Разделы презентаций


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Программа

Содержание

Исследовательская работаИзложение основного содержания исследовательской работы должно включать: 1. Обоснование актуальности и проблемы исследования (макс 20 баллов); 2. Гипотезу исследования (макс 10 баллов); 3. Цели, задачи исследования (макс 5 баллов); 4.  Этапы исследования (макс 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Программа «Совместная реализация курса «Основы проектирования»
Антропянская

Л.Н.antropan@mail.ru
Жилина Т.Н. zhilinatn@mail.ru


Томск 2018

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПрограмма «Совместная реализация курса «Основы проектирования» Антропянская Л.Н.antropan@mail.ruЖилина Т.Н. zhilinatn@mail.ruТомск 2018

Слайд 2Исследовательская работа
Изложение основного содержания исследовательской работы
должно включать:

1. Обоснование актуальности

и проблемы исследования (макс 20 баллов);
2. Гипотезу исследования (макс 10

баллов);
3. Цели, задачи исследования (макс 5 баллов);
4.  Этапы исследования (макс 5 баллов);
5.  Исследовательские подходы и методы (макс 5 баллов);
6.  Описание полученных результатов (макс 25 баллов);
7. Обоснование значимости проведённого исследования для своего образования, профессиональной и научной ориентации (макс 25 баллов);
8.   Ссылки на используемые источники (макс 5 баллов).

Исследовательская работаИзложение основного содержания исследовательской работы должно включать: 1. Обоснование актуальности и проблемы исследования (макс 20 баллов); 2. Гипотезу

Слайд 3Проект
Изложение основного содержания проектной работы должно включать:

1. Обоснование актуальности/практической

значимости выбранной темы (макс 20 баллов);
2. Постановку целей и

задач проекта (макс 5 баллов);
3. Способы формирования проектной группы (макс 10 баллов);
4.  Описание плана проектных действий (макс 20 баллов);
5. Описание полученных результатов проекта и продукта проекта (макс 20 баллов);
6.  Обоснование значимости реализованного проекта для своего образования, профессиональной и научной ориентации (макс 25 баллов).

Проект Изложение основного содержания проектной работы должно включать: 1. Обоснование актуальности/практической значимости выбранной темы (макс 20 баллов); 2.

Слайд 4Творческая работа
Изложение основного содержания творческой работы должно включать:

1. Обоснование

своего личного интереса в выбранном виде творческой деятельности (макс 30

баллов);
2. Представление творческого продукта (литературное, аудиовизуальное драматическое или музыкальное произведения, фотографии скульптур, картин, архитектурных моделей) (макс 40 баллов);
3. Обоснование значимости выполненной творческой работы   для своего образования, профессиональной и научной ориентации (макс 30 баллов).

Творческая работаИзложение основного содержания творческой работы должно включать: 1. Обоснование своего личного интереса в выбранном виде творческой

Слайд 5Конференция школ-партнеров ТГУ 11 мая 2018
https://shkola.tsu.ru/competition/rabota2018/infa.php

Конференция школ-партнеров ТГУ  11 мая 2018https://shkola.tsu.ru/competition/rabota2018/infa.php

Слайд 7Конференция школ-партнеров ТГУ 11 мая 2018 г.
Публикация отобранных работ 30.04.18

География

представленных работ:
гг. Томск, Северск
Томская область (Богашево, Молчаново, Асино, Стрежевой, Мельниково)
Алтайский

край; Кемеровская область; Иркутская область; Омская область; Свердловская область; Ханты-Мансийский автономный округ; Республика Коми
Челябинск; Красноярск; Москва; Волгоград
Беларусь; Республика Казахстан
Русскоязычная школа г. Сеул (Республика Корея)

Структура работ

Конференция школ-партнеров ТГУ 11 мая 2018 г.Публикация отобранных работ 30.04.18География представленных работ:гг. Томск, СеверскТомская область (Богашево, Молчаново,

Слайд 8Помощь в сопровождении:
Факультеты и институты ТГУ -
Педагогический десант ТГУ
Студенческая

приемная комиссия
Преподаватели и студенты ТГУ
- Антропянская

Лариса Николаевна
antropan@mail.ru
- Жилина Татьяна Николаевна
zhilinatn@mail.ru

Помощь в сопровождении:Факультеты и институты ТГУ - Педагогический десант ТГУСтуденческая приемная комиссияПреподаватели и студенты ТГУ

Слайд 9http://www.tsu.ru/education/faculties/

http://www.tsu.ru/education/faculties/

Слайд 10Презентация: очный этап
Технические моменты

Презентация: оформление, содержание (соотношение

теста, рисунки, фотографии, текст…)

Регламент выступления (5 минут!)

Презентация: очный этап Технические моменты Презентация: оформление, содержание (соотношение теста, рисунки, фотографии, текст…) Регламент выступления (5 минут!)

Слайд 11Презентация: очный этап
Технические моменты

Презентация: оформление, содержание (соотношение

теста, рисунки, фотографии, текст…)

Регламент выступления (5 минут!)

Презентация: очный этап Технические моменты Презентация: оформление, содержание (соотношение теста, рисунки, фотографии, текст…) Регламент выступления (5 минут!)

Слайд 12Адаптация пришлого населения
к природно-климатическим условиям Западной Сибири

Адаптация пришлого населения к природно-климатическим условиям Западной Сибири

Слайд 13Адаптация пришлого населения к природно-климатическим условиям Западной Сибири

Адаптация пришлого населения к природно-климатическим условиям Западной Сибири

Слайд 14Титульный лист работы должен содержать следующие сведения:

· Информацию об образовательной

организации и направлении, в котором она представляется;
· Название и тип

работы, фамилия, имя автора (авторов), класс;
· Данные о руководителе/консультанте;
· Год написания.

Титульный лист работы должен содержать следующие сведения: · Информацию об образовательной организации и направлении, в котором она представляется;

Слайд 15НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Программа «Совместная реализация курса «Основы проектирования»
Антропянская

Л.Н. antropan@mail.ru
Жилина Т.Н. zhilinatn@mail.ru


Томск 2018

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПрограмма «Совместная реализация курса «Основы проектирования» Антропянская Л.Н. antropan@mail.ruЖилина Т.Н. zhilinatn@mail.ruТомск 2018

Слайд 16
Климатическое районирование России и типы климатов (по Б.П. Алисову)

К арктическому поясу

относятся сибирское побережье Се­верного Ледовитого океана и его острова, за

исключением юж­ного острова Новой Земли, островов Вайгача, Колгуева и дру­гих в южной части Баренцева моря. Количество солнечной ра­диации здесь очень мало, поступает она на поверхность только летом, весь год господствует арктический воздух.
Зимой, во время полярной ночи, солнечная радиация не по­ступает на поверхность, но вода частично нагревает приземные слои воздуха (над полыньями), поэтому на островах средняя температура января несколько выше (-20...-30°С), чем на побережье (до -32...-З6°С на востоке). В западной части арк­тического пояса теплее вследствие влияния Атлантики. Зимой преобладают морозные и сильноморозные погоды. С прохожде­нием циклонов связано ослабление морозов и снегопады.
Летом из-за полярного дня довольно велика солнечная, инсо­ляция, но значительная часть солнечных лучей отражается снегом и льдом. Солнечное тепло затрачивается на таяние снега и льда, прогревание поступающего с океана холодного воздуха, поэтому общий температурный фон низок. На северных остро­вах средняя температура июля близка к 0°С, на побережье до + 59С. В южной части пояса в Сибири приземные слои воздуха прогреваются до + 10°С. Преобладает пасмурная и дождливая погода.
Годовое количество осадков невелико (200—300 мм). Лишь на северном острове Новой Земли, в горах Бырранга и на Чукот­ском нагорье оно возрастает до 500—600 мм. Осадки выпадают преимущественно в виде снега, который лежит на поверхности большую часть года.
Архипелаги Земля Франца-Иосифа и Северная Земля лежат во внутриарктической климатической области с наиболее про­должительной полярной ночью и полярным днем, где влияние окружающих океанов и материков сказывается в наименьшей степени. В прибрежных районах Арктики выделяется три клима­тических области, самой суровой из которых является Сибир­ская. На Тихоокеанскую область отепляющее влияние оказыва­ют воды и воздушные массы, поступающие со стороны Тихого океана. Наиболее теплой, но очень ветреной является Атлан­тическая область, находящаяся под влиянием Северной Атланти­ки. В арктическом поясе выделяется климат холодных арктических пустынь и климат тундр.

Климатическое районирование России и типы климатов (по Б.П. Алисову)К арктическому поясу относятся сибирское побережье Се­верного Ледовитого океана

Слайд 17Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 18 Климатические пояса Земли по Б. П. Алисову (1936–1952 г.)
https://cknow.ru/knowbase/240-25-atmosfera-sostav-stroenie-cirkulyaciya-raspredelenie-tepla-i-vlagi-na-zemle-pogoda-i-klimat.html

Климатические пояса Земли по Б. П. Алисову  (1936–1952 г.)  https://cknow.ru/knowbase/240-25-atmosfera-sostav-stroenie-cirkulyaciya-raspredelenie-tepla-i-vlagi-na-zemle-pogoda-i-klimat.html

Слайд 19Экологическая классификация природных ресурсов

Экологическая классификация природных ресурсов

Слайд 20 Министерство образования и науки Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ

ТГУ) Геолого-географический факультет Кафедра географии
Выполнил:
Луйк Роман Дмитриевич, студент гр.02304
PomanL@mail.ru
Научный руководитель: Жилина Т.Н.

Антропогенное преобразование рельефа Обь-Томского междуречья

Томск 2017

Министерство образования и науки Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ) Геолого-географический факультет Кафедра

Слайд 21Актуальность работы
Рельеф влияет на условия жизни и ведения хозяйственной деятельности

человека, и выявление наиболее предпочтительных условий для обитания местной флоры

и фауны создает возможности для ее сохранения.

Деятельность человека многогранна:
изменяет естественные рельефообразующие процессы;
заменяет одни процессы другими непосредственно или опосредованно в зависимости от интенсивности и характера воздействия

Изучение и анализ антропогенного преобразования рельефа - являются основополагающими для решения многих отраслевых исследований.

Актуальность работыРельеф влияет на условия жизни и ведения хозяйственной деятельности человека, и выявление наиболее предпочтительных условий для

Слайд 22Цель работы – анализ антропогенного преобразования рельефа Обь-Томского междуречья.
 
Задачи:
 
1. Анализ

литературных и картографических источников по теме исследования;
 
2. Изучение физико-географических условий

исследуемой территории;
 
3. Рассмотрение классификаций форм антропогенного рельефа теоретических аспектов антропогенной геоморфологии;
 
4. Исследование антропогенного преобразования рельефа Обь-Томского междуречья.
Цель работы – анализ антропогенного преобразования рельефа Обь-Томского междуречья. Задачи: 1. Анализ литературных и картографических источников по теме исследования; 2.

Слайд 23Объект исследования - Обь-Томское междуречье
 
Предмет исследования - рельеф и антропогенное

его преобразование

Объект исследования - Обь-Томское междуречье Предмет исследования - рельеф и антропогенное его преобразование

Слайд 24Фактические материалы:

Литературные источники;
Интернет-ресурсы, данные спутниковой съемки;
Топографические карты

масштаба 1:10 000;
Результаты полевых геоморфологических исследований;
Программное обеспечение: векторизатор

EasyTrace, пакет программ ArcGIS.


Методы исследований:

Камеральные: картографический, сравнительно-географический, метод географического моделирования.

Полевые: морфографический метод, морфопалеогеографический метод.
Фактические материалы: Литературные источники; Интернет-ресурсы, данные спутниковой съемки; Топографические карты масштаба 1:10 000; Результаты полевых геоморфологических исследований;

Слайд 25

Обь-Томское междуречье [2]

Обь-Томское междуречье [2]

Слайд 26Геологическая карта Колывань-Томской складчатой зоны и прилегающих территорий [1]

Геологическая карта Колывань-Томской складчатой зоны и прилегающих территорий [1]

Слайд 27Факторы и следствия техногенных нарушений на Обь-Томском междуречье [3]

Факторы и следствия техногенных нарушений на Обь-Томском междуречье [3]

Слайд 28Классификация по типам антропогенного рельефа[4]

Классификация по типам антропогенного рельефа[4]

Слайд 29Горнопромышленный тип рельефа
Торфяной карьер. Вторая надпойменная терраса. Относительная высота 20-25

м.
Окрестности села Кафтанчиково. Заброшенный карьер.
Вторая надпойменная терраса р.Томи.

Карта-схема антропогенного

типа рельефа и его подтипов на ключевом участке
Горнопромышленный тип рельефаТорфяной карьер. Вторая надпойменная терраса. Относительная высота 20-25 м.Окрестности села Кафтанчиково. Заброшенный карьер. Вторая надпойменная

Слайд 30Выводы:

Изменение природных комплексов в результате хозяйственной деятельности человека проявляется

на всех компонентах природной среды;

На территории ключевого участка выявлено

умеренное преобразование рельефа;

Рост антропогенной нагрузки может привести к усилению экологической нестабильности в его пределах. В связи с чем требуется проведение дальнейшего исследования и разработка мероприятий, направленных на снижение антропогенного влияния.
Выводы: Изменение природных комплексов в результате хозяйственной деятельности человека проявляется на всех компонентах природной среды; На территории

Слайд 31При создании презентации использовались:
1. Гудымович С.С. Геологическое

строение окрестностей г.Томска: учебное пособие / С.С. Гудымович, И.В. Рычкова,

Э.Д. Рябчикова. – Томск: Изд-во Том-ского политехнического университета, 2009. – 84 с.
2. Обь-Томское междуречье. [Электронный ресурс] // Томская энциклопедия жизни. 2016.URL:http://blog.kob.tomsk.ru/wiki/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pritom%27e.jpg
3. Панченко Е.М., Дюкарев А.Г. Эколого-функциональное зонирование Обь-Томского междуречья и охрана окружающей среды // Вестник Томского государственного университета. – 2007. - № 305. – С. 202 – 207.
4. Петин А.Н., Петина В.И., Гайворонская Н.И., Белоусова Л.И. Антропогенный морфолитогенез и техногенная трансформация рельефа на территори Белгородской области // Антропогенная геоморфология: наука и практика. Материалы XXXII Пленума Геоморфологической комиссии РАН (г. Белгород, 25 – 29 сентября 2012 г.). – М.; Белгород ИД «Белгород». – 2012. - С. 93 – 98.


При создании презентации использовались:   1. Гудымович С.С. Геологическое строение окрестностей г.Томска: учебное пособие / С.С.

Слайд 32Презентация: очный этап
Технические моменты

Презентация: оформление, содержание (соотношение

теста, рисунки, фотографии, текст…)

Регламент выступления (5 минут!)

Презентация: очный этап Технические моменты Презентация: оформление, содержание (соотношение теста, рисунки, фотографии, текст…) Регламент выступления (5 минут!)

Слайд 33http://abiturient.tsu.ru/relax/photo/20597/

http://abiturient.tsu.ru/relax/photo/20597/

Слайд 34http://www.tsu.ru/news/kibersportsmeny-tgu-vyigrali-sorevnovaniya-tomskoy/
http://www.tsu.ru/news/na-chempionate-case-in-studenty-otsenili-zapasy-me/
Финалисты Международного инженерного чемпионата CASE-IN –
крупнейшего практико-ориентированного соревнования в

России и странах СНГ по решению инженерных кейсов.
Студенты Томского

государственного университета стали победителями в общекомандном зачете второго сезона соревнований Томского регионального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Организаторы этапа – томское отделение Федерации компьютерного спорта России в партнерстве с ТГУ.
http://www.tsu.ru/news/kibersportsmeny-tgu-vyigrali-sorevnovaniya-tomskoy/http://www.tsu.ru/news/na-chempionate-case-in-studenty-otsenili-zapasy-me/Финалисты Международного инженерного чемпионата CASE-IN – крупнейшего практико-ориентированного соревнования в России и странах СНГ по решению инженерных

Слайд 35По количеству стипендиатов-магистрантов
Благотворительного фонда В. Потанина
в 2018 г.

ТГУ занял лидирующее положение среди вузов
России - получил наибольшее

число стипендий за последние 10 лет участия в конкурсе – 27

http://www.tsu.ru/news/tgu-stal-liderom-v-rossii-po-chislu-stipendiy-fond/

2018 г. - ТГУ стал вторым по числу прошедших в очный тур – 106 человек (СПбГУ – 125 человек).
Всего на отборочной тур стипендиального конкурса 2017/18 учебного года подали заявки
6731 человек, к участию были допущены 3 852.
Во второй тур по результатам заочной экспертизы прошли 1 945 магистрантов.

http://www.tsu.ru/news/lider-po-potanintsam-106-magistrantov-tgu-proshli-/

По количеству стипендиатов-магистрантов Благотворительного фонда В. Потанина в 2018 г. ТГУ занял лидирующее положение среди вузов России

Слайд 36Группа ВК «Проекты и исследования с ТГУ»
https://vk.com/project_with_tsu

Группа ВК «Проекты и исследования с ТГУ»https://vk.com/project_with_tsu

Слайд 37Желаем вам успехов и ждем на Конференции!!!
https://vk.com/photo-10540_311460077

Желаем вам успехов и ждем на Конференции!!!https://vk.com/photo-10540_311460077

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика