Разделы презентаций


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор презентации

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продаваемый продукт: …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор презентации

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА   Автор презентации

Слайд 2ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Продаваемый продукт: …

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продаваемый продукт: …

Слайд 3КОМАНДА ПРОЕКТА

КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 4 БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН

целевой потребитель:…
ценностное предложение:…
прогнозный период

проекта – 3 года

БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН  целевой потребитель:… ценностное предложение:… прогнозный период проекта – 3 года

Слайд 5МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА

Продукт  (Product): …
Цена (Price):  …
Каналы дистрибуции (Place):  …
Продвижение (Promotion):

 …


МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Продукт  (Product): …Цена (Price):  …Каналы дистрибуции (Place):  …Продвижение (Promotion):  …

Слайд 6PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Традиционные аналоги:… 1-2 аналога
Новизна: …
Преимущества:


Инвестиционные затраты:
Стоимость оборудования …
Производственная себестоимость:
Материалы и комплектующие …
Амортизация


Зарплата производственного персонала …
Начисления на з.п. …
Административные расходы …
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Традиционные аналоги:… 1-2 аналога Новизна: …Преимущества: …Инвестиционные затраты: Стоимость оборудования …Производственная себестоимость: Материалы

Слайд 7СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Перечень мероприятий по выводу товара

на рынок

СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОКПеречень мероприятий по выводу товара на рынок

Слайд 8НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

IP- стратегия проекта (как будете

защищать ИС)


НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИIP- стратегия проекта (как будете защищать ИС)

Слайд 9ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Основные параметры лицензионного

договора с покупателем лицензии: …
Цена лицензии: …
Обоснование целесообразности лицензирования

как модели коммерциализации: …

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Основные параметры лицензионного договора с покупателем лицензии: … Цена лицензии:

Слайд 10ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)


Разработка RoadMap проекта (к

примеру в форме диаграммы Ганта)

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1) Разработка RoadMap проекта (к примеру в форме диаграммы Ганта)

Слайд 11ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2)
Проработка плюсов и минусов

создания стартапа как модели коммерциализации (в т.ч. в форме МИПа)



ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2) Проработка плюсов и минусов создания стартапа как модели коммерциализации (в т.ч.

Слайд 12ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР

Основные параметры коммерческого предложения для

получения средств на проведение исследований от крупной корпорации:…
Цена коммерческого

предложения:…
Обоснование целесообразности коммерциализации по модели «Коммерческий НИОКР»:…

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР Основные параметры коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной

Слайд 13   ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 14ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 15ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2)
Техническая реализуемость продукции проекта. Сможет

ли быть создан продукт с заявленными параметрами и требуемым уровнем

качества? Как достичь желаемого качества?
Рыночная реализуемость. Существует ли на рынке потребность в подобном продукте? Как обеспечить спрос на продукцию проекта?
Экономическая реализуемость. Сможет ли проект в будущем окупить свои затраты?


ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Сможет ли быть создан продукт с заявленными параметрами

Слайд 16РИСКИ ПРОЕКТА
Основные риски проекта: …
Инструменты их преодоления: …



РИСКИ ПРОЕКТА Основные риски проекта: … Инструменты их преодоления: …

Слайд 17ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Укажите объем запрашиваемых инвестиций
Какую долю предприятия вы готовы передать

инвестору


ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУУкажите объем запрашиваемых инвестицийКакую долю предприятия вы готовы передать инвестору

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика