Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное

Содержание

Целью описательного маркетингового исследования является определение предпочтений потребителей в возрасте от 18 до 40 лет в отношении средств для мытья посуды в г. Чехове Московской области.Объектом исследования явились предпочтения потребителей в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики МГУПИ
Тема: «Изучение предпочтений потребителей в

отношении средств для мытья посуды.»

Выполнила: студентка 4 курса Специальность: 080111 Куринова Екатерина Сергеевна
Руководитель: Федорова О. В.

Факультет: экономический
Кафедра: коммерция и маркетинговые исследования ЭФ-3

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Университет

Слайд 2Целью описательного маркетингового исследования является определение предпочтений потребителей в возрасте

от 18 до 40 лет в отношении средств для мытья

посуды в г. Чехове Московской области.
Объектом исследования явились предпочтения потребителей в отношении средств для мытья посуды в г. Чехове.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- определена выборочная совокупность;
- составлена анкета, проведено анкетирование;
- проанализированы и представлены результаты.

Целью описательного маркетингового исследования является определение предпочтений потребителей в возрасте от 18 до 40 лет в отношении

Слайд 3На вопрос «Как часто Вы приобретаете моющие средства для посуды?»

респонденты ответили следующим образом:

На вопрос «Как часто Вы приобретаете моющие средства для посуды?» респонденты ответили следующим образом:

Слайд 4На вопрос: «Как часто Вы меняете марку моющего средства?» большинство

респондентов ответили, что предпочитают использовать одну марку, а если и

меняют ее, то не часто.
На вопрос: «Как часто Вы меняете марку моющего средства?» большинство респондентов ответили, что предпочитают использовать одну марку,

Слайд 5Абсолютным лидером при выборе моющего средства для посуды является Fairy.

Абсолютным лидером при выборе моющего средства для посуды является Fairy.

Слайд 6Что влияет на выбор моющего средства?

Что влияет на выбор моющего средства?

Слайд 7Опрос показал, что только 3% опрошенных женщин считают, что средство

для мытья посуды можно приобрести менее, чем за 30 руб.

Опрос показал, что только 3% опрошенных женщин считают, что средство для мытья посуды можно приобрести менее, чем

Слайд 8Возраст опрашиваемых

Возраст опрашиваемых

Слайд 9При выборе объема бутылки с моющим средством большинство женщин предпочитаю

емкости 250 и 500 мл.

При выборе объема бутылки с моющим средством большинство женщин предпочитаю емкости 250 и 500 мл.

Слайд 10 Предпочтения в отношении дозатора для моющих средств

Предпочтения в отношении дозатора для моющих средств

Слайд 11При выборе аромата средства для мытья посуды большинство женщин предпочитают

лимон.

При выборе аромата средства для мытья посуды большинство женщин предпочитают лимон.

Слайд 12Большинство респондентов при выборе средства для посуды доверяют рекламе на

ТВ

Большинство респондентов при выборе средства для посуды доверяют рекламе на ТВ

Слайд 13Таким образом, характеристиками идеального моющего средства для посуды на данном

рынке являются:
Флакон - матовый белый или цветной флакон, объемом 500

мл
Этикетка - яркая или в спокойных тонах
Дозатор – насос или крышка
Предпочтителен лимонный запах (можно также ввести ягодный и яблочный аромат)
Густая консистенция




Таким образом, характеристиками идеального моющего средства для посуды на данном рынке являются:Флакон - матовый белый или цветной

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика