Разделы презентаций


Международная сертификационная программа обучения коучингу International Coach

Содержание

Михаил Дернаковский «www.coachunion.ruГен. Директор международной консалтинговой группы «Коучинг Центр ICU» (Москва, Санкт-Петербург, Вильнюс, Рига, Таллин, Минск, Варшава). Мастер – Тренер и соучредитель International Coach&Trainer Association, Мастер – Тренер International Coaches Union

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Международная сертификационная программа обучения коучингу International Coach Union  (ICU) модуль

1
http://www.coachunion.org/
http://www.coachunion.ru/

Международная сертификационная программа обучения коучингу  International Coach Union  (ICU) модуль 1 http://www.coachunion.org/http://www.coachunion.ru/

Слайд 2Михаил Дернаковский «www.coachunion.ru
Ген. Директор международной консалтинговой группы «Коучинг Центр ICU» (Москва,

Санкт-Петербург, Вильнюс, Рига, Таллин, Минск, Варшава). Мастер – Тренер и

соучредитель International Coach&Trainer Association, Мастер – Тренер International Coaches Union (ICU). Коуч первых лиц международных компаний. Преподаватель программы МВА.

Образование: 
1. Врач-психиатр, психотерапевт. 2. «Психология» со специализацией «Психология предпринимательской деятельности и менеджмента», квалификация: психолог, менеджер

Провел более тысячи консалтинговых и тренинговых проектов с организациями России, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Беларуси, Украины, Грузии.
Другие программы: Московский гештальт-институт – “гештальт-терапевт”, БАКБТ (у голландских специалистов) – “когнетивно-бихевиоральный терапевт”, «Символ-Драма»

Стажировка в США по программе Инновации в бизнес образовании (университеты Ohio State University, Acron University, Franklin University,
Kent University; учебные центры
National Wide Insurance, Sequent).

Михаил Дернаковский «www.coachunion.ruГен. Директор международной консалтинговой группы «Коучинг Центр ICU» (Москва, Санкт-Петербург, Вильнюс, Рига, Таллин, Минск, Варшава).

Слайд 3Коучинг (Т. Голви)
— это искусство создания (с помощью беседы

и поведения) среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям,

так, чтобы оно приносило удовлетворение
Коучинг (Т. Голви) — это искусство создания (с помощью беседы и поведения) среды, которая облегчает движение человека

Слайд 4Коучинг эффективность
2009 г., PriceWaterhouseCoopers и Association Resource Center

Опрошено 2 165

клиентов из 64 стран.

ROI
Индивидуальные клиенты: Медиана (среди тех, кто ожидал

финансовых результатов) – 344% (в 3,44 раза больше инвестиций)
Корпорации:
Медиана – 700% (в 7 раз больше инвестиций)


Коучинг эффективность2009 г., PriceWaterhouseCoopers и Association Resource Center Опрошено 2 165 клиентов из 64 стран.ROIИндивидуальные клиенты: Медиана

Слайд 5Коучинг эффективность
Исследование DMB and Human Capital Institute
33% компаний отметили рост

продаж и производительности с внедрением коучинга в организациях
23% - компаний

отметили улучшение качества работы или снижение брака
23% сокращение издержек
21% сокращение текучки
74% повышение способности коучи к продвижению и занятию более высокой позиции

Коучинг  эффективностьИсследование DMB and Human Capital Institute33% компаний отметили рост продаж и производительности с внедрением коучинга

Слайд 6Применение КОУЧИНГА в компаниях заключается в поиске наилучших способов управления

изменениями (Т. Голви):
Помочь всем работникам компании научиться учиться и самостоятельно

думать;
Помочь менеджерам научиться быть коучами;
Помочь руководителям научиться создавать «обучающие организации»
Применение КОУЧИНГА в компаниях заключается в поиске наилучших способов управления изменениями (Т. Голви): Помочь всем работникам компании

Слайд 7Правило Паретто 20:80 Решетка Эзенхауэра

Правило Паретто 20:80  Решетка Эзенхауэра

Слайд 8РАППОРТ

ВЕДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОЯСНЕНИЕ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КЛИЕНТЕ

БАЛАНС ПОДДЕРЖКА-ФРУСТРАЦИЯ
КОУЧИНГ

РАППОРТВЕДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОЯСНЕНИЕОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КЛИЕНТЕБАЛАНС ПОДДЕРЖКА-ФРУСТРАЦИЯКОУЧИНГ

Слайд 9Калибровать

Моделировать

Речевые инструменты
КОМПЕТЕНЦИИ КУОЧА

КалиброватьМоделироватьРечевые инструментыКОМПЕТЕНЦИИ КУОЧА

Слайд 10Вопросы

Обратная связь

Утверждения и поддержка

Вызовы

Идеи
Речевые инструменты коуча

ВопросыОбратная связьУтверждения и поддержкаВызовыИдеиРечевые инструменты коуча

Слайд 11Ведущие (модельные)
Проверяющие предположения коучи
Проверяющие предположения коуча
Ставящие под сомнение глубинные убеждения

коучи
Вопросы - разрешения
Виды вопросов

Ведущие (модельные)Проверяющие предположения коучиПроверяющие предположения коучаСтавящие под сомнение глубинные убеждения коучиВопросы - разрешенияВиды вопросов

Слайд 12Социальные стили
www.coach.by

Социальные стилиwww.coach.by

Слайд 13критерии
Рабочее место
Одежда
Голос
Машина
Аксессуары
Манера общения
Манера принятия решения
Ключевые ценности
www.coach.by

критерииРабочее местоОдеждаГолосМашинаАксессуарыМанера общенияМанера принятия решенияКлючевые ценностиwww.coach.by

Слайд 14рулевые
предсказуемы, требовательны и решительны. Они независимы и само-управляемы. Они знают,

чего хотят, и они хотят этого вчера. Они сосредоточены на

фактах и логике. Они берут на себя риск, и принимают решения быстрее, чем личности с другими типами поведения. Они часто принимают решения после одного-двух контактов. Они ориентированы на действия и результат, а не на человека. Их стиль поведения говорить, а не спрашивать. Они могут быть упрямыми и нетерпеливыми. Они ищут власти и управления, а также авторитета (полномочий). Если у них есть любимая песня, то это будет "Мой путь", а девизом будет "Покажите мне окончательные результаты". Они говорят "отличная работа" только тогда, когда купят бифштекс. Они обычно любят давление и состояние аврала, так что их часто можно обнаружить на рабочих местах с такими характеристиками. Из них получаются хорошие монархи и диктаторы. Считается, что их количество примерно 15 процентов от размера популяции. Рулевому обычно удается продать с первого или второго звонка.

www.coach.by

рулевыепредсказуемы, требовательны и решительны. Они независимы и само-управляемы. Они знают, чего хотят, и они хотят этого вчера.

Слайд 15экспрессивные
полны энтузиазма, драматичны и вдохновляющи. Они любящие веселье и яркость

люди. Многие их действия спонтанны, и имеют тенденцию к импульсивности.

Они сильно доверяют своей интуиции и подозрениям. Они весьма убедительны, и потому хорошо подходят для карьеры продавца. Они могут волновать других людей своими идеями. Они новаторы и творцы. Они мечтатели. Их интересует картина в целом, а не детали. Их стремление быть заметными и признанными приводит к тому, что они хотят быть первыми, крупнейшими или лучшими. Они берут риск на себя. Они принимают решение после всего двух или трех контактов. Они проводят много времени в беседах о своем любимом предмете - себе самих. Они составляют около 15 процентов популяции. Их часто можно найти среди политиков, продавцов и в индустрии развлечений.

www.coach.by

экспрессивныеполны энтузиазма, драматичны и вдохновляющи. Они любящие веселье и яркость люди. Многие их действия спонтанны, и имеют

Слайд 16аналитики
объективные, взвешенные и предусмотрительные. Они серьезны, требовательны и настойчивы. Они

любят порядок, структуру и процедуру. Они стремятся сосредоточиться на анализе

фактов, и хорошо известны своим вниманием к деталям и тщательной подготовительной "штабной" работе. В результате они минимизируют риск. Они скептичны и хотят доказательств. Они хороши в планировании, организации и решении проблем. Поскольку они нуждаются в подробной информации, они ориентированы на задавание вопросов, а не на монолог. Они, однако, слегка беспристрастны и отстранены. Они медленнее всего принимают решения, для продажи им требуется от пяти до семи контактов. Аналитики тяготеют к профессиям, связанным с точными науками, т.е. инженерным, архитектуре, бухгалтерии и т.п. Они составляют примерно 35 процентов популяции

www.coach.by

аналитикиобъективные, взвешенные и предусмотрительные. Они серьезны, требовательны и настойчивы. Они любят порядок, структуру и процедуру. Они стремятся

Слайд 17дружелюбные
теплые, дружественные и зависимые. Они лояльны, участливы и посвящают себя

другим. Они ориентированы на человека, команду и взаимоотношения. Они хорошие

слушатели и хорошо понимают чувства другого. Они наиболее хороши в области обслуживания клиентов. Дружелюбные стремятся избегать конфликтов и противостояний. Они любят привлекать других людей к принятию решений и достижению группового соглашения. Их интересует низкая степень риска и гарантии. Чтобы продать что-то дружелюбному, требуется четыре-пять контактов. Они составляют примерно 35 процентов популяции

www.coach.by

дружелюбныетеплые, дружественные и зависимые. Они лояльны, участливы и посвящают себя другим. Они ориентированы на человека, команду и

Слайд 18Социальные стили
www.coach.by

Социальные стилиwww.coach.by

Слайд 19G – цель
R – анализ реальности
О – поиск новых шагов
W

– конкретизация ближайших действий
МОДЕЛЬ GROW

G – цельR – анализ реальностиО – поиск новых шаговW – конкретизация ближайших действий МОДЕЛЬ GROW

Слайд 20Symptoms (симптомы) – проявления проблемы, сдерживающих факторов, проблемное состояние.
Causes (причины)

– скрытые элементы, ответственные за возникновение и поддержание проблемы, как

правило находятся в прошлом.
Outcomes (результаты) – цель или желаемое состояние.
Resources (ресурсы) – элементы, с помощью которых можно достичь желаемую цель.
Effects (эффекты) – долговременные последствия достижения желаемой цели, оказывающие влияние на нас или наше окружение.

МОДЕЛЬ SCORE

Symptoms (симптомы) – проявления проблемы, сдерживающих факторов, проблемное состояние.Causes (причины) – скрытые элементы, ответственные за возникновение и

Слайд 21•конкретные;
•измеримые;
•достижимые;
•реалистичные;
•определены во времени.
SMART:

•конкретные;•измеримые;•достижимые;•реалистичные;•определены во времени. SMART:

Слайд 221 я сам (в чем лично Ваши интересы, что Вы

думаете о себе, о других?)
2 я другой (в чем интересы

Вашего оппонента, если бы вы были им, чего бы вы хотели, к чему стремились? Что другие думают о вас?)
3 я наблюдатель (что происходит? Опишите факты)
4 я система (что важно и к чему стремится организация, система, с которой вы себя отождествляете)

Позиции восприятия реальности

1 я сам (в чем лично Ваши интересы, что Вы думаете о себе, о других?)2 я другой

Слайд 23Уровни обучения, общения и изменения, НЛУ
6 Миссия
5 Идентичность ваше

представление о себе формирует ваши
4 Ценности и убеждения то, что

для вас важно, и в чем вы убеждены, влияет на ваши
3 Способности ваши знания и умения направляют ваше
2 Поведение ваши поступки и слова определяют ваши РЕЗУЛЬТАТЫ в
1 Окружении в котором вы предпочитаете действовать Контекст
Уровни обучения, общения и изменения, НЛУ 6 Миссия5 Идентичность ваше представление о себе формирует ваши4 Ценности и

Слайд 24Творчество
Переживание
Осмысление
Индивидуальная миссия (Франкл)

ТворчествоПереживаниеОсмыслениеИндивидуальная миссия (Франкл)

Слайд 25Национально-патриотическая
Религиозная
Социально-идеалистическая


Организационная миссия

Национально-патриотическаяРелигиознаяСоциально-идеалистическаяОрганизационная миссия

Слайд 26четыре взаимосвязанных блока (так называемые перспективы):

Финансы Экономика,
Рынок Клиенты,


Бизнес-процессы,
Инфраструктура Сотрудники.
BALANCED SCORECARD

четыре взаимосвязанных блока (так называемые перспективы): Финансы Экономика, Рынок Клиенты, Бизнес-процессы, Инфраструктура Сотрудники. BALANCED SCORECARD

Слайд 271. Родитель

2. Ребенок (к+ или от-):

Дофаминергическая (позитивные ожидания)

Норадренергическая (страх, гнев,

раздражение)

Стыд, вина.
мотивация

1. Родитель2. Ребенок (к+ или от-):Дофаминергическая (позитивные ожидания)Норадренергическая (страх, гнев, раздражение)Стыд, вина.мотивация

Слайд 28Дети
Жизнь-смерть
Свобода и ее ограничение
Большие деньги
Статус престиж
Отношения мужчина-женщина
Отношения со значимой фигурой
Высшие

ценности (хобби, справедливость, самореализация)
Ценностные критерии

ДетиЖизнь-смертьСвобода и ее ограничениеБольшие деньгиСтатус престижОтношения мужчина-женщинаОтношения со значимой фигуройВысшие ценности (хобби, справедливость, самореализация)Ценностные критерии

Слайд 29Форматы использования коучинга менеджером.


1. Проведение совещаний (meeting) на основе методологии

коучинга.
2 «Коридорный» коучинг.
3 Классический коучинг.
4 Командообразование.
5 Обучение персонала.

Форматы использования коучинга менеджером.1. Проведение совещаний (meeting) на основе методологии коучинга.2 «Коридорный» коучинг.3 Классический коучинг.4 Командообразование.5 Обучение

Слайд 30КРЕАТИВНОСТЬ
деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей


Творческое мышление - способность генерировать необычные и новаторские идеи, находить

принципиально новые, уникальные решения, создавать новый взгляд на вещи, связывать предметы или образы так, как их раньше не связывали.
КРЕАТИВНОСТЬдеятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей Творческое мышление - способность генерировать необычные и

Слайд 31МЫШЛЕНИЕ

Дивергентное (латеральное)


Конвергентное (вертикальное)

МЫШЛЕНИЕДивергентное (латеральное)Конвергентное (вертикальное)

Слайд 32РЕЗУЛЬТАТЫ (РЕШЕНИЯ)

Конвенциональные (стандартные)

Оригинальные (изолированные)

Креативные

РЕЗУЛЬТАТЫ (РЕШЕНИЯ)Конвенциональные (стандартные)Оригинальные (изолированные)Креативные

Слайд 33Источники решений
Свой опыт

Чужой опыт

Креативность

Источники решенийСвой опытЧужой опытКреативность

Слайд 34КРЕАТИВНОСТЬ

Большая

Малая

КРЕАТИВНОСТЬБольшаяМалая

Слайд 35ЗАБЛУЖДЕНИЯ О КРЕАТИВНОСТИ
Творчество рождается в хаосе
Специалисты редко креативны
Молодые особенно креативны
Креативные

люди – аутсайдеры
Я креативен и техники мне не нужны

ЗАБЛУЖДЕНИЯ О КРЕАТИВНОСТИТворчество рождается в хаосеСпециалисты редко креативныМолодые особенно креативныКреативные люди – аутсайдерыЯ креативен и техники мне

Слайд 36А Б А Б Б А
1 2 1 2 2

1
В Г В Г Г В
3 4 3 4 3

4
А Б А Б Б А1 2 1 2 2 1В Г В Г Г В3 4

Слайд 37В Г В Г Г В
Д Е Д Е Д

Е
5 6 5 6 6 5
2 3 3 2 3

2
В Г В Г Г ВД Е Д Е Д Е5 6 5 6 6 52 3

Слайд 383 4 3 4 3 4
В Г Г В Г

В
1 2 1 2 1 2
А Б А Б А

Б
3 4 3 4 3 4В Г Г В Г В1 2 1 2 1 2А Б

Слайд 391 2 2 1 2
А Б А А Б
В Г

В Г В
3 4 4 3 4

1 2 2 1 2А Б А А БВ Г В Г В3 4 4 3 4

Слайд 401 2 2 1 2
А Б А А Б
3 4

4 3 4 3
В Г В В Г

1 2 2 1 2А Б А А Б3 4 4 3 4 3В Г В В

Слайд 41Д Е Д Е Д
2 3 2 3 2
В

Г В Г
4 5 4 5 4

Д Е Д Е Д 2 3 2 3 2В Г В Г4 5 4 5 4

Слайд 42Д Е Е Д Е Д
А Б А Б Б

А
2 1 2 2 1 2
3 4 3 4 4

3
Д Е Е Д Е ДА Б А Б Б А2 1 2 2 1 23 4

Слайд 43А Б А Б Б А
2 3 3 2

3 2
В Г Г В Г В
Д Е Д

Е Е Д
А Б А Б Б А 2 3 3 2 3 2В Г  Г В Г

Слайд 44Мозговой штурм
процесс генерации идей и их критика разделены во

времени;
требуется придумать максимум идей за единицу времени;
атмосфера всеобщего творчества заряжает

участников
Мозговой штурм процесс генерации идей и их критика разделены во времени;требуется придумать максимум идей за единицу времени;атмосфера

Слайд 45Фаза поиска идей – 15-20 минуут

Фаза оценки – 30-40 минут

Группа

4-8 человек

Ведущий записывает предложения

Фаза поиска идей – 15-20 минуутФаза оценки – 30-40 минутГруппа 4-8 человекВедущий записывает предложения

Слайд 46Памятка штурмующим
Перебивать, критиковать, спорить, говорить нет, нет, ну, это…

и др нельзя.
Появляется своя идея – запиши.
Не согласен – запиши

возражение – потом обсудишь;
Не понял – не останавливай, не уточняй – вопросы запиши.
Улыбайся, невербально поддерживай прочих.
Если надо выйти или ответить на звонок – делай все незаметно
Памятка штурмующим Перебивать, критиковать, спорить, говорить нет, нет, ну, это… и др нельзя.Появляется своя идея – запиши.Не

Слайд 47Уровни объяснения сложной ситуации

Уровни объяснения сложной ситуации

Слайд 48Михаил Дернаковский. Москва, Минск. 
Мастер-тренер ICU Международного Союза Коучей. Мастер-тренер и

соучредитель International Coach & Trainer Association. Генеральный директор консалтинговой компании

"Коучинг Центр». Учредитель ООО «Коучинг Центр» Москва, Санкт-Петербург www.coachunion.ru), (Минск, www.coach.by), Coaching Institute Dernakowski (Варшава), Dernakovskiego Kouchingo Institutas (Вильнюс). Тренер, сертифицированный Erickson College International. Руководитель Международного центра «АЗБУКА НЛП» (www.azbuka-nlp.ru). Руководитель образовательного проекта для подростков "Школа лидерства» (www.elitateam.com). Преподаватель программы МВА на базе БГУ. Соискатель ученой степени по теме "Психология рекламы« Два Высших государственных образования: 1. МГМИ, квалификация врач, специализация – лечебное дело: психиатрия, психотерапия. 2. БГПУ, специальность «Психология» со специализацией «Психология предпринимательской деятельности и менеджмента», квалификация: психолог, менеджер/
Подробно: http://www.coachunion.ru/master.html#d

Тренеры курса:

Михаил Дернаковский. Москва, Минск.  Мастер-тренер ICU Международного Союза Коучей. Мастер-тренер и соучредитель International Coach & Trainer Association.

Слайд 49Шмелев Илья Михайлович, Москва.
Магистр психологи, сертифицированный тренер ICU, сертифицированный

коуч, бизнес-тренер международного класса (Certified Trainer ICU, ICN и института

"Meta International" USA).
Успешно проводил тренинги и семинары в более чем 10 регионах России, странах СНГ и за рубежом.  Регулярно проводит индивидуальные консультации для руководителей крупных компаний. С 2008 – 2009 гг. эксперт «Федеральной стипендиальной программы В. Потанина среди 67 лучших вузов России».
Подробно: http://www.coachunion.ru/master.html#d

Тренеры курса:

Шмелев Илья Михайлович, Москва. Магистр психологи, сертифицированный тренер ICU, сертифицированный коуч, бизнес-тренер международного класса (Certified Trainer ICU,

Слайд 50Тренеры курса:
Александр Шталь. Варшава, Москва. 
PhD, сертифицированный коуч (ICU), ICTA

Professional Master Coach, тренер ICU, профессиональный психолог, преподаватель психологии и

философии.
Образование: доктор теологии (UO), педагог (KUL), психолог.
Тренеры курса:Александр Шталь. Варшава, Москва. 
PhD, сертифицированный коуч (ICU), ICTA Professional Master Coach, тренер ICU, профессиональный психолог,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика