Разделы презентаций


Модуль 1 Семинар – практикум Развитие функциональной грамотности на уроках

Содержание

ЧТО СДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ УСПЕШНЫМИ ЗАВТРА?Некоторые из востребованных сегодня профессийНе существовали вовсе всего пять лет назад.65% детей, которые завтра пойдут в школу, будутработать по специальностям, о которых мы еще не знаем.Треть навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 1 Семинар – практикум Развитие функциональной грамотности на уроках математики

Модуль 1 Семинар – практикум   Развитие функциональной грамотности на уроках математики

Слайд 2ЧТО СДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ УСПЕШНЫМИ ЗАВТРА?
Некоторые из востребованных сегодня профессий
Не существовали

вовсе всего пять лет назад.
65% детей, которые завтра пойдут в

школу, будут
работать по специальностям, о которых мы еще не знаем.

Треть навыков и умений, которые к 2030 станут необходимыми для большинства профессий, не рассматриваются как критически важные сегодня

«The Future of Jobs», WEF

ЧТО СДЕЛАЕТ ДЕТЕЙ УСПЕШНЫМИ ЗАВТРА?Некоторые из востребованных сегодня профессийНе существовали вовсе всего пять лет назад.65% детей, которые

Слайд 3ЧТО ОТЛИЧАЕТ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ (ПОКОЛЕНИЕ Z)?
Особенности психических процессов:
«другая» память (запоминают

не содержание, а место,
«путь», по которому можно найти информацию).

Память «неглубокая», «короткая», при этом отличная визуализация;
концентрация внимания уменьшилась в десятки раз,
быстро воспринимают, быстро переключаются, меньше запоминают;
направленность на работу с техникой, в которой разбираются лучше, чем в человеческих эмоциях и поведении.
нетерпеливость, сосредоточенность, в основном, на краткосрочных целях (проблемы школьной успеваемости из-за неусидчивости и нетерпеливости);
приоритет техногенной, а не человеческой коммуникации;
«иное» обучение – мотивированно занимаются только тем, что интересно, остальное – игнорируют;
отсутствие возрастных авторитетов;
развитое чувство индивидуальности и справедливости;
ориентация на потребление и получение удовольствия от всего (в т.ч. от учебы).

ЧТО ОТЛИЧАЕТ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ  (ПОКОЛЕНИЕ Z)?Особенности психических процессов:«другая» память (запоминают не содержание, а место, «путь», по

Слайд 5Основные базовые компетенции успешной профессиональной деятельности

КРЕАТИВНОСТЬ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

КОМАНДНАЯ РАБОТА

КОММУНИКАЦИИ

Основные базовые компетенции успешной профессиональной деятельности4ККРЕАТИВНОСТЬКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕКОМАНДНАЯ РАБОТА КОММУНИКАЦИИ

Слайд 6Международный взгляд на результаты образования
Навыки 21 века
Базовые
как учащиеся применяют базовые

навыки для решения повседневных задач

Навыки чтения и письма
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
ИКТ-грамотность


Финансовая грамотность
Культурная и гражданская грамотность

Компетенции
как учащиеся решают более сложные задачи

Критическое мышление/решение задач

Креативность

Умение общаться

Умение работать в команде

Личностные качества
как учащиеся справляются с изменениями окружающей среды

Любознательность
Инициативность
Настойчивость
Способность адаптироваться
Лидерские качества
Социальная и культурная грамотность

Непрерывное обучение

Модели Европейской классификацией навыков, компетенций и профессий (ESCO), Партнерства за навыки XXI века, en Gauge, Brookings и Pearson.
Организация экономического сотрудничества и развития. 2013. http://www.oecd.org/site/piaac/surveyofadultskills.htm

Международный взгляд на результаты образованияНавыки 21 векаБазовыекак учащиеся применяют базовые навыки для решения повседневных задачНавыки чтения и

Слайд 7«Функциональная грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни

знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах

человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
А. А. Леонтьев

Функциональная грамотность - это способность человека вступать во взаимодействие с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней …

В чем сущность понятия «функциональная грамотность»

«Функциональная грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач

Слайд 8способность
взаимодействовать
с окружающим миром
способность решать учебные и житейские задачи
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Готовность и

способность
строить отношения
владение
рефлексивными умениями
2
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ОВЛАДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

способностьвзаимодействоватьс окружающим миромспособность решать учебные и житейские задачиФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬГотовность и способностьстроить отношениявладениерефлексивными умениями2ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ОВЛАДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ

Слайд 9ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ОВЛАДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ
Человек познающий
Человек, умеющий жить среди

людей
Человек самостоятельный
учебно-познавательная компетенция информационная компетенция ценностно-смысловая компетенция коммуникативная компетенция общекультурная компетенция социально-трудовая компетенция
личностная (самосовершенствование)

компетенция

ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНАЯ ЛИЧНОСТЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ОВЛАДЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИЧеловек познающийЧеловек, умеющий жить среди людейЧеловек самостоятельныйучебно-познавательная компетенция	информационная компетенция ценностно-смысловая компетенция	коммуникативная компетенция

Слайд 10ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Компьютерная грамотность
Юридическая грамотность
Экономическая грамотность
Экологическая грамотность
Грамотность в

вопросах здоровья
Грамотность в вопросах семейной жизни
…..
ИНДИКАТОРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬЧитательская грамотностьМатематическая грамотностьЕстественнонаучная грамотностьКомпьютерная грамотностьЮридическая грамотностьЭкономическая грамотностьЭкологическая грамотностьГрамотность в вопросах здоровьяГрамотность в вопросах семейной жизни…..ИНДИКАТОРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

Слайд 11© АО «Издательство «Просвещение», 2019
https://edu.gov.ru/national-project/
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

© АО «Издательство «Просвещение», 2019https://edu.gov.ru/national-project/НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Слайд 12© АО «Издательство «Просвещение», 2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Международные рейтинги качества

систем образования опираются на данные исследований PIRLS, TIMSS и PISA


© АО «Издательство «Просвещение», 2019МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯМеждународные рейтинги качества систем образования опираются на данные исследований PIRLS,

Слайд 13© АО «Издательство «Просвещение», 2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Российские школьники обладают

значительным объемом знаний, но не умеют грамотно пользоваться этими знаниями


Результаты российских учащихся в исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA (2015-2016 годы)

Здесь и далее использованы результаты РФ в международных сравнительных исследованиях, рук. Г.С. Ковалёва

© АО «Издательство «Просвещение», 2019МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯРоссийские школьники обладают значительным объемом знаний, но не умеют грамотно

Слайд 15© АО «Издательство «Просвещение», 2019
ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОЕ

© АО «Издательство «Просвещение», 2019ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯНОВОЕ

Слайд 16Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019

"Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в

общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"

http://www.oecd.org/PISA/pisa-for-schools/

Pisa для школ

ФИОКО (открытые задания PISA)

Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019

Слайд 17Общероссийская оценка по модели PISA
По материалам ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Общероссийская оценка по модели PISAПо материалам ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Слайд 18© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Общероссийская оценка по модели PISA

© АО «Издательство «Просвещение», 2019Общероссийская оценка по модели PISA

Слайд 19© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Структура измерительных материалов
Ведущий компонент в

2021 г.
Участвуют сегодняшние восьмиклассники
Ведущий компонент в 2021 г.
Участвуют

сегодняшние восьмиклассники

Ведущий компонент в 2024 г.
Участвуют сегодняшние пятиклассники

© АО «Издательство «Просвещение», 2019Структура измерительных материалов Ведущий компонент в 2021 г. Участвуют сегодняшние восьмиклассникиВедущий компонент в

Слайд 20Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021
Исследование PISA-2021 проверит математическую грамотность российских

школьников.
В рамках исследования PISA-2021 будет использоваться следующее определение:
 
Математическая грамотность –

это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Она включает в себя понятия, процедуры и факты, а также инструменты для описания, объяснения и предсказания явлений. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые должны принимать конструктивные, активные и размышляющие граждане в 21 веке».

https://fioco.ru/Contents/Item/Display/2201978

© АО «Издательство «Просвещение», 2019

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021Исследование PISA-2021 проверит математическую грамотность российских школьников.В рамках исследования PISA-2021 будет использоваться следующее

Слайд 21Математическая грамотность
Исследование PISA
Рассуждать

Математическая грамотностьИсследование PISA Рассуждать

Слайд 22Основные критерии отбора заданий для формирования и оценки функциональной грамотности
Наличие

ситуационной значимости контекста
Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного

языка, на язык предметной области
Новизна формулировки задачи, неопределенность в способах решения

Основные критерии отбора заданий для формирования и оценки функциональной грамотностиНаличие ситуационной значимости контекстаНеобходимость перевода условий задачи, сформулированных

Слайд 23Структура оценки математической грамотности
Математическое содержание, которое используется в тестовых

заданиях (предметное ядро функциональной грамотности):
Изменения и зависимости (алгебра)
Пространство и

форма (геометрия)
Неопределенность и данные (ТВ и статистика)
Количество (арифметика)
Когнитивные процессы (составляющие интеллектуальной деятельности), которые описывают, что делает ученик, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математикой, необходимой для её решения
формулировать ситуацию математически
применять математические понятия, факты, процедуры
интерпретировать, использовать и оценивать результаты
рассуждать
Контекст, в котором представлена проблема.
Личная жизнь – Мир человека Общественная жизнь – Мир социума
Образование/профессиональная деятельность – Мир профессий
Научная деятельность – Мир науки





Структура оценки математической грамотности Математическое содержание, которое используется в тестовых заданиях (предметное ядро функциональной грамотности):		Изменения и зависимости

Слайд 24МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Контексты заданий
При составлении

заданий используются 4 категории контекстов:
личная жизнь,
образование/профессиональная деятельность,
общественная жизнь
научная деятельность.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ© АО «Издательство «Просвещение», 2019Контексты заданийПри составлении заданий используются 4 категории контекстов:личная жизнь,образование/профессиональная деятельность,общественная

Слайд 25© АО «Издательство «Просвещение», 2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вопрос 1: ПРОДАЖА

МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВ
Сколько компакт-дисков музыкальная группа «Металлисты» продала в апреле?

A

250 B 500 C1000 D 1270

ЦЕЛЬ ВОПРОСА:
Описание: Читать столбчатую диаграмму
Область математического содержания: Неопределённость и данные
Контекст: Общественный
Познавательная деятельность: Интерпретировать

Ответ: B 500

© АО «Издательство «Просвещение», 2019МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯВопрос 1: ПРОДАЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВСколько компакт-дисков музыкальная группа «Металлисты» продала

Слайд 26© АО «Издательство «Просвещение», 2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вопрос 2: ПРОДАЖА

МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВ
В каком месяце музыкальная группа «Ночные птицы» в первый

раз продала больше своих компакт-дисков, чем музыкальная группа «Кенгуру»?
A Не было такого месяца
B Март
C Апрель
D Май

ЦЕЛЬ ВОПРОСА:
Описание: Прочитать столбчатую диаграмму и сравнить высоту двух столбцов
Область математического содержания: Неопределённость и данные
Контекст: Общественный
Познавательная деятельность: Интерпретировать

Ответ: C Апрель

© АО «Издательство «Просвещение», 2019МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯВопрос 2: ПРОДАЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВВ каком месяце музыкальная группа «Ночные

Слайд 27© АО «Издательство «Просвещение», 2019
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вопрос 3: ПРОДАЖА

МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВ
Менеджер группы «Кенгуру» обеспокоен тем, что количество проданных компакт-дисков

уменьшилось с февраля по июнь.
Каков прогноз объёма продаж в июле, если продолжится такая же отрицательная тенденция?
A 70 компакт-дисков
B 370 компакт-дисков
C 670 компакт-дисков
D 1340 компакт-дисков

ЦЕЛЬ ВОПРОСА:
Описание: Интерпретировать столбчатую диаграмму и подсчитать число компакт-дисков, проданных в будущем, полагая, что сохранится линейная тенденция.
Область математического содержания: Неопределённость и данные
Контекст: Общественный
Познавательная деятельность: Интерпретировать

Ответ: B 370 компакт-дисков

© АО «Издательство «Просвещение», 2019МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯВопрос 3: ПРОДАЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВМенеджер группы «Кенгуру» обеспокоен тем, что

Слайд 28Практикум
Область математического содержания
Контекст
Мыслительная деятельность
Описание задания
Что проверяется

ПрактикумОбласть математического содержанияКонтекстМыслительная деятельностьОписание заданияЧто проверяется

Слайд 29Серия «ФГОС: Оценка образовательных достижений»
под рук. Г.С. Ковалевой, кандидата педагогических

наук, руководителя Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования

Российской академии наук, эксперта международного класса

© АО «Издательство «Просвещение», 2019

Оценка читательской грамотности 5 – 9 классы.
4 варианта тестов, в каждом из которых даются тексты по 4 предметным областям (математике, русскому языку, естественнонаучным предметам и общественно-научным предметам) с заданиями к ним.
Для проведения внутришкольного мониторинга в 5 – 9 классах:
ежегодно,
2 раза в год (входная и итоговая диагностика),
по четвертям с изменением предметной области.

Серия «ФГОС: Оценка образовательных достижений»под рук. Г.С. Ковалевой, кандидата педагогических наук, руководителя Центра оценки качества образования Института

Слайд 30ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 31ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 32ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 33ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 34ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 35ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 36ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 37ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 38ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 39ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 40ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 41ФГОС: Оценка образовательных достижений
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

ФГОС: Оценка образовательных достижений © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 42Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Помогают формировать

умение осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения

жизненных задач, развивают активность и самостоятельность учащихся, вовлекают их в поисковую и познавательную деятельность.
Содержат разнообразные практико-ориентированные задания, позволяющие школьникам подготовиться к участию в международных исследованиях качества образования. Приведены примеры их решений и ответы.
Могут использоваться учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, физики и химии на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, семейного образования.
Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019Помогают формировать умение осознанно использовать полученные в ходе обучения

Слайд 46Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019

Слайд 47Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 1. Из каких развёрток можно склеить коробку, отвечающую требованиям заказчика?

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 48Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 1. Из каких развёрток можно склеить коробку, отвечающую требованиям заказчика?

Ответ: 2 и 3

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 49Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 50Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 51Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 52Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 53Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 54Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
На фабрике

по производству игрушек разработали новый конструктор, для которого нужно сделать

упаковку. Производителям упаковки заказали трёхцветную коробку в форме куба, противоположные грани которой должны быть окрашены в одинаковый цвет.

Вопрос 2. В упаковочную коробку должен поместиться набор деталей конструктора объёмом 0,064 м3. Какими должны быть размеры коробки в форме куба, если между деталями конструктора и коробкой по длине, ширине и высоте должно оставаться свободное пространство в 2 см? Вычислите площадь поверхности коробки и её объём. Ответы округлите до тысячных.

Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019На фабрике по производству игрушек разработали новый конструктор, для

Слайд 55Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Вопрос 3.

Производители предложили три варианта упаковки
Рассчитайте стоимость каждого варианта упаковки.
Результаты округлите

до сотых.
Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019Вопрос 3. Производители предложили три варианта упаковкиРассчитайте стоимость каждого

Слайд 56Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Вопрос 3.

Производители предложили три варианта упаковки
Рассчитайте стоимость каждого варианта упаковки.
Результаты округлите

до сотых.
Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры» © АО «Издательство «Просвещение», 2019Вопрос 3. Производители предложили три варианта упаковкиРассчитайте стоимость каждого

Слайд 57УМК по алгебре для 7-9 классов
Авторы: Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин
7 класс

УМК по алгебре для 7-9 классов Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин7 класс

Слайд 58УМК по алгебре для 7-9 классов
Авторы: Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин
8 класс

УМК по алгебре для 7-9 классов Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин8 класс

Слайд 59УМК по алгебре для 7-9 классов
Авторы: Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин
9 класс

УМК по алгебре для 7-9 классов Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин9 класс

Слайд 60УМК по алгебре для 7-9 классов
авторов Г.В. Дорофеева, С.Б.

Суворовой, Е.А. Бунимовича,
Л.В. Кузнецовой, С.С. Минаевой, Л.О. Рословой
7 класс
©

АО «Издательство «Просвещение», 2019
УМК по алгебре для 7-9 классов авторов Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой, Е.А. Бунимовича,Л.В. Кузнецовой, С.С. Минаевой, Л.О.

Слайд 61УМК по алгебре для 7-9 классов
авторов Г.В. Дорофеева, С.Б.

Суворовой, Е.А. Бунимовича,
Л.В. Кузнецовой, С.С. Минаевой, Л.О. Рословой
9 класс
©

АО «Издательство «Просвещение», 2019
УМК по алгебре для 7-9 классов авторов Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой, Е.А. Бунимовича,Л.В. Кузнецовой, С.С. Минаевой, Л.О.

Слайд 62УМК по алгебре для 7-9 классов
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г.

Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
7 класс
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

УМК по алгебре для 7-9 классов Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.7 класс© АО

Слайд 63УМК по алгебре для 7-9 классов
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г.

Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
8 класс
© АО «Издательство «Просвещение», 2019

УМК по алгебре для 7-9 классов Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.8 класс© АО

Слайд 64УМК по математике для 5 и 6 классов авторов Г.В.

Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой, Е.А. Бунимовича, Л.В. Кузнецовой, С.С. Минаевой, Л.О.

Рословой

6 класс

УМК по математике для 5 и 6 классов авторов Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой, Е.А. Бунимовича,

Слайд 65© АО «Издательство «Просвещение», 2019
Существующие федеральные нормативные документы включают задачу

формирования функциональной грамотности
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФГОС
ФГОС начального общего, основного

общего и среднего общего образования (Приказы Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009; № 1897 от 17.12.2010; № 413 от 17.05.2012)
Примерные основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования (одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
© АО «Издательство «Просвещение», 2019Существующие федеральные нормативные документы включают задачу формирования функциональной грамотностиФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФГОСФГОС

Слайд 66ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Формируя функциональную грамотность

обучающихся, мы решаем задачи стратегического развития Российской Федерации:

усиление позиций Российской

Федерации в глобальной конкуренции путем развития человеческого потенциала как основного фактора экономического развития;
технологическое первенство на мировой арене, усиление роли инноваций в социально-экономическом развитии.

© АО «Издательство «Просвещение», 2019

Функциональная грамотность –
основа жизненной и профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Формируя функциональную грамотность обучающихся, мы решаем задачи стратегического развития Российской

Слайд 67Ресурсы в помощь
Красноярский ЦОКО
Издательство
«Просвещение»
Группа «ГМО учителей математики г. Ачинска»
Центр

оценки качества образования ИСРО РАО
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов РФ

в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»
Ресурсы в помощьКрасноярский ЦОКОИздательство «Просвещение»Группа «ГМО учителей математики г. Ачинска»Центр оценки качества образования ИСРО РАОСетевой комплекс информационного

Слайд 68Модуль 2 Сборник готовых задач

Цель: создание банка заданий на развитие и

оценку функциональной грамотности

От каждой школы предоставить не менее трёх задач с полной характеристикой и ответами.
Оформить в формате WORD или PDF с указанием школы и авторов- составителей, источник.
Отправить на эл адрес irina3141@mail.ru до конца января

Модуль 2    Сборник готовых задач      Цель: создание банка заданий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика