Разделы презентаций


Что объединяет поговорки? “Делом спеши, да людей не смеши” “Закончил дело –

Содержание

Человек и его деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что объединяет поговорки?
“Делом спеши, да людей не смеши”
“Закончил дело –

гуляй смело”
“Не ошибается тот, кто ничего не делает”
“Веселись, играй, да

дело знай”
“Яблоню любят плодовитую, а человека деловитого”

Что объединяет поговорки?“Делом спеши, да людей не смеши”“Закончил дело – гуляй смело”“Не ошибается тот, кто ничего не

Слайд 2Человек и его деятельность

Человек и его деятельность

Слайд 3План:
1.Деятельность, ее цели и результаты.
2. Основные формы деятельности:
А) игра;
Б) учеба;
В)

труд.
Г) общение.
Почему важно ставить цель своей деятельности?
Сравните игровую и учебную

деятельность

План:1.Деятельность, ее цели и результаты.2. Основные формы деятельности:А) игра;Б) учеба;В) труд.Г) общение.Почему важно ставить цель своей деятельности?Сравните

Слайд 41. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.»
Деятельность –

способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное

его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.»Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только

Слайд 5Деятельность
- это то, что присуще только людям
Деятельность отличает

человека от животных.

Деятельность- это то, что присуще только людям Деятельность отличает человека от животных.

Слайд 6Прочитайте название пункта 2 на странице 27. Разве только человек

занимается деятельностью? В чем состоит разница?

Прочитайте название пункта 2 на странице 27. Разве только человек занимается деятельностью? В чем состоит разница?

Слайд 8В деятельности человек проявляет разум.
Чтобы добиться результата человек должен проявить

:
Волю
Целеустремленность
Организованность
Умение преодолевать трудности

В деятельности человек проявляет разум.Чтобы добиться результата человек должен проявить :ВолюЦелеустремленностьОрганизованностьУмение преодолевать трудности

Слайд 9Что из перечисленного можно отнести к деятельности?
Заполните табличку

Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Заполните табличку

Слайд 101.Собака сторожит дом,

2. мальчик катается на велосипеде,







3. композитор

сочиняет оперу, 4. мама готовит обед
1.Собака сторожит дом,           2. мальчик катается на

Слайд 11
5. Белка делает запасы





6. Бобер строит плотину
7. Строитель строит дом

Слайд 12«Пчела мала, да и та работает»
Цель определяет действия человека. Они

всегда направлены на получение какого –то результата.
Чтобы добиться цели нужно

учиться.
«Пчела мала, да и та работает»Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на получение какого –то результата.Чтобы

Слайд 14Вспомните произведение М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик

двух генералов прокормил». Автор помещает на необитаемый остров двух чиновников,

привыкших жить на всем готовом.
Здесь они обнаруживают, что «человеческая пища в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет… Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала ёё изловить, убить, ощипать, изжарить…»
- О какой деятельности идет речь в приведенном фрагменте?
- Какие бывают виды деятельности?
Вспомните произведение М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Автор помещает на необитаемый

Слайд 15Основные формы деятельности человека
Игра;
Учение;
Труд;
Общение.

Основные формы деятельности человекаИгра;Учение;Труд;Общение.

Слайд 161. Игра
- помогает детям узнать много нового, подготовиться к

взрослой жизни.
(стр 29 история о Петре I )

1. Игра - помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. (стр 29 история о Петре

Слайд 172. Учение
- первый шаг в достижении любой цели.

2. Учение- первый шаг в достижении любой цели.

Слайд 183. Труд
- основная деятельность человека.

3. Труд - основная деятельность человека.

Слайд 194. Общение.
- важный вид деятельности. Без, которого сложно представить другие

виды деятельности.

4. Общение.- важный вид деятельности. Без, которого сложно представить другие виды деятельности.

Слайд 20Почему важно ставить цель своей деятельности?

Сравните игровую и учебную деятельность

Почему важно ставить цель своей деятельности?Сравните игровую и учебную деятельность

Слайд 21Если все слова разгаданны верно, по вертикали получится слово, которое

характерезует один из видов деятельности.
1. Устное народное …
2. Труд иначе


3. Бывает в школе…
4. То, чему время, когда потехе час.
Если все слова разгаданны верно, по вертикали получится слово, которое характерезует один из видов деятельности.1. Устное народное

Слайд 26Домашнее задание: §3, вопросы страница 31.

Домашнее задание: §3, вопросы страница 31.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика