Разделы презентаций


MiaNOx

Содержание

Повышение качества топлива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MiaNOx
ТОПЛИВНЫЙ МОДИФИКАТОР ДЛЯ ГАЗА СЖИЖЕНОГО НЕФТЯННОГО , А ТАКЖЕ ДИЗЕЛЬНОГО

И БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА

MiaNOxТОПЛИВНЫЙ  МОДИФИКАТОР ДЛЯ ГАЗА СЖИЖЕНОГО НЕФТЯННОГО , А ТАКЖЕ ДИЗЕЛЬНОГО И БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА

Слайд 2Повышение качества топлива

Повышение качества топлива

Слайд 3ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПБА/ПА
Неэффективное
сгорание топлива
Повышение температурных
режимов работы двигателя

ПРОБЛЕМЫ  ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПБА/ПАНеэффективное сгорание топливаПовышение температурныхрежимов работы двигателя

Слайд 4НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топлива
Скоростью распространения фронта пламени - важный параметр, влияющий

на процесс горения в каждом конкретном двигателе
У бензина эта скорость

максимальна, у пропана – минимальна, но даже бензин максимально не успевает выгореть
Весь объем ПБА/ПА не успевает сгореть на стадии расширения, и его часть догорает на стадии выпуска
НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топливаСкоростью распространения фронта пламени - важный параметр, влияющий на процесс горения в каждом конкретном двигателеУ

Слайд 5НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топлива
Неполное сгорание топлива на стадии «расширения» приводит к:
Снижению

КПД двигателя, т.е. снижению мощности
Ухудшение приемистости двигателя
Повышению расхода топлива
А ТАК

ЖЕ (!)
Процесс горения частично проходит на стадии «выпуска», в зоне выпускного клапана, что приводит к постепенному разрушению металла и, как следствие, к его прогоранию

НЕЭФФЕКТИВНОЕ СГОРАНИЕ топливаНеполное сгорание топлива на стадии «расширения» приводит к:Снижению КПД двигателя, т.е. снижению мощностиУхудшение приемистости двигателяПовышению

Слайд 6ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ MiaNOx
Введение MiaNOx в состав моторного топлива позволит улучшить

его эксплуатационные характеристики:
Повышается полнота сгорания топлива
В состав активатора входит элемент,

который инициирует локальные воспламенения газа в объеме камеры сгорания. Благодаря этому, большая часть топлива сгорает на стадии «расширения»:
Повышается эффективность сгорания топлива в камере сгорания
Повышается КПД двигателя и как следствие - увеличивается мощность
Снижается среднеэксплуатационный расход топлива
Снижается термическая нагрузка на выпускной клапан
Происходит удаление нагара внутри камеры сгорания
При резком нагреве активной частицы происходят паровые микровзрывы, которые при непосредственном контакте с поверхностью нагара, его деликатно разрушают и удаляют:
Удаление нагара внутри камеры сгорания снижает интенсивность нагрева металлических поверхностей
Снижается негативное воздействие на моторное масло и антифриз
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ  MiaNOxВведение MiaNOx в состав моторного топлива позволит улучшить его эксплуатационные характеристики:Повышается полнота сгорания топливаВ

Слайд 7ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ MiaNOx
Поскольку размерность нанодисперсных
частиц активатора 3-5 нм, исключается
возможность отслоения

крупных
элементов нагара, которые могли бы
оказать негативный эффект на

работу
и износ двигателя

MiaNOx

2. Разрушение нагара

1. Повышение полноты сгорания топлива

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ  MiaNOxПоскольку размерность нанодисперсныхчастиц активатора 3-5 нм, исключаетсявозможность отслоения крупных элементов нагара, которые могли бы

Слайд 8МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ MiaNOx
Диспергированные частицы топлива
содержат миллиарды нано кластеров (мицелл)


Диспергированная
частица топлива
Нанокластеры
MiaNOx в среде
жидкого топлива
Поверхностный
слой присадки

и
сольватная
оболочка

Ядро на водной
основе

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ  MiaNOxДиспергированные частицы топлива содержат миллиарды нано кластеров (мицелл) Диспергированная частица топливаНанокластеры MiaNOx в среде

Слайд 9ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В 2015 году были проведенные испытания во ФГУП «НАМИ»,

г. Москва на двух двигателях внутреннего сгорания. Введение MiaNOx в

бензин АИ-92 и в состав ПБА/ПА позволило получить следующие результаты:
Снижение расхода ПБА/ПА до 6% на режимах средних нагрузок
Удаление нагара внутри камеры сгорания и на поверхности свечи зажигания

ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИВ 2015 году были проведенные испытания во ФГУП «НАМИ», г. Москва на двух двигателях внутреннего сгорания.

Слайд 10ИСПЫТАНИЕ MiaNOx
Рентгенофлюоресцентный энергодисперсионный анализ присадок MiaNOx на содержание металлов

и серы (%):
Свинец …………………..< 5 ∙ 10 -4
Железо, Марганец …….

отсутствие
Кальций ………………… 0,0026-0,0048
Калий, Никель, Молибден…< 1 ∙ 10 -3 каждый
Сурьма, Фосфор, Таллий (суммарно) … < 2 ∙ 10 -4
Сера……………………….0,56-0,62
Остальные элементы Периодической системы от Натрия до Урана не обнаружены

Вывод: в MiaNOx отсутствуют металлы, не допускаемые техническим регламентом Таможенного союза


ИСПЫТАНИЕ  MiaNOxРентгенофлюоресцентный энергодисперсионный анализ присадок MiaNOx на содержание металлов и серы (%):Свинец …………………..< 5 ∙ 10

Слайд 11БРЕНДОВЫЕ ТОПЛИВА
ЛУКОЙЛ первым в России в 2006 году

выпустил брендовый бензин ЭКТО АИ92 и АИ95
Спустя полгода, в 2006

году появился топливный бренд BP Ultimate
Затем, разработкой собственного топливного бренда стали заниматься другие нефтяные компании:
ТНК-ВР – Pulsar 92 и 95 (2009)
Газпромнефть – G-Drive 95 (2010)
Роснефть – ФОРА 95 (2011)
Так же, собственный топливный бренд появился у небольших игроков на розничном топливном рынке:
Движение (70 АЗС, г.Киров) - Ultra
ТД «Нефтьмагистраль» (34 АЗС, г. Москва) – Evolution 92 и 95
Эталон (16 АЗС, г. Сургут) – Energy
И многие другие

БРЕНДОВЫЕ ТОПЛИВА  ЛУКОЙЛ первым в России в 2006 году выпустил брендовый бензин ЭКТО АИ92 и АИ95Спустя

Слайд 12Сопоставление аналогичных присадок моторного топлива

Сопоставление аналогичных присадок моторного топлива

Слайд 13Испытания MiaNOx
Объектами исследования является дизельный двигатель VW 2.0 TDI
Показатель отработавших

газов без MiaNOx с MiaNOx
CO- Оксид углерода (%)

4,6 1,1!!!
HC-Дымность (%) 5,3 1,8
CO2- (%) 2,3 0,2
NOx- Оксиды азота (%) 1,1 0,1!!!
Расход топлива (L/100 km) 6,42 5,47

1.Топливный активатор MiaNOx увеличивает цетановое число средних дистиллятов на 5-7 единиц при концентрации 50 мл на 1000 л готовой продукции.
2.При добавлении активатора резко снижается количество отработавших газов.
3.Происходит падение удельного расхода топлива на 17%.
4.Снижается количество твердых частиц в нейтрализаторе отработавших газов.

Топливный активатор обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя на 12-16% на больших частотах вращения, начиная с 2600 об/мин и соответственно, снижение удельных расходов топлива на 17%. Эти результаты подтверждаются снятие нагрузочной характеристики двигателя на частоте вращения 3000 об/мин . В зоне средних и больших нагрузок зафиксировано снижение удельных расходов топлива до 23,5%. На токсичность отработавших газов добавка в топливо активатора оказала большое влияние при работе двигателя по внешней характеристике.

Испытания MiaNOxОбъектами исследования является дизельный двигатель VW 2.0 TDIПоказатель отработавших газов  	без MiaNOx	  с MiaNOx	CO-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика