Разделы презентаций


Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8 презентация, доклад

Цель -создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка раннего возраста в целенаправленный развивающий процесс.Задачи:1. Просвещение всех участников образовательного процесса по актуальным вопросам образования, детского развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8 комбинированного

вида г. Североморска
Подготовила:
Педагог-психолог Ведерникова А.Е.
Использование информационно -коммуникационных и

развивающих технологий в сопровождении семей в условиях консультационного центра и службы ранней помощи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8 комбинированного вида   г. СевероморскаПодготовила: Педагог-психолог Ведерникова

Слайд 2Цель -создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи,

активное включение родителей ребенка раннего возраста в целенаправленный развивающий процесс.
Задачи:
1.

Просвещение всех участников образовательного процесса по актуальным вопросам образования, детского развития с точки зрения психологической науки;
2. Психологическая поддержка, консультирование родителей;
3. Распознание неблагополучия и выяснение его причины;
4. Осуществление вмешательство на ход развития неблагополучия и устранение его причины.
Цель -создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка раннего возраста в

Слайд 3 Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант

методики Э. Фрухт. Шкалы психомоторного развития А. Гезелла
Диагностика детей раннего

возраста. К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина
Диагностика ребёнка от рождения до 1 года "движение рук" (по А.М. Казьмину).
Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант методики Э. Фрухт).
Тест "общение со взрослым" 0-6 мес.
Психологические нормативы развития детей 1 - 3 лет.
"Действия с предметами быта".
Мюнхенская функциональная диагностика развития ребёнка 1 - 3 лет.
Возрастная шкала оценки психического развития детей.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста Е.А. Стребелева;
Диагностика детей раннего и младшего дошкольного возраста. Н.В. Серебрякова; 
Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка Дошкольный и младший школьный возраст. Семаго Н.Я. Семаго Н.Н.;
Диагностика готовности ребенка к школе« Вераксы Н.Е." – М.2007;
Экспресс диагностика. Павлова Н.Н., Руденко. Л.Г. ;
Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга ;
Методика измерения уровня тревожности Тейлора
Методика Рене Жиля
Тест тревожности Темп Дорки
Методика «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)
Методика «Диагностика родительского отношения» А.Я. Варга и В.В. Столина
Личностный опросник Г. Айзенка
Методика исследования уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана


Используемые диагностические методики в работе

Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант методики Э. Фрухт. Шкалы психомоторного развития А.

Слайд 4Формы работы с семьей
Индивидуальные
Групповые
Тематические лекции;
Семинары-практикумы;
Консультация по skype;
Тренинги;
Обучающие занятия;
Родительские собрания;
Вебинары;
Совместные

конкурсы и праздники;


Дистанционные и очные консультации по запросам и по

результатам диагностики;
Беседы;
Обучающие занятия;

Формы работы с семьей ИндивидуальныеГрупповыеТематические лекции;Семинары-практикумы;Консультация по skype;Тренинги;Обучающие занятия;Родительские собрания;Вебинары;Совместные конкурсы и праздники;Дистанционные и очные консультации по

Слайд 5Комплексная система занятий с ребенком от 1-2 лет «Школа семи

гномов»;
Комплексная система занятий с ребенком от 2-3 лет «Школа семи

гномов»;
Иванова А.Е., Кравец О.Ю., Рыбкина И.А Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста;
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги»;
М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Развивающие игры для детей с рождения до года;
И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Серия книг– беседы по картинкам;
И.А. Ермакова. Серия книг –Первые шаги (от 0-3 лет);
М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Серия книг – Первые шаги (от 0 – 3 лет);
В. Дмитриева. Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте;
Д.Н. Колдина Подвижные игры и упражнения
А.Г. Бердникова. Как справиться с капризами.
Д.Н. Колдина. Игры-занятия с малышом

Методические пособия в работе с детьми раннего дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями

Комплексная система занятий с ребенком от 1-2 лет «Школа семи гномов»;Комплексная система занятий с ребенком от 2-3

Слайд 6Развивающие коврики для детей младенческого возраста

Развивающие коврики  для детей младенческого возраста

Слайд 7Развивающие дидактические игры и пособия для детей раннего возраста
Мягкая набивная

черепаха с разными съёмными чехлами для развития моторики
Мягко набивное кресло

«Дракон» для релаксации

Игры и пособия для развития представлений о сенсорных эталонах

Развивающие дидактические игры и пособия  для детей раннего возрастаМягкая набивная черепаха с разными съёмными чехлами для

Слайд 8 Набор психолога «Приоритет» для работы с детьми дошкольного возраста, в

том числе с ООП
1.Движение на плоскости
2.Геометрические фигуры
3.Схожее и различное
4.Пространственные объекты
5.Навыки

письма
6.Хватательные движение

Набор психолога «Приоритет» для работы с детьми дошкольного возраста,  в том числе с ООП 1.Движение

Слайд 9Игровой набор «Дары Фрёбеля»

Игровой набор «Дары Фрёбеля»

Слайд 10Программно-методический комплекс «Диагностическое лото»
2 тематических блока
1. Ребенок в социуме:
в детском саду;
в межличностном

общении:
В жизненных ситуациях

2. Семья глазами ребенка:
отношение к каждому члену

семьи;
оценка ребенка членов семьи по их отношению к жизненным ситуациям

Программно-методический комплекс «Диагностическое лото»2 тематических блока1. Ребенок в социуме:в детском саду;в межличностном общении: В жизненных ситуациях2. Семья глазами

Слайд 11Развивающе –коррекционная методика с видеобиоуправлением Тимокко «Возьми и сделай»
Эффективен в

работе с детьми, имеющими:
Расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ)
Аутизм
ДЦП
Гипотония, нарушения

тонуса мышц плечевого пояса, осанки
Нарушение развития координации
Развивающе –коррекционная методика с видеобиоуправлением Тимокко  «Возьми и сделай»Эффективен в работе с детьми, имеющими: Расстройства внимания

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика