Разделы презентаций


Модель полного усвоения

Способности ученика определяются его темпом учения не при усредненных, а при оптимально подобранных для данного ребенка условиях. Б. Блум изучал способности учащихся при обучении разным предметам в условиях, когда время на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель полного усвоения.

Модель полного усвоения.

Слайд 3Способности ученика определяются его темпом учения не при усредненных, а

при оптимально подобранных для данного ребенка условиях. Б. Блум изучал

способности учащихся при обучении разным предметам в условиях, когда время на изучение материала не ограничивалось. Он выделил две категории учащихся:
а) малоспособные, которые не в состоянии достичь заранее намеченного уровня знаний и умений даже при больших затратах учебного времени;
б) талантливые (около 5%) - могут учиться в высоком темпе;
в) обычные ученики, составляющие большинство  (90%), чьи способности по усвоению знаний и умений определяются затратами учебного времени.

Способности ученика определяются его темпом учения не при усредненных, а при оптимально подобранных для данного ребенка условиях.

Слайд 4при правильной организации обучения, особенно при снятии ограничений во времени,

абсолютное большинство школьников в состоянии полностью усвоить обязательный учебный материал

при правильной организации обучения, особенно при снятии ограничений во времени, абсолютное большинство школьников в состоянии полностью усвоить

Слайд 5Согласно технологии полного усвоения различие в учебных результатах будет иметь

место за пределами требований к обязательным результатам обучения.
В рамках обсуждаемой

технологии построение учебного процесса направлено на то, чтобы подвести всех учащихся к единому, четко заданному уровню овладения знаниями и умениями.

Согласно технологии полного усвоения различие в учебных результатах будет иметь место за пределами требований к обязательным результатам

Слайд 6Модель КОО включает следующие элементы (этапы):

Модель КОО включает следующие элементы (этапы):

Слайд 7наиболее важные функции учебных целей в обучении:
конструирующую функцию, в которой можно

выделить прогнозирование и планирование учебного процесса; план означает расчленение некоторой

общей цели на отдельные структурные компоненты;
функцию отбора оптимального содержания, адекватного обозначенным целевым ориентирам;
технологическую функцию, которая предусматривает определение методов, приемов, адекватных целям;
перспективную развивающую функцию, так как видение системы целей дает возможность учащимся ориентироваться в предстоящей деятельности, видеть се системно, в структурных связях и иерархии содержательных элементов.

наиболее важные функции учебных целей в обучении: конструирующую функцию, в которой можно выделить прогнозирование и планирование учебного процесса;

Слайд 8Конкретизация цели обучения в действиях предполагает перечисление определенных действий, ожидаемых

от учащихся. Так, цель: «Уметь пользоваться символическими обозначениями на погодной

карте» - может быть конкретизирована следующим образом:
а) воспроизводить по памяти символы, используемые на карте;
б) опознавать их;
в) читать карту с их помощью;
г) по данной карте дать прогноз погоды.
Конкретизация цели обучения в действиях предполагает перечисление определенных действий, ожидаемых от учащихся. Так, цель: «Уметь пользоваться символическими

Слайд 9конкретизация цели способствует переходу от общего представления о результате обучения

к конкретному эталону, критерию его достижения учеником, обладает большой операциональностью

и конструктивностью.
конкретизация цели способствует переходу от общего представления о результате обучения к конкретному эталону, критерию его достижения учеником,

Слайд 10три уровня усвоения.
1-й уровень - знакомство, различение. Это деятельность по узнаванию. Учащиеся

могут выполнять ее только при повторном восприятии ранее усвоенной информации

об объектах, процессах или действиях с ними.
2-й уровень - алгоритмический.Применение ранее усвоенного, репродуктивное, алгоритмическое действие. Учащиеся осуществляют его, самостоятельно воспроизводя и применяя информацию о ранее усвоенной ориентировочной основе выполнения данного действия.
3-й уровень - творческий. Применение ранее усвоенных знаний, умений для решения нетиповых задач. Это - продуктивное действие, в процессе которого учащиеся добывают или субъективно новую информацию (новую только для себя) - эвристическая деятельность, или объективно новую, когда они действуют «без правил», но в известной им области, создавая иные правила действия, т.е. осуществляют исследовательскую деятельность.

три уровня усвоения.1-й уровень - знакомство, различение. Это деятельность по узнаванию. Учащиеся могут выполнять ее только при повторном восприятии

Слайд 12Сюда могут входить готовые опорные конспекты, обобщающие таблицы, схемы, рисунки,

кадры диафильмов, фрагменты видеофильмов, оборудование для индивидуальных экспериментов и т.д.,

вплоть до учебника (комментированное чтение). Эти материалы рассчитаны на такую дополнительную проработку неусвоенного материала, которая отличается от первоначального способа его изучения, дает возможность ученику подобрать подходящий для него способ работы.
Сюда могут входить готовые опорные конспекты, обобщающие таблицы, схемы, рисунки, кадры диафильмов, фрагменты видеофильмов, оборудование для индивидуальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика