Разделы презентаций


Казахский национальный университет имени аль- Фараби Факультет философии и презентация, доклад

Система Образования в Японии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет философии и политологии Кафедра политологии
Выполнил: Абдрахманов

Абулхайр
2 курс Политология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет философии и политологии Кафедра политологииВыполнил: Абдрахманов Абулхайр2 курс Политология

Слайд 2Система Образования в Японии

Система Образования в Японии

Слайд 3Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и

государством. С детства японцы постоянно и интенсивно учатся чтобы поступить

в престижную школу, затем - чтобы пройти по конкурсу в лучший университет, после - чтобы попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию. Принятый в Японии принцип "пожизненного найма" дает человеку право только на одну попытку занять достойное место в обществе. Хорошее образование считается гарантией того, что она окажется успешной.

Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. С детства японцы постоянно и интенсивно

Слайд 4Общее образование в Японии имеет свою весьма четкую структуру:
Начальная школа

(1-6 классы) — сёгакко ,
Средняя школа (7-9 классы)

— тюгакко ,
Старшая школа (10-12 классы) — котогакко .
Учебный год в Японии делится на три триместра и начинается 6 апреля. Первый триместр продолжается до 20 июля, затем идут большие летние каникулы, 1 сентября начинается второй триместр, зимние каникулы идут с 26 декабря, и последний, третий, триместр продолжается с 7 января по 25 марта. Затем идут небольшие весенние каникулы, во время которых происходит переход из класса в класс. Точные даты начала и конца триместров бывают разные в разных школах. Обучение в Японии шестидневное, но каждая вторая суббота считается выходным днем.

Общее образование в Японии имеет свою весьма четкую структуру:Начальная школа (1-6 классы) — сёгакко , Средняя школа

Слайд 5Школьная программа:
Учиться в школе начинают в Японии по достижении шести

лет. До этого дети обычно ходят в детский сад. К

моменту поступления в школу дети должны владеть основами арифметики и уметь читать хирагану и катакану .
В начальной школе дети изучают японский язык, математику, естествознание (физику, химию, биологию), обществоведение (этику, историю, этикет), музыку, изобразительное искусство, физкультуру и домашнее хозяйство. К окончанию начальной школы дети должны, в частности, выучить 1006 символов кандзи из 1945 символов государственного перечня.
В средней школе к перечню предметов добавляется английский язык и несколько специальных предметов по выбору. Состав этих предметов зависит от школы.
Наиболее сложными предметами считается математика и языки — японский (изучение кандзи) и английский.
Программа старших школ немногим более разнообразна, чем программа средних и начальных школ, но ученикам предоставляется больше возможностей для специализации в той или иной области познаний.

Школьная программа:Учиться в школе начинают в Японии по достижении шести лет. До этого дети обычно ходят в

Слайд 6В отличие от казахстанских школ, в Японии за каждым классом

закрепляется свой кабинет (в Казахстане кабинет закрепляется за учителем). Поэтому

не ученики, а учителя ходят между уроками из кабинета в кабинет. Кабинет, приписанный к классу, подписывается соответствующей табличкой.
Часто в японских школах нет столовых и раздевалок, поэтому учащимся приходится обедать и вешать одежду в классах.
По окончании уроков ученики сами полностью убирают школу и пришкольные территории. Уборщиц в японских школах нет.
Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм».Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.
В отличие от казахстанских школ, в Японии за каждым классом закрепляется свой кабинет (в Казахстане кабинет закрепляется

Слайд 7Переход из средней школы в старшую осуществляется по результатам экзаменов.

Сначала на основании его школьной успеваемости учащийся получает список старших

школ, в которые у него есть шансы поступить. Затем он сдает переходной экзамен, и на основании его результатов и предыдущей успеваемости решается вопрос о том, в какую старшую школу поступит ученик.
Те, кто не захотел поступить в старшую школу, могут поступить в пятилетние «технические колледжи» — профтехнические училища. Однако поступление в них не так уж и просто — в лучших из них большой конкурс, так как квалифицированные рабочие в Японии высоко ценятся. Некоторые технические колледжи принадлежат крупным фирмам, и их выпускники сразу же устраиваются на работу.
Таким образом, общее образование в стране представлено тремя школами, через которые, начиная с шестилетнего возраста, проходит теперь большинство японцев. Закончив школу в возрасте 18 лет, японская молодежь устремляется в университеты (четыре года обучения) или в колледжи (двухгодичное обучение).


Переход из средней школы в старшую осуществляется по результатам экзаменов. Сначала на основании его школьной успеваемости учащийся

Слайд 9Особенности системы образования
Принятый в Японии принцип "пожизненного найма" дает человеку

право только на одну попытку занять достойное место в обществе.

Хорошее образование считается гарантией того, что она окажется успешной.
Японская система образования как блины печет молодых людей, разбирающихся в математике и технике. В 1994 году 97,5% юношей пошли учиться в колледжи. Около 40% молодых японцев и 20% японок поступили в университеты.
Конкурс в самые престижные учебные заведения столь велик, что газеты употребляют выражение "экзаменационный ад".
Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет слажено работать в коллективе. Для жизни в японском обществе, обществе групп, это необходимо.
До недавнего времени в японском языке и в педагогике ставился знак равенства между образованностью и способностями. Сегодня в японской педагогической печати подчеркивается наличие "острой потребности в творческой личности" и необходимости заниматься выявлением одаренных детей в раннем возрасте.

Особенности системы образованияПринятый в Японии принцип

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика