Разделы презентаций


Методика преподавания основ цветовой гармонии на уроках изобразительного

Содержание

План презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика преподавания основ цветовой гармонии на уроках изобразительного искусства в основной

общеобразовательной школе
Выполнила студентка группы 3Б-ИЗОТ-21
Лобанова Анна Сергеевна
Научный руководитель: преподаватель кафедры

ХЭВ
Е.А. Лупандина

2020 г.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт дошкольного и начального образования
Кафедра художественно-эстетического воспитания

Презентация к докладу

Методика преподавания основ цветовой гармонии на уроках изобразительного искусства в основной общеобразовательной школе Выполнила студентка группы 3Б-ИЗОТ-21Лобанова

Слайд 2План презентации

План презентации

Слайд 3Вступление
Проблема развития методики преподавания основ цветовой
гармонии на уроках изобразительного искусства

в основной общеобразовательной школе является одной из самых актуальных в

педагогике и психологии.
ВступлениеПроблема развития методики преподавания основ цветовойгармонии на уроках изобразительного искусства в основной общеобразовательной школе является одной из

Слайд 4Обоснование актуальности темы
Базовые знания по основам цветовой гармонии обучающиеся школы

получают на уроках изобразительного искусства. Это помогает обучающимся почувствовать все

цвета окружающего мира, обогащают их духовно, развивают художественный вкус.
Обоснование актуальности темы	Базовые знания по основам цветовой гармонии обучающиеся школы получают на уроках изобразительного искусства. Это помогает

Слайд 5Основная часть. Что такое гармония?
А.Н. Леонтьев выделяет, так же большое

значение имеет темперамент, душевное состояние человека. Человек воспринимает цвет не

только глазом, но и кожей. Гармония - это совокупность различного и общего в определенном соотношении.

Основная часть. Что такое гармония?	А.Н. Леонтьев выделяет, так же большое значение имеет темперамент, душевное состояние человека. Человек

Слайд 6Основная часть. Виды методов
Методы
Беседы с детьми
Восприятие
Руководство
Анализ
Наблюдение

Основная часть. Виды методовМетодыБеседы с детьмиВосприятиеРуководствоАнализНаблюдение

Слайд 7Основная часть. Цветовая гармония
А.С. Зайцев утверждал, что цветовая гармония в

большинстве случаев представляет собой красивое сочетание цветов, приятное для глаз,

предполагающее определенную согласованность их между собой, порядок, соразмерность, пропорциональность.
Основная часть. Цветовая гармония	А.С. Зайцев утверждал, что цветовая гармония в большинстве случаев представляет собой красивое сочетание цветов,

Слайд 8Основная часть. Практические задания
Практические задания представляют собой работы различной сложности.

Такие как :
Схемы-выкраски
Композиционные упражнения
Формально-декоративные композиции
Выкраски-палитры
Сюжетно-тематические композиции

Основная часть. Практические заданияПрактические задания представляют собой работы различной сложности. Такие как :Схемы-выкраскиКомпозиционные упражненияФормально-декоративные композицииВыкраски-палитрыСюжетно-тематические композиции

Слайд 9Основная часть. Художественные способности младших школьников (от 7 до 11

лет)
Художественные способности младшего школьника – это умение находить и создавать

замыслы своих рисунков, развитое творческое мышление, способность к художественному восприятию, умение передавать пространство, пропорции предметов, владение композиционными навыками.
Основная часть. Художественные способности младших школьников (от 7 до 11 лет)	Художественные способности младшего школьника – это умение

Слайд 10Основная часть. Упражнения эксперименты
В качестве практического знакомства с красками можно

провести упражнения-эксперименты: нанести краску на бумагу различными способами
— оттиском (ниткой,

пальцем, ластиком,), раздуванием, набрызгиванием; на влажную бумагу с предварительно нанесенным рисунком восковым мелком.
Основная часть. Упражнения экспериментыВ качестве практического знакомства с красками можно провести упражнения-эксперименты: нанести краску на бумагу различными

Слайд 11Основная часть. Методы формирования основ цветовой гармонии способствуют развитию…
Применяя такие

методы и приемы как: беседы с детьми, наблюдение и восприятие

картин художников, руководство и анализ практической деятельности обучающихся, необходимо учить обучающихся мыслить, развивать эстетический вкус, видеть и понимать прекрасное, стремление к тому, чтобы сделать все окружающее лучше и красивее.
В процессе выполнения задания обучающиеся учатся сознательно подходить к выбору цвета в своем творчестве, их практические работы становятся грамотными, выразительными и цельными с точки зрения выбора цветовой гаммы и общего колористического строя.
Работа над заданием позволяет приобрести умение творчески работать, добиваясь создания законченных работ, стимулирует интерес к декоративному искусству, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу, что способствует повышению художественно-творческой активности.
Основная часть. Методы формирования основ цветовой гармонии способствуют развитию…Применяя такие методы и приемы как: беседы с детьми,

Слайд 12Заключение

Обучаемые усваивают все элементы цветовой гармонии, в основной общеобразовательной школе

на уроках изобразительного искусства:
необходимо учить рассматривать предметы, обращая внимание

на характерные особенности перспективы, светотени, формы, пропорций, цветовую окрашенность предмета.
Методы должны отвечать основным принципам дидактики, как бы не строилась индивидуальная система обучения, какие бы они не были положены в основу изображения.
обучающиеся учатся сознательно подходить к выбору цвета в своем творчестве, работы становятся грамотными, выразительными и цельными с точки зрения выбора цветовой гаммы и общего колористического строя.
Работа над заданием позволяет приобрести умение творчески работать, стимулирует интерес к декоративному искусству, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу, что способствует повышению художественно-творческой активности дело.
Заключение	Обучаемые усваивают все элементы цветовой гармонии, в основной общеобразовательной школе на уроках изобразительного искусства: необходимо учить рассматривать

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика