Слайд 1MiaNOx
ТОПЛИВНЫЙ
МОДИФИКАТОР ДЛЯ ГАЗА СЖИЖЕНОГО НЕФТЯННОГО , А ТАКЖЕ ДИЗЕЛЬНОГО
И БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА
Слайд 3ПРОБЛЕМЫ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПБА/ПА
Неэффективное
сгорание топлива
Повышение температурных
режимов работы двигателя
Слайд 4НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топлива
Скоростью распространения фронта пламени - важный параметр, влияющий
на процесс горения в каждом конкретном двигателе
У бензина эта скорость
максимальна, у пропана – минимальна, но даже бензин максимально не успевает выгореть
Весь объем ПБА/ПА не успевает сгореть на стадии расширения, и его часть догорает на стадии выпуска
Слайд 5НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топлива
Неполное сгорание топлива на стадии «расширения» приводит к:
Снижению
КПД двигателя, т.е. снижению мощности
Ухудшение приемистости двигателя
Повышению расхода топлива
А ТАК
ЖЕ (!)
Процесс горения частично проходит на стадии «выпуска», в зоне выпускного клапана, что приводит к постепенному разрушению металла и, как следствие, к его прогоранию
Слайд 6ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
MiaNOx
Введение MiaNOx в состав моторного топлива позволит улучшить
его эксплуатационные характеристики:
Повышается полнота сгорания топлива
В состав активатора входит элемент,
который инициирует локальные воспламенения газа в объеме камеры сгорания. Благодаря этому, большая часть топлива сгорает на стадии «расширения»:
Повышается эффективность сгорания топлива в камере сгорания
Повышается КПД двигателя и как следствие - увеличивается мощность
Снижается среднеэксплуатационный расход топлива
Снижается термическая нагрузка на выпускной клапан
Происходит удаление нагара внутри камеры сгорания
При резком нагреве активной частицы происходят паровые микровзрывы, которые при непосредственном контакте с поверхностью нагара, его деликатно разрушают и удаляют:
Удаление нагара внутри камеры сгорания снижает интенсивность нагрева металлических поверхностей
Снижается негативное воздействие на моторное масло и антифриз
Слайд 7ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
MiaNOx
Поскольку размерность нанодисперсных
частиц активатора 3-5 нм, исключается
возможность отслоения
крупных
элементов нагара, которые могли бы
оказать негативный эффект на
работу
и износ двигателя
MiaNOx
2. Разрушение нагара
1. Повышение полноты сгорания топлива
Слайд 8МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ
MiaNOx
Диспергированные частицы топлива
содержат миллиарды нано кластеров (мицелл)
Диспергированная
частица топлива
Нанокластеры
MiaNOx в среде
жидкого топлива
Поверхностный
слой присадки
и
сольватная
оболочка
Ядро на водной
основе
Слайд 9ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В 2015 году были проведенные испытания во ФГУП «НАМИ»,
г. Москва на двух двигателях внутреннего сгорания. Введение MiaNOx в
бензин АИ-92 и в состав ПБА/ПА позволило получить следующие результаты:
Снижение расхода ПБА/ПА до 6% на режимах средних нагрузок
Удаление нагара внутри камеры сгорания и на поверхности свечи зажигания
Слайд 10ИСПЫТАНИЕ MiaNOx
Рентгенофлюоресцентный энергодисперсионный анализ присадок MiaNOx на содержание металлов
и серы (%):
Свинец …………………..< 5 ∙ 10 -4
Железо, Марганец …….
отсутствие
Кальций ………………… 0,0026-0,0048
Калий, Никель, Молибден…< 1 ∙ 10 -3 каждый
Сурьма, Фосфор, Таллий (суммарно) … < 2 ∙ 10 -4
Сера……………………….0,56-0,62
Остальные элементы Периодической системы от Натрия до Урана не обнаружены
Вывод: в MiaNOx отсутствуют металлы, не допускаемые техническим регламентом Таможенного союза
Слайд 11БРЕНДОВЫЕ ТОПЛИВА
ЛУКОЙЛ первым в России в 2006 году
выпустил брендовый бензин ЭКТО АИ92 и АИ95
Спустя полгода, в 2006
году появился топливный бренд BP Ultimate
Затем, разработкой собственного топливного бренда стали заниматься другие нефтяные компании:
ТНК-ВР – Pulsar 92 и 95 (2009)
Газпромнефть – G-Drive 95 (2010)
Роснефть – ФОРА 95 (2011)
Так же, собственный топливный бренд появился у небольших игроков на розничном топливном рынке:
Движение (70 АЗС, г.Киров) - Ultra
ТД «Нефтьмагистраль» (34 АЗС, г. Москва) – Evolution 92 и 95
Эталон (16 АЗС, г. Сургут) – Energy
И многие другие
Слайд 12Сопоставление аналогичных присадок моторного топлива
Слайд 13Испытания MiaNOx
Объектами исследования является дизельный двигатель VW 2.0 TDI
Показатель отработавших
газов без MiaNOx с MiaNOx
CO- Оксид углерода (%)
4,6 1,1!!!
HC-Дымность (%) 5,3 1,8
CO2- (%) 2,3 0,2
NOx- Оксиды азота (%) 1,1 0,1!!!
Расход топлива (L/100 km) 6,42 5,47
1.Топливный активатор MiaNOx увеличивает цетановое число средних дистиллятов на 5-7 единиц при концентрации 50 мл на 1000 л готовой продукции.
2.При добавлении активатора резко снижается количество отработавших газов.
3.Происходит падение удельного расхода топлива на 17%.
4.Снижается количество твердых частиц в нейтрализаторе отработавших газов.
Топливный активатор обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя на 12-16% на больших частотах вращения, начиная с 2600 об/мин и соответственно, снижение удельных расходов топлива на 17%. Эти результаты подтверждаются снятие нагрузочной характеристики двигателя на частоте вращения 3000 об/мин . В зоне средних и больших нагрузок зафиксировано снижение удельных расходов топлива до 23,5%. На токсичность отработавших газов добавка в топливо активатора оказала большое влияние при работе двигателя по внешней характеристике.