Разделы презентаций


Модели и типы обучения

Типы обученияПрямое обучение Проблемное обучение Опосредованное обучение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели и типы обучения

Модели и типы обучения

Слайд 2Типы обучения
Прямое обучение
Проблемное обучение
Опосредованное обучение

Типы обученияПрямое обучение Проблемное обучение Опосредованное обучение

Слайд 3Прямое обучение
Предполагает, что воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит ее перед

детьми (будем учиться рисовать дерево; составлять рассказ по картинке,

которая лежит перед каждым из вас). Далее дает образец способов выполнения задания (как рисовать дерево, как составлять рассказ). В ходе занятия он направляет деятельность каждого ребенка на достижение результата. Для этого упражняет детей в овладении способами, действиями, необходимыми для выполнения задания, приобретения новых знаний.

Прямое обучениеПредполагает, что воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит ее перед детьми (будем учиться рисовать дерево; составлять

Слайд 4Проблемное обучение
Заключается в том, что детям не сообщают готовые знания,

не предлагают способы деятельности. Создается проблемная ситуация, решить которую с

помощью имеющихся знаний, умений, в том числе и познавательных, ребенок не может. Для этого он должен «переворошить» свой опыт, установить в нем иные связи, овладеть новыми знаниями и умениями. В проблемном обучении осознать проблемную ситуацию, разрешить ee дети могут в диалоге друг с другом и педагогом, который направляет поиск и нужное русло, в совместном мышлении. Коллективно-поисковая деятельность -это цепочка мысли и действия, идущая от педагоги к детям, от однoгo ребенка - к другому. Решение проблемной ситуации - итог коллективной работы.
Проблемное обучениеЗаключается в том, что детям не сообщают готовые знания, не предлагают способы деятельности. Создается проблемная ситуация,

Слайд 5Опосредованное обучение
Сущность опосредованною обучения в том, что педагог изучает уровень

обученности, воспитанности детей, знает их интересы; наблюдает тенденции развития, видит

малейшие ростки нового в ребенке, того, что только проклевывается. На основе собранных данных о развитии детей педагог организует предметно-материальную среду: последовательно подбирает те или иные средства, с помощью которых можно оптимизировать процесс усвоения новых знаний, умений, упрочить возникшие интересы.
Опосредованное обучениеСущность опосредованною обучения в том, что педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы; наблюдает

Слайд 6Модели обучения
Учебно-дисциплинарная модель обучения
Личностно- ориентированная модель обучения

Модели обученияУчебно-дисциплинарная модель обученияЛичностно- ориентированная модель обучения

Слайд 7Самостоятельное задание
Заполнить таблицу

Самостоятельное заданиеЗаполнить таблицу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика