые
способы оптимизации сайтов
К совершенно недопустимым способам относятся:
создание и
распространение дорвеев;
создание и распространение (в том числе
и автоматическое) ресурсов
специально
для поисковых машин;
захламление чужих ресурсов вышеназванным
мусором, лишь бы в нём были ссылки на нужный
недобросовестному оптимизатору ресурс;
использование скрытого текста на страницах своего
сайта;
клоакинг;
вирусы, направляющие посетителя на нужный сайт.
Слайд 17допустимые и недопустимые
способы оптимизации сайтов
К допустимым способам оптимизации можно отнести:
покупка
ссылок (линков) с других сайтов;
обмен ссылками;
использование линкаторов (автоматических систем обмена
ссылками);
автоматическая накрутка счётчиков посещений;
чрезмерное использование в тексте ключевых слов;
использование чужого содержания (контента);
создание похожих сайтов с переадресацией
на раскручиваемый сайт;
привлечение пользователей материалами, не связанными с тематикой сайта.
Слайд 18Основные этапы
процесса раскрутки сайта
1. Предварительный этап
2. Этап внутренней оптимизации
3.
Этап внешней оптимизации
4. Поддержка сайта
Слайд 19Этап 1.
Перед тем, как приступить к поисковой оптимизации сайта
необходимо определить цели и задачи SEO;
установить релевантные страницы для продвижения;
провести seo-аудит продвигаемого сайта,
установить и правильно настроить системы сбора статистики,
составить семантическое ядро.
Этап 2.
На стадии внутренней оптимизации ведётся настройка системы
управления контентом, усовершенствование кода и внутренней
ссылочной структуры сайта, составление соответствующих
мета-тэгов, заголовков, оптимизируется HTML-код сайта, применяются usability-рекомендации, редактируется и создается новый контент.
Слайд 20Этап 3.
На этапе внешней «оптимизации» происходит работа с внешней
ссылочной массой. На сайт привлекаются
естественные ссылки с сайтов схожей
тематики,
размещаются тематические статьи и ссылки
на тематических сайтах.
Этап 4.
Поисковая оптимизация (SEO) - это не одноразовый процесс. Необходимо закрепить сайт на его позициях с одной стороны, с другой - продолжать
усовершенствование контента, структуры, и наращивать
ссылочную массу для дальнейшего продвижения сайта
в верхние позиции страниц выдачи поисковых систем.
Слайд 21РЕЛЕВАНТНОСТЬ
Релевантность — это критерий соответствия страницы сайта ключевой фразе относительно выдачи.
Чем выше релевантность, тем больше шансов увидеть свой сайт в
топе. Конечно, высокая релевантность в связке “запрос-содержание страницы” не является точной гарантией попадания в первую десятку, однако это весомый показатель внутренней оптимизации страницы.
Подробнее: https://webpromoexperts.com.ua/blog/pyat-sposobov-opredelit-relevantnost-stranicy-poiskovym-zaprosam/
Слайд 22Понятие релевантности было введено поисковыми системами для упрощения ранжирования сайтов.
Поначалу
при размещении сайтов поисковики учитывали только лишь наличие ключевых слов
на странице. Однако такой параметр вскоре себя изжил, так как веб-мастера стали злоупотреблять им, создавая бессмысленные SEO-тексты, в хаотичном порядке расставляя ключевые слова и заботясь только о поисковиках, без учета интересов пользователя.
Слайд 23Факторы, влияющие на релевантность
количество вхождений ключевых слов,
расположение ключевых слов,
наличие слов-запросов
в мета-тегах,
количество слов и символов на странице,
длина страницы и объем
текста.
Слайд 24Специальные сервисы для оценки релевантности
Сервис Majento анализирует текст страницы на предмет ее
релевантности, используя собственные критерии, “по которым страницу можно назвать готовой
продвижению”.
Детально изучите результаты, которые выведет для вас сервис, однако не забывайте, что его оценка субъективна и данные всегда нужно сравнивать с показателями лучших конкурентов.
Введите URL страницы в левое пустое поле на сервисе, в правом поле впишите ключевой запрос, которому должна соответствовать страница и нажмите “анализировать”.
Слайд 25Обязательная регистрация на сайте
Слайд 28В основе сервиса Megaindex — морфология + технический анализ, инструментарий которого позволяет
составить рекомендации для улучшения параметров ранжирования в поисковиках. Перейдите на
соответствующую страницу сервиса, в верхнем поле введите свой запрос, в нижнем — URL страницы и нажмите “Проверить”.
Слайд 29Обязательная регистрация на сайте
Слайд 32В сводном отчете сервиса Megaindex вы получите:
общую оценку релевантности страницы
в процентах,
число точных и морфологически точных вхождений запроса в метатегах,
общее
число слов на странице и в отдельных элементах, и их расположение,
оценку каждого отдельного элемента на сайте.
Слайд 33Основная особенность сервиса PR-CY — комплексный анализ страницы «глазами поисковых роботов», который
дает посетителю общее представление о структуре текста.
Чтобы провести такой
анализ, по обыкновению введите адрес страницы и ключевую фразу в нужные поля сервиса.
Слайд 34Анализ без регистрации
https://a.pr-cy.ru/print.urfu.ru/
Слайд 35Как и выше перечисленные сервисы, данный инструмент (сервис PR-CY)отмечает количество использования
ключевых слов на странице, места их размещения, а также много
других дополнительных факторов, которые распределяются по уровню важности.
Параметры, которые соответствуют высоким критериям сервиса, отмечаются “галочкой”, элементы, которые не прошли проверку — “крестиком”. Кликнув по каждому из пунктов, можно увидеть, чем объясняется положительная оценка или как усовершенствовать данный показатель.
Слайд 37В списке полезных инструментов, которые помогут определить релевантность страниц входит
также сервис Seolib. В его инструментарии вы найдете:
функцию подбора релевантных страниц
сайта (скрипт определяет, какие страницы сайта являются наиболее релевантными конкретным поисковым запросам с точки зрения поисковых систем),
а также анализ релевантности текстов, в котором сравнивается плотность ключевых фраз, объем текстов и другие показатели для сайтов из Топ-10 или для указанных вручную страниц.
Слайд 39Выберем среди инструментов раздел “анализ текстов”—“релевантность текстов”. Введем ключевую фразу,
укажем поисковик и регион. Особенность этого сервиса в том, что
при анализе можно ввести сразу несколько ключевых фраз, которым должна соответствовать страница, а также автоматически задать в настройках “сравнение топа со своим сайтом”.
Слайд 41Зададим все параметры в дополнительных настройках (выберем только “все страницы”
при учете в анализе)
Слайд 43Сервис Serpstat поможет узнать, насколько страница релевантна поисковому запросу. Релевантность
здесь рассчитывается исходя из следующих параметров:
1. Частота использования на странице
ключевых слов,
2. Наличие на странице поискового запроса в точном вхождении,
3. Выделение ключевых слов тегами,
4. Количество ключевых слов, которые встречаются на странице,
5. Длина страницы.
Слайд 47Ранжирование сайтов
Привлечение посетителей с использованием поисковых систем — один из
самых низкозатратных и эффективных способов сайтпромоутинга.
Ссылки на документы в
результатах поиска — поисковой выдачи сортируются (ранжируются) по мере соответствия запросу.
Для ранжирования страниц в поисковой выдаче поисковыми системами используются текстовые критерии,
ссылочные критерии
и критерии пользовательской оценки.
Слайд 48Текстовые критерии
Эти критерии определяют релевантность документа
по совпадению слов и
их сочетаний в запросе пользователя и в заголовке, а также
в тексте веб-страницы.
Под релевантностью документа понимают показатель, отражающий, насколько полно соответствует содержание документа конкретному запросу поисковой системы.
Поисковые системы рассчитывают показатель релевантности веб-страницы, строя частотный ряд из встречающихся на странице слов и словосочетаний, соответствующих запросу пользователя. Чем чаще они встречаются на веб-странице, тем большую оценку релевантности она получает.
Слайд 49Способ вычисления релевантности — собственное know-how каждой поисковой системы, поэтому
выдача по одному и тому же запросу в разных поисковых
системах может заметно отличаться.
Однако перечень текстовых критериев для существующих поисковых систем одинаков
Слайд 53Ссылочные критерии
Согласно ссылочным критериям ранжирование документа осуществляется с учетом индекса
цитирования, т. е. показателя известности сайта в Интернете, определяемого числом
(значимостью) ссылок других сайтов на искомый веб-ресурс.
Отметим, что при определении индекса цитирования учитывается не только число внешних ссылок на сайт, но и индекс цитирования самих сайтов.
При расчете веса страницы учитывается также соответствие текста ссылки запросу и общая тематическая направленность ссылающейся страницы.
Слайд 54Ссылочные критерии
В общем случае каждая прямая ссылка на веб-страницу увеличивает
ее цитируемость на величину, пропорциональную цитируемости ссылающейся страницы и обратно
пропорциональную общему числу ссылок на этой странице.
Индекс цитирования — это показатель известности сайта в Интернете, определяемый числом и значимостью ссылок на других сайтах на искомый ресурс. Общее число внешних ссылок на сайт не подходит в качестве критерия для расчета цитируемости — значимость ссылок на непопулярных ресурсах ничтожна по сравнению со значимостью ссылок с известных сайтов.
В поисковой системе Google эта величина называется PageRanK, в поисковой системе Yandex— ВИЦ (Взвешенный индекс цитируемости).
Чем больше эта величина, тем выше в результатах поисковой выдачи будет находиться сайт. Следует учитывать, что при подсчете индекса цитирования сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, каталогов и подобных веб-ресурсов, в которые Интернет-маркетологи могут добавить ссылку на свой сайт самостоятельно.
Слайд 55Критерий пользовательской оценки
Согласно этому критерию для ранжирования в выдаче используется
система оценки качества веб-страниц самими пользователями. Она может быть основана
на принципе простого голосования пользователей конкретной поисковой системы, отражающем пользовательскую оценку посещаемых страниц.
Более объективные данные о пользовательских предпочтениях формируют системы, основанные на следующем предположении: если пользователь переходит по ссылке — значит, он счел ее интересной, и если долго не возвращается на страницу поисковой системы — следовательно, его ожидания подтвердились.
Эти критерии: число переходов по ссылке, время нахождения пользователя на странице и возвраты к поисковому серверу — являются базовыми в работе корректора релевантности компании DirectHit.
Слайд 56Ключевые слова
Ключевые слова — это слова, относящиеся к предметной области конкретного
веб-ресурса и используемые его аудиторией при поиске информации, представленной на
нем.
Множество ключевых слов, целевых и сопутствующих словосочетаний, отобранное на основе анализа поисковой значимости слов и выражений (используемых целевой аудиторией) называется семантическим ядром сайта.
Слайд 57Семантика — раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность единиц языка.
Термины «семантическое
ядро» и «смысловое ядро» тождественны.
Слайд 58Этапы оптимизации содержания сайта
Для оптимизации поиска сайта необходимо досконально изучить
«язык» посетителей, понять, какими способами они пользуются при поиске информации,
каков круг их интересов, что можно предложить им дополнительно.
В связи с этим, процесс оптимизации содержания веб-ресурса можно разбить на следующие 3 этапа:
составление семантического ядра сайта;
корректировка структуры и текстов сайта, текстов ссылок на сайт;
наращивание объема контента (содержания) сайта.
Слайд 59Методы составления семантического ядра сайта
Слайд 60Методы составления семантического ядра сайта
Слайд 61Методы составления семантического ядра сайта
Слайд 62Классификация ключевых слов
Ключевые слова классифицируются по нескольким признакам. По популярности
выделяют высоко-, средне- и низкочастотные запросы. По разным данным, поисковые
фразы объединяются в группы так:
К низкочастотным относятся запросы с частотой показов до 100 в месяц. Некоторые специалисты включают в группу запросы с частотой до 1000 показов.
К среднечастотным относятся запросы с частотой до 1000 показов. Иногда эксперты увеличивают порог до 5000 показов.
К высокочастотным запросам относятся фразы с частотой от 1000 показов. Некоторые авторы считают высокочастотными ключи, имеющие от 5000 или даже 10 000 запросов.
Слайд 63По разным данным, от 2/3 до 4/5 всех запросов пользователей
относятся к низкочастотным.
Для широкого охвата аудитории всегда строится максимально
широкое семантическое ядро. Кроме того на практике оно должно постоянно расширяться за счет низкочастотных фраз.
Слайд 64Группы ключей семантического ядра
Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-то
сведения. Примеры информационных запросов: «как написать книгу», «как отделить желток
от белка».
Транзакционные. Пользователи вводят их, когда планируют совершить действие. К этой группе относятся ключи «купить книгу», «скачать кулинарную книгу с рецептами», «заказать книгу Д.Донцовой с доставкой».
Прочие запросы. Речь идет о ключевых фразах, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда человек использует ключ «книга», он может планировать купить книгу или написать ее самостоятельно. Кроме того, пользователь может интересоваться информацией об изданиях: определением, признаками, классификацией и т.п.
Слайд 65Анатомия поисковых фраз
Поисковые фразы состоят из нескольких частей: тела, спецификатора
и хвоста.
Что можно сказать о запросе «Книга»? По нему нельзя
определить намерение пользователя. Он высокочастотный, что определяет высокую конкуренцию в выдаче. Использование этого запроса для продвижения принесет большую долю нецелевого трафика, что негативно сказывается на поведенческих метриках. Высокочастотность и неспецифичность запроса «книга» определяется его анатомией: он состоит только из тела.
Слайд 66Анатомия поисковых фраз
Обратите внимание на запрос «купить книгу». Он состоит
из тела «книга» и спецификатора «купить». Последний определяет намерение пользователя.
Именно спецификаторы указывают на принадлежность ключа к транзакционным или информационным. Посмотрите на примеры:
Купить книгу.
Книги про Урал.
Как оформить книгу.
Слайд 67Пример:
ЗАПРОС: Купить книгу Д. Донцовой с доставкой.
Он состоит из тела,
спецификатора и хвоста. Последний не меняет, а детализирует намерение или
информационную потребность пользователя. Посмотрите на примеры:
Купить книгу онлайн.
Купить книгу в Екатеринбурге с доставкой.
Купить книгу Д. Донцовой в Екатеринбурге.
Слайд 68Корректировка структуры
и текстов сайта
на основе анализа текстов сайта выбирают
значимые термины для каждой веб-страницы;
определяют необходимые объем и частоту ключевых
слов и их синонимов на страницах;
определяют оптимальное расстояние между ключевыми словами;
с учетом указанных операций корректируют структуру и текст сайта.
Слайд 69Наращивание объема контента
Создаются:
входные рекламные страницы (doorways);
новые разделы веб-ресурса с использованием семантического
ядра;
аннотации для каталогов и рейтингов с использованием семантического ядра.
Слайд 70Сервисы для составления семантического ядра
Key Collector — многофункциональный инструмент, который
автоматизирует операции, необходимые для построения семантического ядра. Программа платная.
Программа Key
Collector осуществляет:
Подбор ключевых слов. Key Collector собирает запросы через Wordstat «Яндекса».
Парсинг *поисковых подсказок.
* Парсинг (Parsing) – это принятое в информатике определение синтаксического анализа. Для этого создается математическая модель сравнения лексем с формальной грамматикой, описанная одним из языков программирования. Когда человек читает, то, с точки зрения науки филологии, он совершает синтаксический анализ, сравнивая увиденные на бумаге слова (лексемы) с теми, что есть в его словарном запасе (формальной грамматикой).
Слайд 71Сервисы для составления семантического ядра
Программа Key Collector осуществляет:
Отсечение неподходящих поисковых
фраз с помощью стоп-слов.
Фильтрация запросов по частоте.
Поиск неявных дублей запросов.
Определение
сезонных запросов.
Сбор статистики из сторонних сервисов и платформ: Liveinternet.ru, «Метрика», Google Analytics, Google AdWords, «Директ», «Вконтакте» и другие.
Поиск релевантных запросу страниц.
Слайд 72Сервисы для составления семантического ядра
SlovoEB
Это бесплатный инструмент от создателей Key
Collector. Программа собирает ключевые слова через Wordstat, определяет частотность запросов,
парсит поисковые подсказки.
Сервис подбора ключевых слов «Яндекс»
Wordstat — бесплатный сервис, с помощью которого можно подобрать и проанализировать ключевые слова. Инструмент обладает такой функциональностью:
Показывает статистику показов по ключевому слову, а также поисковым фразам, которые включают указанное ключевое слово. Вы можете проанализировать общие данные или данные о запросах мобильной аудитории. Показывает данные о запросах в региональном разрезе.
Отображает данные о популярности запроса в динамике. Соответствующая информация доступна в разделе «История запросов».
Слайд 73Сервисы для составления семантического ядра
Планировщик ключевых слов Google
Планировщик ключевых слов
позволяет искать новые ключи по запросам, сайтам или тематикам. С
помощью сервиса можно собрать статистику поисковых запросов. Также планировщик можно использовать для создания новых комбинаций запросов и прогнозирования трафика.
Также вы можете воспользоваться сервисами семантического анализа текстов, например, Istio или Advego.
Слайд 74Сервисы для составления семантического ядра
Для анализа сайта целиком существуют сервисы
комплексного конкурентного анализа:
SEMrush.
Searchmetrics.
SpyWords.