Разделы презентаций


ТЕМА 3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ

Содержание

Примеры интеграции различных видов СМИ в истории1. В 40-е гг. XX века по следам радио-сериалов («мыльных опер») стали создаваться телевизионные сериалы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА 3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ

ТЕМА 3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ

Слайд 2Примеры интеграции различных видов СМИ в истории
1. В 40-е гг.

XX века по следам радио-сериалов («мыльных опер») стали создаваться телевизионные

сериалы.
Примеры интеграции  различных видов СМИ в истории1. В 40-е гг. XX века по следам радио-сериалов («мыльных

Слайд 3Примеры интеграции различных видов СМИ в истории
2. В начале 50-х

гг. XX века в Европу пришло телевидение. Тогда у газетчиков

было ощущение заката печатной журналистики.

Тогда сотрудники газеты «Дер Шпигель» (Германия) придумали интересную вещь: 1-я и 4-я полосы занимали исключительно фотографии, а на 2-й и 3-й текстовая информация, дополненная фотографическим материалом.
Примеры интеграции  различных видов СМИ в истории2. В начале 50-х гг. XX века в Европу пришло

Слайд 43 этапа в развитии Интернета:
1 этап:

60-е гг. XX века –

Америка сталкивается с угрозой ядерного взрыва в период Карибского кризиса:

послужило толчком к созданию информационного оружия.
3 этапа в развитии Интернета:1 этап:60-е гг. XX века – Америка сталкивается с угрозой ядерного взрыва в

Слайд 53 этапа в развитии Интернета:
2 этап:

90-е гг. – Интернет стал

доступен населению благодаря разработкам Тима Бернса-Ли – World Wide Web

(WWW). Интернет работал по принципу WEB 1.0.
3 этапа в развитии Интернета:2 этап:90-е гг. – Интернет стал доступен населению благодаря разработкам Тима Бернса-Ли –

Слайд 63 этапа в развитии Интернета:
3 этап:

2005 год – переход интернета

к формату WEB 2.0 (Тим О’ Рейли предложил термин).

3 этапа в развитии Интернета:3 этап:2005 год – переход интернета к формату WEB 2.0 (Тим О’ Рейли

Слайд 7Медиаконвергенция началась в области масс-медиа когда:

1) СМИ начали осваивать интернет-платформу;
1995г.:


«Учительская газета» – первая газета, которая сделала электронную версию;

«DeLitZyne» –

первый электронный журнал;

«РосБизнесКонсалдинг» - первое из российских информационных агентств.
Медиаконвергенция началась в области масс-медиа когда:1) СМИ начали осваивать интернет-платформу;1995г.: «Учительская газета» – первая газета, которая сделала

Слайд 8СМИ стали распространять контент посредством различных способов:
технический способ (компьютер, мобильный

телефон и др.);
мультиплатормленный способ (социальные сети, месседжеры и др.).



СМИ стали распространять контент посредством различных способов:технический способ (компьютер, мобильный телефон и др.);мультиплатормленный способ (социальные сети, месседжеры

Слайд 93) СМИ стали использовать новые способы в создании и размещении

контента в интернете (появление мультимедийных материалов).

3) СМИ стали использовать новые способы в создании и размещении контента в интернете (появление мультимедийных материалов).

Слайд 10Организационная структура СМИ начала меняться, объединив в одном физическом пространстве

различные сферы масс-медиа:

печатные издания, теле-, радио-компании;
рекламные, маркетинговые, PR-отделы;
маркетинговые, SMM-отделы.

Организационная структура СМИ начала меняться, объединив в одном физическом пространстве различные сферы масс-медиа:печатные издания, теле-, радио-компании;рекламные, маркетинговые,

Слайд 11Конвергентная редакция – это производственно-творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких

видов СМИ, часто входящих в состав одного медиаобъединения, в котором

осуществляется обмен информациеи, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями.
Конвергентная редакция – это производственно-творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, часто входящих в состав одного

Слайд 12Классификация конвергентных изданий
(по М. Лукиной)

Классификация конвергентных изданий (по М. Лукиной)

Слайд 13ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
В КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ

Различаются два цикла планирования:

долгосрочное

(от недели до года) и
суточное (в том числе оперативное).


Долгосрочное планирование опирается на календарь и базы анонсов, позволяет заранее, определить «долгоиграющие» темы и темы, которые могут вызвать особый интерес аудитории.

Долгосрочное планирование позволяет: в спокойном режиме определиться со сложными мультимедийными жанрами, заказать авторам текстовые материалы, получить аккредитации и т.д.

Суточное планирование. В большинстве конвергентных редакций проходит две общередакционные планерки – утренняя и вечерняя. Планерка идет в двух плоскостях – это сюжеты и темы, вторая – мультимедийные средства, которые будут задействованы в разработке темы.

ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИРазличаются два цикла планирования: долгосрочное (от недели до года) и суточное (в

Слайд 14ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ И ИХ ОТЛИЧИЯ
ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ:

ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ И ИХ ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ:

Слайд 15Нестандартные формы организации User-generated content на сайте СМИ:

Нестандартные формы организации User-generated content на сайте СМИ:

Слайд 16ИВАН НЕКРАСОВ,

главный редактор URA.ru

ИВАН НЕКРАСОВ,главный редактор URA.ru

Слайд 17Практика
В группах продумываете серию PR- мероприятий, если бы вы работали

в URA.ru в PR-отделе;
Количество акций/мероприятий: 2-3;
Продумываете идею, концепцию, этапы реализации

(мероприятия могут быть объединены одной общей тематикой, либо отличаться по темам), а также целевую аудиторию;
Продвижение мероприятия: продвижение в других СМИ (анонсы), рекламные материалы, выпуск информационных продуктов, использование различных мультимедийных платформ (smm) и др.

ПрактикаВ группах продумываете серию PR- мероприятий, если бы вы работали в URA.ru в PR-отделе;Количество акций/мероприятий: 2-3;Продумываете идею,

Слайд 18Контакты спикера
Иван Некрасов
шеф-редактор РИА "URA.Ru" 
Тел.: 8-922-174-34-04,
E-mail: oversendme@gmail.com

Контакты спикераИван Некрасовшеф-редактор РИА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика