Разделы презентаций


Н а ци о на л ьн ы й и с следова т ельский те хн о ло г иче с кий универси т ет

Содержание

Вектор развития карьерных сервисовИстория развития карьерных сервисов 2014 – 2020Объем коммуникаций системы подготовки студентов к трудоустройству Обзор позиций российский и иностранных университетов в разрезе ресурсов на карьерные сервисыМодель системы подготовки к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"

Паспорт проекта
В100-О1-П33

«Развитие сервисов поддержки обучающихся в

ВУЗе»
Руководитель проекта: МАКСИМОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

В рамках реализации Плана мероприятий по

реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров 2013-2020 годы (4 этап – 2018 - 2020 г.)
Москва, 2020
Национальный исследовательский технологический университет

Слайд 2Вектор развития карьерных сервисов
История развития карьерных сервисов 2014 – 2020
Объем

коммуникаций системы подготовки студентов к трудоустройству
Обзор позиций российский и

иностранных университетов в разрезе ресурсов на карьерные сервисы
Модель системы подготовки к трудоустройству на данный период
Анализ мониторинга трудоустройства выпускников 2020 на момент выпуска
Паспорт проекта В100 –О2-П33
Краткое резюме проекта
Цели и задачи проекта
Обязательные КПЭ «Дорожной карты проекта»
Функциональные рамки проекта
План-график мероприятий
Основные карьерные мероприятия на 2020 – 2021 год
8. Инструменты достижения основных КПЭ проекта - описание программы «Новый уровень»
Цель программы
Список развиваемых компетенций
Участники, прошедшие отбор в разрезе институтов
Методика оценки и отбора
Формирование компетенций в программе
Краткое содержание образовательной части программы
Принцип mini MBA

Приложение 1 Методологические, нормативные и ресурсные сложности деятельности Центра карьеры для обеспечения запросов студентов и выпускников в соответствии с ожиданиями рынка труда
Приложение 2 Реализованные карьерные проекты и мероприятия за период 2014 по 2020 г.г., ставшие уже традиционными и перешедшие в процессное управление и функционал





Содержание доклада

Вектор развития карьерных сервисовИстория развития карьерных сервисов 2014 – 2020Объем коммуникаций системы подготовки студентов к трудоустройству Обзор

Слайд 3Вектор развития карьерных сервисов

Вектор развития карьерных сервисов

Слайд 4Поддержка студентов
Участников кейс-чемпионатов
Тестирование и консультации
Бизнес-партнеры, поддерживающие карьерные мероприятия
Карьерные мероприятия и

сервисы, ед.
250
2014
1500
3271
7000
8350
8400
2015
2016
2017
2018
2019
9000
2020
150
450
650
720
757
1227
1300
0
250
805
1200
1320
1425
1600
50
150
1200
1467
1675
1691
200
10
180
435
470
1029
1041
1050
Динамика развития карьерных сервисов (факт на 30.09.20)

Поддержка студентовУчастников кейс-чемпионатовТестирование и консультацииБизнес-партнеры, поддерживающие карьерные мероприятияКарьерные мероприятия и сервисы, ед.2502014150032717000835084002015201620172018201990002020150450650720757122713000250805120013201425160050150120014671675169120010180435470102910411050Динамика развития карьерных сервисов (факт на

Слайд 5Эффективное
трудоустройство
выпускников
Повышение осознанности студентов при выборе профессиональной траектории

с учетом его сильных сторон с использованием научных и обоснованных

инструментов и методик по оценке компетенций

Портфолио
и резюме, которое понятно студенту и отображает его сильные стороны, ценности и интересы, его реальные качества и поведение, понятные для потенциального работодателя

Карьерные сервисы и помощь университета при трудоустройстве опираются на реальный заказ выпускников/студентов в соответствии с реальными предложениям потенциальных работодателей

Перспективы развития долгосрочного сотрудничества
с работодателями, гарантирующее подготовку студентов под запросы рынка труда, начиная с первого курса, с тесной обратной связью о качестве подготовки

Система подготовки к трудоустройству

Работодатели – живут в быстро меняющихся компетенциях и другими приоритетами, с быстро внедряемыми технологиями.

Рынок труда , находится в постоянной динамике изменений, который не готов обозначить перспективы 3-5 лет (excel).

Эффективное трудоустройство выпускников Повышение осознанности студентов при выборе профессиональной траектории с учетом его сильных сторон с использованием

Слайд 6Основные факты о выпускниках на момент выпуска
43 % выпускников на

момент выпуска трудоустроены.
54% из 99% выпускников 2020 г. необходима помощь

в трудоустройстве
Нет интеграции вакансий с карьерными сферами выпускника

В опросе приняли участие 1911 чел. - 99 % выпускников 2020 г.

Основные факты о выпускниках на момент выпуска43 % выпускников на момент выпуска трудоустроены.54% из 99% выпускников 2020

Слайд 7Основные факты о выпускниках на момент выпуска
Нет инструментов отслеживания цифрового

следа развития студента и его карьерных сфер, эту информацию получаем

только в момент выпуска

Основные факты о выпускниках на момент выпускаНет инструментов отслеживания цифрового следа развития студента и его карьерных сфер,

Слайд 8Основные факты о выпускниках на момент выпуска
49% из 99 %

всех выпускников 2020 г. выпускников на момент выпуска хотели бы

повысить свою квалификацию, понимая, что для успешной карьеры не достаточно знаний и умений.

Необходимо создать единый ресурс где были бы размещены все программы ДПО, которые мы можем предложить нашим студентам и выпускникам. Скорее всего через их личные кабинеты.
Основные факты о выпускниках на момент выпуска49% из 99 % всех выпускников 2020 г. выпускников на момент

Слайд 9
Паспорт проекта
В100-О1-П33

«Развитие сервисов поддержки обучающихся в ВУЗе»

Паспорт проектаВ100-О1-П33«Развитие сервисов поддержки обучающихся в ВУЗе»

Слайд 10Краткое резюме проекта

Краткое резюме проекта

Слайд 11Цели и задачи проекта

Цели и задачи проекта

Слайд 12Реализация проекта оказывает влияние на достижение следующих КПЭ «Дорожной карты»

:
Обязательные КПЭ «Дорожной карты»

Реализация проекта оказывает влияние на достижение следующих КПЭ «Дорожной карты» :Обязательные КПЭ «Дорожной карты»

Слайд 13Пошаговая детализация проекта:
Функциональные рамки проекта

Пошаговая детализация проекта:Функциональные рамки проекта

Слайд 14План-график проекта

План-график проекта

Слайд 15Основные запланированные карьерные мероприятия на 2020 – 2021 уч.г.

Основные запланированные карьерные мероприятия на 2020 – 2021 уч.г.

Слайд 16Основные карьерные мероприятия на 2020 – 2021 уч.г.

Основные карьерные мероприятия на 2020 – 2021 уч.г.

Слайд 17 Объем коммуникаций системы подготовки к трудоустройству
Примерный план ежегодного

объема коммуникаций
Мировые вузы
400 – 600 чел.
РФ –

2 500 – 7500 чел.

Нагрузка
на 1 сотрудника
центра карьеры

Объем коммуникаций превышает ресурсы в несколько раз

Объем коммуникаций системы подготовки к трудоустройству Примерный план ежегодного объема коммуникаций Мировые вузы 400 – 600

Слайд 18Обзор позиций российских и иностранных университетов
В разрезе численности их

центров карьеры и объема функциональных задач

Обзор позиций российских и иностранных университетов В разрезе численности их центров карьеры и объема функциональных задач

Слайд 19Нет понимания какое портфолио и резюме востребовано работодателями
Нет методологии по

организации процесса осознанности студента при построении своих карьерных сфер
Нет нормативов

расчета нагрузки на одного сотрудника ЦК, а объем коммуникаций не позволяет качественно повысить эффективность процессов
Квалификации сотрудников не позволяют внедрять современные процессы цифровизации, обеспечивать профессиональное карьерное консультирование
Нет системности в карьерных сервисах (какие, когда, приоритетность, стоимость услуг).
Устаревшие механизмы взаимодействия Вуз-Студент-Работодатель, например для решения проблемы по возвращению выпускников в регионы
Информационное поле заполнено различными и порой некачественными карьерными сервисами. Как студенту помочь с ориентироваться
Системно профориентацией никто не занимается, только частные агентства. Компетенций вузов для этого не достаточно
Система оценки компетенций существует только у крупных работодателей, в вузах нет
Низкая осведомленность о карьерных сервисах студентов и выпускников ориентирована только на вакансии, которыми они тоже не умеют пользоваться
Система мониторинга трудоустройства носит относительно субъективный характер и чаще всего не достоверная, устаревшая и не оперативная, многозатратная по ресурсам

Нет понимания какое портфолио и резюме востребовано работодателямиНет методологии по организации процесса осознанности студента при построении своих

Слайд 20Пути достижения повышения удовлетворенности студентов карьерными сервисами – программа «Новый

уровень: Карьера – успешный старт»

Пути достижения повышения  удовлетворенности студентов  карьерными сервисами –  программа «Новый уровень:  Карьера –

Слайд 21Программа «Новый уровень: Карьера – успешный старт»
Программы 5/100 Стратегическая

инициатива 5 Привлечение талантливых студентов и аспирантов. Задача 5.2 Реализация

мер по поддержке студентов, аспирантов, стажеров, молодых научно-педагогических работников. Мероприятие 5.2.1 Обеспечить развитие мер по поддержке обучающихся в университете (карьерные сервисы). Пункт целевого назначения: Меры поддержки студентов.
Программы стратегического академического лидерства
Подготовки отчета по ВПО 1 на основе данных мониторинга трудоустройства
В рейтингах вузов учитываются показатели взаимодействия с работодателями и их присутствие на кампусе

Программа реализуется в рамках:

реализуется с 2015 года

Программа «Новый уровень: Карьера – успешный старт» Программы 5/100 Стратегическая инициатива 5 Привлечение талантливых студентов и аспирантов.

Слайд 22Программа «Новый уровень: Карьера – успешный старт»
Цель программы - практико-ориентированная

подготовка студентов к трудоустройству, подготовка проектных команд для организации карьерных

мероприятий в университете, для привлечения внимания студентов и выпускников к карьерным сервисам и развития сотрудничества с ТОП потенциальными работодателями

Задачи программы:
Разработка методических и презентационных материалов, помогающие студентам в вопросах трудоустройства
Подготовка видеоматериалов (вебинаров) от лучших карьерных консультантов и HR-практиков
Вовлечение студентов и выпускников в поле карьерной платформы ФАКУЛЬТЕТУС (min 3500 студентов)
Привлечение целевых Работодателей на платформу ФАКУЛЬТТЕТУС с актуальными вакансиями (минимум ТОП-200) с целью создания широкого пула предложений (практик, стажировок, кейсов, вакансий) в одном месте
Подготовка проектных команд для работы в соц. сетях (5 соц. Сетей) по карьерным сервисам, вопросам трудоустройства и знакомству с компаниями
Развитие сотрудничества с новыми работодателями, экскурсии на предприятия
Подготовка проектных команд для организации карьерных мероприятий разного уровня, форматов и масштабности
Подготовка амбассадоров компаний для развития и поддержки сотрудничества с целевыми Работодателями
Программа «Новый уровень: Карьера – успешный старт»Цель программы - практико-ориентированная подготовка студентов к трудоустройству, подготовка проектных команд

Слайд 23планирование
управление исполнением
управление ресурсами
управление командой
контроль, умение управлять своими знаниями и навыками,
умение

мотивировать участников проекта
ведение переговоров
правила написания делового письма
Digital грамотность.

Продолжительность обучения: 3

месяца с выполнением и проверкой практических заданий и участием в организации карьерных мероприятиях с выполнением ролей в течении учебного года.

120 заявок на участие в программе

62 участника,
прошедших отбор

Факультетус работодатели

Факультетус
студенты

Соц. сети

Мет. материалы

Экскурсии

Карьерные мероприятия

62 амбассадора 62 стипендии 62 компании

Список развиваемых компетенций

планированиеуправление исполнениемуправление ресурсамиуправление командойконтроль, умение управлять своими знаниями и навыками,умение мотивировать участников проектаведение переговоровправила написания делового письмаDigital

Слайд 24Студенты - АМБАССАДОРЫ компаний
Амбассадор Компании в университете, закрепляется за компанией

и является связующим звеном между университетом и компанией
02
01
SMM-поддержка партнера, амбассадор

может подготовить и разместить в официальных группах соцсетей университета посты, ролики, презентации о компании, предложения о практиках, стажировках, вакансиях

04

03

05

06

Возможность выявить наиболее талантливых студентов, в том числе с помощью амбассадора

Поддержка работодателя, амбассадор может выполнять индивидуальные задания компании, например подготовить презентацию или доклад, собрать аналитику для исследования или стратегии

Внештатный сотрудник для карьерных мероприятий, амбассадор может быть представителем компании на промо-стойках, проводить презентации про компанию

В будущем может стать лояльным сотрудником компании, амбассадор за период работы с компанией будет погружен в корпоративную культуру, посвящен в стратегии и задачи компании будущего

Компании, которые отобрали амбассадоров и выделили стипендии:
Северсталь
Стальпрокат
НЛМК
ЧТПЗ
Планируем 60 компаний

Стипендия амбассадора
– 15 000 рублей в месяц
в течении учебного года

Студенты - АМБАССАДОРЫ компанийАмбассадор Компании в университете, закрепляется за компанией и является связующим звеном между университетом и

Слайд 25Оценка и отбор участников
Отбор проводился по 4 ключевым компетенциям:
Ответственность за

результат
Открытость новому и обратной связи
Коммуникация
Командность
Участники, прошедшие отбор по институтам
ВАЖНО!
Впервые для

отбора применялись поведенческие критерии, а не оценка знаний,
не успеваемость,
не субъективные впечатления
Оценка и отбор участниковОтбор проводился по 4 ключевым компетенциям:Ответственность за результатОткрытость новому и обратной связиКоммуникацияКомандностьУчастники, прошедшие отбор

Слайд 26Краткое содержание программы
Методика оценки и отбора кандидатов
Рост уровня сложности заданий

от эссе (ответ на один вопрос) к вебинару (решить задачу

в ситуации лимита времени с незнакомыми коллегами) – генеральный фактор отбора №1
Распределение заданий во времени (каждый из 3-х этапов продолжался около 1 недели), как модель реальной ситуации участия в длительном проекте – генеральный фактор отбора №2
Краткое содержание программыМетодика оценки и отбора кандидатовРост уровня сложности заданий от эссе (ответ на один вопрос) к

Слайд 27Краткое содержание программы
Рост карьерных компетенций – комплекс навыков и знаний

позиционирования на рынке труда и взаимодействия с работодателями, получение опыта

прохождения собеседования, определение карьерных сфер

Выполнение карьерных проектов университета– бизнес – результат практической части, выполняется в формате проектного управления деятельностью, с элементами Agile

Получение практического опыта управления карьерными проектами

Формирование компетенций в программе

Краткое содержание программыРост карьерных компетенций – комплекс навыков и знаний позиционирования на рынке труда и взаимодействия с

Слайд 28Анализ рынка труда, постановка стратегических и операционных целей, при выборе

стратегии профессионального и карьерного развития
Карьерное планирование: типы карьер, стратегии подготовки

к трудоустройству, Построение воронок трудоустройства для студентов, выпускников и работодателей
Основы подготовки к трудоустройству: навыки прохождения собеседования, основы грамотного резюме, сопроводительных и мотивационных писем.
Организация карьерных мероприятий разного формата, планирование, анализ ресурсов, разработка программ, оформление деловых писем, организация встреч, расчет затрат и рисков, анализ результатов.
Формирование команды, управление командой карьерного проекта: проектное мышление, подбор и работа с командой проекта. Как быть успешным членом команды. постановка задач, контроллинг, мотивация, анализ результатов и КПЭ карьерных мероприятий и сервисов.
Управление мотивацией в период реализации карьерных проектов, навыки эффективных совещаний, проведение переговоров, треккинг проекта, мотивация других и себя, развитие навыков презентаций.

Содержание образовательной части программы

Анализ рынка труда, постановка стратегических и операционных целей, при выборе стратегии профессионального и карьерного развитияКарьерное планирование: типы

Слайд 29Приложение 1. Реализованные карьерные проекты и мероприятия за период с 2014

по 2020 г.г., ставшие уже традиционными и перешедшие в процессное

управление и функционал
Приложение 1. Реализованные карьерные проекты и мероприятия за период с 2014 по 2020 г.г.,  ставшие уже

Слайд 30ОСНОВНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Экскурсии
на предприятия
и
в офисы компаний
Дни карьеры


с компаниями-партнёрами
Диагностика
и
консультирование
Стипендиальные программы
и
конкурсы
Мастер-классы
по вопросам

трудоустройства

Кейс-чемпионаты
по технологиям
и отраслям

ОСНОВНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯЭкскурсии на предприятия и в офисы компанийДни карьеры с компаниями-партнёрами Диагностика и консультированиеСтипендиальные программы и

Слайд 31Реализованные проекты Центра карьеры (2014 – 2020)
1. Чемпионаты по

кейсам
2. Программа «Новый уровень»
3. Форум «Погружение»
4. Деловая игра «Индустрия»
5. Фотоальбом

Выпускника
6. Спортивно-интеллектуальная эстафета «Битва гигантов»
7. Ярмарка вакансий в формате КВЕСТА для первокурсников
8. Проект «Компания моей мечты»
9. Экскурсии на предприятия
10. Стипендиальные и амбассадорские программы
11. Онлайн ярмарка вакансий 55 вебинаров
12. Программа наставничества
13. Программа «Новый уровень: Карьера успешный старт 2020»
14. Проект Е-портфолио (новая модель базового центра карьеры)
15. Профдиагностика и консультирование
16. Деловая игра – Ассессмент «Star line»

Реализованные проекты Центра карьеры (2014 – 2020) 1. Чемпионаты по кейсам2. Программа «Новый уровень»3. Форум «Погружение»4. Деловая

Слайд 32Проект «Технология успеха» (2014 – 2018)

Проект «Технология успеха» (2014 – 2018)

Слайд 33Портфолио и резюме – Фотоальбом Выпускника (2014 - 2017)
Общий охват

– Более 6 500 чел.
План на 2020 год –

2 000 чел.
Портфолио и резюме – Фотоальбом Выпускника (2014 - 2017)Общий охват – Более 6 500 чел. План на

Слайд 34Диагностика и консультирование с 2014 г.
Общий охват – 2000 чел.


План на 2020 год – 300 чел.

Диагностика и консультирование с 2014 г.Общий охват – 2000 чел. План на 2020 год – 300 чел.

Слайд 35Чемпионаты по кейсам
Общий охват – более 10 000 чел.
План

на 2020 год – 500 чел.

Чемпионаты по кейсамОбщий охват – более 10 000 чел. План на 2020 год – 500 чел.

Слайд 36Форум «Погружение» реализуется с 2015 года
Общий охват – 5 370

чел.
План на 2020 год – не менее 2000 чел.


Факт – более 10 000 просмотров
Волонтеров – 150 чел.
Первокурсников, записавшихся в ЦК – 100 чел.


Формат: очно и онлайн
Продолжительность - 3 дня
Периодичность: ежегодно

1 день - командная работа, знакомство с наставниками.
2 день - знакомство с университетом
3 день - знакомство с работодателями и ожиданиями рынка труда
Целевая аудитория: первокурсники
Результаты: более 2 000 участников

Форум «Погружение» реализуется с 2015 годаОбщий охват – 5 370 чел. План на 2020 год – не

Слайд 37Эстафета «Битва гигантов» (2017-2019)
Общий охват – 600 чел.
План на

2021 год – 200 чел. студентов и не менее 20

компаний
Эстафета «Битва гигантов» (2017-2019)Общий охват – 600 чел. План на 2021 год – 200 чел. студентов и

Слайд 38Проект «Компания моей мечты» ( Экскурсии) (2014 – 2020)
Общий охват

– 1 200 чел.
План на 2020 год – 300

чел.
Проект «Компания моей мечты» ( Экскурсии) (2014 – 2020)Общий охват – 1 200 чел. План на 2020

Слайд 39Проект «Компания моей мечты» (Конкурсы Амбассадоров)
Общий охват – более 200

чел.
План на 2020 год – 60 чел.

Проект «Компания моей мечты» (Конкурсы Амбассадоров)Общий охват – более 200 чел. План на 2020 год – 60

Слайд 40Стипендиальные программы от работодателей (2014 – 2019)
Данный функционал передан в

Дирекцию по развитию

Стипендиальные программы от работодателей (2014 – 2019)Данный функционал передан в Дирекцию по развитию

Слайд 41Амбассадоры компаний (2014 – 2017)
Общий охват – 1 500 чел.


План на 2020 год – 60 чел.

Амбассадоры компаний (2014 – 2017)Общий охват – 1 500 чел. План на 2020 год – 60 чел.

Слайд 42Ярмарка вакансий для первокурсников КВЕСТ (2016 – 2019)
Общий охват –

3 500 чел. чел.
План на 2021 год – не

менее 2000 чел.
Ярмарка вакансий для первокурсников КВЕСТ (2016 – 2019)Общий охват – 3 500 чел. чел. План на 2021

Слайд 43Онлайн ярмарка вакансий 2020
Общий охват – более 10 000

чел.
План на 2020 год – 100 000 чел.

Онлайн ярмарка вакансий 2020 Общий охват – более 10 000 чел. План на 2020 год – 100

Слайд 44Онлайн Ярмарка вакансий
Вебинары на знакомство с технологиями и процессами

(hard skills)

Онлайн Ярмарка вакансий Вебинары на знакомство с технологиями и процессами (hard skills)

Слайд 45Ярмарка вакансий
Общий охват – более 50 компаний ежегодно в

течении года активно принимают участие в ярмарках
План на 2020

год – 160 компаний
Ярмарка вакансий Общий охват – более 50 компаний ежегодно в течении года активно принимают участие в ярмарках

Слайд 46Программа «Новый уровень» с 2015 года
Общий охват с 2015 г.

– 1 050 чел.
План на 2020 год – 300

чел.

190

1500

1050

280

Программа «Новый уровень» с 2015 годаОбщий охват с 2015 г. – 1 050 чел. План на 2020

Слайд 47Форум «Погружение»
Общий охват – более 5 000 участников с 2015

года
Факт 2020 г. – 7891 просмотров

Форум «Погружение»Общий охват – более 5 000 участников с 2015 года Факт 2020 г. – 7891 просмотров

Слайд 48Деловая игра «Индустрия» с 2016 г.
Общий охват – 630 чел.


План на 2020 год – 210 чел.
Согласована с директорами институтов,

как возможность частичного зачета практики у студентов.
Деловая игра «Индустрия» с 2016 г.Общий охват – 630 чел. План на 2020 год – 210 чел.Согласована

Слайд 49Наставничество первокурсников (2015 – 2019)
Общий охват – более 500 подготовленных

наставников
Данный функционал передан в УКМП

Наставничество первокурсников (2015 – 2019)Общий охват – более 500 подготовленных наставниковДанный функционал передан в УКМП

Слайд 50Ассессменты и отборы по заказу компаний
Общий охват – 300 чел.


План на 2020 год – 60 чел.

Ассессменты и отборы по заказу компанийОбщий охват – 300 чел. План на 2020 год – 60 чел.

Слайд 51Е-портфолио NEW!

Е-портфолио NEW!

Слайд 52Банк резюме с интерактивом, мы видим студентов, они видят работодателей,

мы видим весь процесс
Обработка и выгрузка откликов и приглашений, взаимодействие

с соискателями
Федеральтный охват, к одной системе подключены 70+ университетов по всей стране, что даёт единое окно в интересующие университеты
Цифровые профили студентов и выпускников-соискателей
Интеграция с ATS
Интерактивное взаимодействие: тесты, активности и пр.
Наши партнеры 88 компаний, 219 вакансий, 142 актуальные на данный момент ( за три месяца сотрудничеств на платформе)


facultetus.ru/misis

ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Банк резюме с интерактивом, мы видим студентов, они видят работодателей, мы видим весь процессОбработка и выгрузка откликов

Слайд 53facultetus.ru/misis
ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

facultetus.ru/misisФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Слайд 54facultetus.ru/misis
ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

facultetus.ru/misisФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Слайд 55facultetus.ru/misis
ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

facultetus.ru/misisФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Слайд 56facultetus.ru/misis
ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

facultetus.ru/misisФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Слайд 57Банк резюме с интерактивом, мы видим студентов, они видят работодателей,

мы видим весь процесс
Обработка и выгрузка откликов и приглашений, взаимодействие

с соискателями
Федеральтный охват, к одной системе подключены 70+ университетов по всей стране, что даёт единое окно в интересующие университеты
Цифровые профили студентов и выпускников-соискателей
Интеграция с ATS
Интерактивное взаимодействие: тесты, активности и пр.
Наши партнеры 88 компаний, 219 вакансий, 142 актуальные на данный момент ( за три месяца сотрудничеств на платформе)


facultetus.ru/misis

ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Банк резюме с интерактивом, мы видим студентов, они видят работодателей, мы видим весь процессОбработка и выгрузка откликов

Слайд 58ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

ФАКУЛЬТЕТУС - Цифровая карьерная среда НИТУ «МИСиС» NEW!

Слайд 59Спасибо за внимание!


Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Контакты Центра карьеры:
Москва, 119049
Крымский

вал, д. 3, стр. 1
тел.: +7 (495) 638 45 62,

638 45 11, 638 45 70
Директор Центра карьеры Максимова Наталья Вячеславовна
Кон. Тел. 8 964 639 88 76, 8 925 855 11 64
nmaksimova@misis.ru
www.misis.ru
Спасибо за внимание!Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»Контакты Центра карьеры:Москва, 119049Крымский вал, д. 3, стр. 1тел.: +7 (495)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика