Площадь территории Пушкинского муниципального района - 571,47 км2 . С Пушкинским районом граничат: Мытищинский, Солнечногорский, Клинский, Дмитровский, Сергеев-Посадский, Щелковский муниципальные районы, а также городские округа с Красноармейск, Ивантеевка и Королев.
*Данные из материалов генеральных планов поселений и открытых источников
*Данные по численности населения из материалов генеральных планов поселений и открытых источников
Существующее количество рабочих мест составляет:
гп Ашукино – 0,780 тыс.ч. гп Пушкино – 23,030 тыс.ч.
гп Софрино – 2,930 тыс.ч. гп Черкизово – 0,920 тыс.ч.
гп Зеленоградский - 0,160 тыс.ч. сп Ельдигинское – 0,50 тыс.ч.
гп Лесной- 1,30 тыс.ч. сп Тарасовское – 2,50 тыс. ч
гп Правдинский – 1,0 тыс.ч. сп Царёвское - 1,460 тыс.ч.
Планируемое количество рабочих мест составит:
гп Пушкино – 6,234 тыс.ч.
гп Софрино – 1,2-1,5 тыс.ч.
сп Ельдигинское – 3,68 тыс.ч.
гп Лесной- 0,34 тыс.ч.
Планируемое количество рабочих мест в Пушкинском районе составит 11,754 тыс. ч.
Планируемая численность новой жилой застройки составит:
гп Зеленоградский - 1,556 тыс.ч.
гп Лесной- 1,816 тыс.ч.
гп Правдинский – 4,343 тыс.ч.
гп Пушкино – 110,931 тыс.ч.
сп Тарасовское – 1,838 тыс. ч
Итого - 120, 484 тыс. ч.
Основные проблемы:
Наличие переездов в одном уровне, без путепроводов через ж/д переезды в больших поселениях района;
Отсутствие пешеходных связей в разных уровнях через ЖД;
Не обустроенные ТПУ.
Сведения о железнодорожном транспорте
Транспортно-пересадочный узел «Инвантеевка-2»
Советский проспект
8
9
Основные проблемы:
33% дорог местного значения вне границ населенных пунктов не имеет усовершенствованного покрытия;
35% дорог местного значения внутри границ населенных пунктов не имеет усовершенствованного покрытия;
На дорогах в часы пик наблюдается затруднение движения,
Покрытие проезжих частей большинства дорог требует ремонта
Низкая связность территории через ЖД.
Полный перечень мероприятий представлен в приложении 1
Основные проблемы:
Отсутствие автовокзалов/автостанций в крупных поселениях района;
Наличие населенных пунктов не обслуженных городским общественным транспортом;
Отсутствие павильонов и заездных карманов на остановках общественного транспорта.
11
Для получения данных о ТП ручным методом в качестве ключевых транспортных узлов были выбраны 17 точек в Пушкинском районе и 6 точек в г. Пушкино.
Точки были выбраны с учётом прохождения по территории района наиболее интенсивных транспортных потоков и основных узлов их распределения.
г. Пушкино
Точка 1
Характерные проблемные места:
Выезд из Ивантеевки
Загруженность Ярославского шоссе
Пересечение Старо-Ярославского ш. и ул.Чехова
Пересечение Старо-Ярославского ш и Пушкинского ш.
Пересечение Кудринского шоссе и ул. Нижняя Слободка
Путепровод через ЖД на Акуловском ш.
Основные проблемы:
Неудовлетворительное состояние обочин.
Отсутствие дорожных знаков в необходимых местах.
Неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
Отсутствие горизонтальной разметки в необходимых местах.
Исходя из уровня автомобилизации по Пушкинскому муниципальному району (индивидуальных легковых автомобилей) 494 автомобилей на 1000 жителей и численности населения Пушкинского муниципального района 182,965 тыс.человек, из них 138,22 тыс. человек (жители многоквартирной застройки) количество индивидуальных легковых автомобилей в Пушкинском муниципальном районе составляет 86787 единиц, из них 66267 принадлежат жителям многоквартирной застройки.
В соответствии постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области» (РНГП) расчётная обеспеченность жителей многоквартирных домов местами для хранения индивидуального автомобильного транспорта в границах населенного пункта составляет 100%.
Для проведения расчета были использованы следующие параметры:
Чоб - общая численность населения Пушкинского муниципального района (182965 чел)
Ч мк.- численность жителей многоквартирной застройки (138220 чел)
Моб- общее количество индивидуальных автомобилей зарегистрированных в Пушкинском м.р. - 73127
М мк- количество индивидуальных машин жителей многоквартирной застройки (24783)
У об- уровень автомобилизации (494 машино-мест на 1000 жителей)
24783х0,7=17348 машино-места- временного хранения 70%(СП 42.13330.2011 )
Предложения:
Введение схемы ограничения движения грузового транспорта в данных городских поселениях с запретом въезда в жилые кварталы.
Государственное унитарное предприятие Московской области
«Научно-исследовательский институт комплексного проектирования»
1
2
3
4
5
6
Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры»
22
Пешеходное движение
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«СОЮЗПРОЕКТ»
23
г.п. Софрино
г.п. Правдинский
г.п. Пушкино
г.п. Черкизовоо
Полный перечень мероприятий представлен в приложении 2
Полный перечень мероприятий представлен в приложении 2
г.п. Ашукино
СНТ конструктор
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть