Компетенции проявляются (обеспечивают) в выполнении профессиональных действий в рамках различных профессиональных задач (трудовых функций)
Оценить сформированность компетенции можно оценив компоненты
(знания, суждения, способность к действиям)
На уровне действий: проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя:
План (конспект) урока;
Видеоурок с указанными в нем видеофрагментами, иллюстрирующими проверяемые компетенции;
Образцы самостоятельной работы обучающегося (с оцениванием этих работ учителем);
Рефлексивный самоотчет.
в части профессиональных знаний и суждений проверяется в решении кейсов (педагогических задач и ситуаций), направленных на оценку профессионального мышления педагогов.
Оценка индивидуализации обучения
ВИДЕО
УРОК
Оценка формирования УУД обучающихся
КЕЙС
Оценка формирования УУД обучающихся
ВИДЕО
УРОК
Оценка индивидуализации обучения
КЕЙС
Оценка воспитательных аспектов педагогической деятельности
ВИДЕО
УРОК
Оценка создания мотивирующей образовательной среды
КЕЙС
Оценка создания мотивирующей образовательной среды
ВИДЕО
УРОК
Оценка воспитательных аспектов педагогической деятельности
КЕЙС
Индивидуальные достижения учителя (включает 5 баллов за учет мнения выпускников)
Сведения, контекстуализир-ующие сложность условий профессиональной деятельности учителя
25
баллов
60
баллов
40
баллов
К-т = 1-1,25
15
баллов
Методика перевода в баллы сведений каждого раздела мотивированного представления работодателя учителя определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие полномочия в сфере образования
Проводится с использованием единого национального портала (ЕИС) на основе ЕФОМ по 4 направлениям компетенций:
предметные;
методические;
психолого-педагогические;
коммуникативные
Обеспечивается образовательной организацией (в случае прохождения аттестации в период ГИА), либо центрами оценки педагогических компетенций
Аттестация в форме оценки уровня квалификации (профессионального экзамена) в период проведения итоговой государственной аттестации
Для выпускников по направлениям подготовки (специальностям) укрупненной группы специальностей, направлений подготовки «Образование и педагогические науки»
По результатам прохождения выдается сертификат (при неудовлетворите-льном результате – свидетельство о прохождении аттестации)
2. Оценка результатов профессиональной деятельности, профессиональных и деловых качеств учителя осуществляется аттестационной комиссией.
Решения АК:
О соответствии квалификации учителя установленным требованиям;
О не соответствии квалификации учителя установленным требованиям.
По результатам прохождения выдается аттестационный лист.
Оценка уровня квалификации осуществляется центрами оценки педагогических компетенций.
По результатам прохождения выдается сертификат (при неудовлетворительном результате – свидетельство о прохождении аттестации).
О независимой оценке квалификации (НОК):
Федеральный закон №238-ФЗ от 03.07.2016 г. (вступил в силу с 01.01.2017 г.)
Включает:
1. оценку уровня квалификации с использованием ЕФОМ по 3 направлениям компетенций:
методические;
психолого-педагогические;
коммуникативные
2. оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности (представление работодателя)
2. Оценка результатов профессиональной деятельности, профессиональных и деловых качеств учителя осуществляется аттестационной комиссией.
Решения АК:
установить первую (высшую) квалификационную категорию;
отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
По результатам прохождения выдается аттестационный лист.
Оценка уровня квалификации осуществляется центрами оценки педагогических компетенций.
По результатам прохождения выдается сертификат (при неудовлетворительном результате – свидетельство о прохождении аттестации).
О независимой оценке квалификации (НОК):
Федеральный закон №238-ФЗ от 03.07.2016 г. (вступил в силу с 01.01.2017 г.)
Индивидуальные достижения учителя (включает 5 баллов за учет мнения выпускников)
Сведения, контекстуализир-ующие сложность условий профессиональной деятельности учителя
25
баллов
60
баллов
40
баллов
К-т = 1-1,25
15
баллов
Методика перевода в баллы сведений каждого раздела мотивированного представления работодателя учителя определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие полномочия в сфере образования
Единый федеральный минимум баллов, подтверждающий успешное прохождение учителем оценки квалификации – не менее 50% от максимального количества баллов, установленных в рамках оценки квалификации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть