Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕгород ШЕЛЕХОВ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19 «МАЛЫШОК»Миссия детского сада: «Становление и развитие личности ребёнка в её индивидуальности, уникальности, неповторимости!»Наш детский сад стремящийся идти в ногу со временем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19 «МАЛЫШОК»
г. ШЕЛЕХОВ.
Масленникова


Марина Ивановна,
воспитатель
СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ

ОДНОГО ПРЕДМЕТА

2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19 «МАЛЫШОК»г. ШЕЛЕХОВ.Масленникова Марина Ивановна, воспитательСОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
город ШЕЛЕХОВ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19

«МАЛЫШОК»
Миссия детского сада:
«Становление и развитие личности ребёнка в её

индивидуальности, уникальности, неповторимости!»

Наш детский сад стремящийся идти в ногу со временем. Здесь создаются условия для развития каждого ребёнка. Индивидуальный подход в работе дошкольного учреждения к каждому воспитаннику и его семье предоставляет свободу выбора в самовыражении, свободу выбора в направлении деятельности.

Образовательный процесс выстраивается в направлении субъект-субъектных отношений (детский сад – ребёнок – родитель). Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьями воспитанников является условием целостного развития ребёнка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕгород ШЕЛЕХОВ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19 «МАЛЫШОК»Миссия детского сада: «Становление и развитие личности

Слайд 3МоделЬ организации очно-заочного обучения с использованием ЦОС МЭО:
СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И

ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОГО ПРЕДМЕТА
Данная модель позволяет представить

новую тему для детей в дошкольном учреждении. Также закрепить данный материал дома. А ребятишкам отсутствующим на занятии, пройти данную тему в дистанционном формате вместе с родителями.

Современная образовательная среда детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих.

МоделЬ организации очно-заочного обучения  с использованием ЦОС МЭО:СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОГО

Слайд 4пример из МЭО
СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ

ОДНОГО ПРЕДМЕТА
Проводим занятие с детьми в группе.
Сообщаем предстоящую тему занятия

родителям.
пример из МЭОСОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОГО ПРЕДМЕТАПроводим занятие с детьми в группе.Сообщаем

Слайд 5пример из МЭО
СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ

ОДНОГО ПРЕДМЕТА
Представление данной темы детьми в группе.
Дети самостоятельно с

родителями закрепляют материал.
Делают выводы и представляют полученные знания в группе.
пример из МЭОСОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ОДНОГО ПРЕДМЕТАПредставление данной темы детьми в группе.

Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Масленникова Марина Ивановна
Воспитатель
МКДОУ ШР «детский сад комбинированного вида

№19 «Малышок»


www.mob-edu.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Масленникова Марина ИвановнаВоспитательМКДОУ ШР «детский сад комбинированного вида №19 «Малышок» www.mob-edu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика