Разделы презентаций


Обеспечение высокого уровня технического обслуживания и текущего ремонта

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ использование грузового транспорта на предприятии необходимо для осуществления перевозок, при выполнении сельскохозяйственных работ, экспорта сельскохозяйственной продукции, подвоза семян, воды и удобрений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
 Обеспечение высокого уровня технического обслуживания и текущего ремонта грузового транспорта

в условиях предприятия
АО Агрофирма «Русь»


Выполнил: студент 41 М группы
Веретельников

Алексей


 Обеспечение высокого уровня технического обслуживания и текущего ремонта грузового транспорта в условиях предприятия АО Агрофирма «Русь»Выполнил: студент

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
использование грузового транспорта на предприятии необходимо для

осуществления перевозок, при выполнении сельскохозяйственных работ, экспорта сельскохозяйственной продукции, подвоза

семян, воды и удобрений.
АКТУАЛЬНОСТЬ   использование грузового транспорта на предприятии необходимо для осуществления перевозок, при выполнении сельскохозяйственных работ, экспорта

Слайд 3Цель дипломной работы
описание процессов организации технического обслуживания и ремонта грузовых

автомобилей, а так же их совершенствования в условиях предприятия АО

Агрофирма «Русь»
Цель дипломной работыописание процессов организации технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, а так же их совершенствования в

Слайд 4Задачи
изучить историю развития производства грузового транспорта;
изучить процесс организации технического обслуживания

и текущего ремонта грузового транспорта в условиях предприятия АО Агрофирма

«Русь»;
изучить производственно- экономическую деятельность предприятия АО Агрофирма «Русь»;
проанализировать состав системы машин на предприятии АО Агрофирма «Русь» и понять значимость и потребность грузового транспорта;
изучить состав машинно- тракторного парка и материально- техническую базу предприятия АО Агрофирма «Русь»;
проанализировать количество затраченных средств на грузовой транспорт предприятия АО Агрофирма «Русь»;
на основании проделанной работы предложить пути по усовершенствованию организации технического обслуживания и ремонта грузового транспорта на предприятии АО Агрофирма «Русь».
Задачиизучить историю развития производства грузового транспорта;изучить процесс организации технического обслуживания и текущего ремонта грузового транспорта в условиях

Слайд 5Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был

построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик

с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году.
Днем рождения автомобильного транспорта России следует считать 16 июля 1872 года, когда Александр Иванович Орловский получил первую государственную лицензию на перевозку тяжестей в Санкт-Петербурге посредством паромобиля.
Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге.

Грузовой автомобиль Готлиба Даймлера

Грузовик Карла Бенца

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера,

Слайд 6ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий

по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, расположенный

в Набережных Челнах

Завод имени Лихачёва
АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers. Является российским производителем полноприводных автомобилей: вседорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Российские производители грузового транспорта

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей

Слайд 7Грузовые автомобили бывают общего назначения, специализированные и специальные
По грузоподъёмности:
Особо

малой грузоподъёмности — до 1 тонны
Малой грузоподъёмности — 1-2 тонны
Средней

грузоподъёмности — 2-5 тонны
Большой грузоподъёмности — свыше 5 тонн
Особо большой грузоподъёмности — свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями
По типу кузова:
закрытый тип
контейнер
тентованный
рефрижератор
изотермический фургон
микроавтобус
открытый тип
бортовой
самосвал
кран
автотранспортер
цистерна
лесовоз
седельный тягач

Классификация грузового транспорта

Грузовые автомобили бывают общего назначения, специализированные и специальные По грузоподъёмности:Особо малой грузоподъёмности — до 1 тонныМалой грузоподъёмности

Слайд 8Техническое обслуживание - это комплекс операций или операция по поддержанию

работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке,

хранении или транспортировании

.

Периодичность и виды технического обслуживания грузового транспорта

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в технического обслуживания.

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).

Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными.


Организация процесса технического обслуживания и текущего ремонта грузового транспорта

Техническое обслуживание - это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по

Слайд 9.
Производственная деятельность предприятия АО Агрофирма «Русь»
производство яиц и мяса птицы;
производство

яичного порошка;
производство растительного масла холодного отжима.
Поголовье птицы составляет 640 тыс.

голов, в т. ч. кур-несушек 553 тыс. голов. По результатам 2014 года ожидается получить 147 миллионов штук яиц, в т. ч. на курицу-несушку 330 штук яиц.
Производство комбикормов осуществляется на собственном комбикормовом заводе, ежегодное производство составляет 30 тысяч тонн комбикорма.
Генеральным директором ЗАО «Агрофирма «Русь» с апреля 1991 года являлся кандидат экономических наук, Закотенко Владимир Иванович, в настоящее время Председатель Совета директоров

30 марта 1998 года АОЗТ «Бехтеевское» реорганизовано в ЗАО Агрофирма «Русь» (Постановление главы района № 81 от 17.03.98 г.).
Земельные угодья сельскохозяйственного назначения на этот период составили 3529 га, в т. ч. 3504 га пашни. Тракторный парк- 26 единиц, 9 зерновых комбайнов, автопарк- 51 грузовой автомобиль. Численность работников 392 человека. Валовое производство яиц- 62,7 миллионов штук.
Сегодня АО «Агрофирма «Русь»- это рентабельное многоотраслевое сельскохозяйственное предприятие.
Основные виды деятельности:

.Производственная деятельность предприятия АО Агрофирма «Русь»производство яиц и мяса птицы;производство яичного порошка;производство растительного масла холодного отжима.Поголовье птицы

Слайд 10Предприятие АО Агрофирма «Русь» имеет машинно- тракторный парк в количестве

35 единиц техники, которая включает в себя тракторы и комбайны

различных марок, опрыскиватели, универсальные энергетические средства, погрузчики и экскаваторы. Грузовой транспорт на предприятии играет огромную роль, так как практически все перевозки совершаются на грузовых автомобилях марки КАМАЗ.

Состав, структура и показатели работы МТП

Машинно-тракторный парк - это совокупность энергетических средств и сельскохозяйственных машин и орудий, предназначенных для выполнения сельскохозяйственных работ.

Предприятие АО Агрофирма «Русь» имеет машинно- тракторный парк в количестве 35 единиц техники, которая включает в себя

Слайд 11Ремонтно – обслуживающая база предприятия АО Агрофирма «Русь»
Ремонтно – обслуживающая

база АО Агрофирма «Русь» - это одно из структурных подразделений

предприятия, занимающееся организацией и управлением теми сферами сельскохозяйственного производства, которые связаны с использованием техники, оборудования, механизмов и инженерных сооружений предприятия.

Ремонтно – обслуживающая база предприятия имеет следующие участки:
Склад запасных частей и материалов. Здесь осуществляется прием, хранение, учет и выдача механизмов и запасных частей. Инструментов использующихся в процессе производственных процессов.
Ремонтная мастерская - производит все виды ремонтов (текущий, капитальный, аварийный) сельскохозяйственной техники и оборудования.
В мастерской для выполнения ремонтных работ оборудованы специальные участки:
сварочный участок - производит все виды сварочных работ, электросварка, сварка полуавтоматом;
участок для ремонта и регулирования, проверка топливной и гидравлической (аппаратуры) сельскохозяйственных машин и тракторов (насосы, форсунки, распределители) редукционные предохранительные и другие клапаны. Стенд для гидравлики и стенд для настойки топливных насосов;
станочный участок - проводится механическая обработка металла;

На участке работают токарные станки, универсально-фрезерный и строгальный станки. Имеются приспособления для выполнения станочных работ: делительная головка, универсальные тиски, люнет и другие.
слесарный участок - выполняет слесарно-механические работы, требующие повышенной квалификации: нарезка резьбы, сверления, сложные сборки КПП, сборка - разборка двигателей. На участке имеются: сверлильный станок, гильотина, механическая пила, отрезной круг, стенд для ремонта КПП и двигателей, компрессор и пресс;
кузнечный участок - проводит кузнечные работы методом свободной ковки с использованием кузнечного молота, горна и наковальни.
пункт технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин – предназначен для проведения периодического, технического обслуживаний, сезонного технического обслуживания

Ремонтно – обслуживающая база предприятия АО Агрофирма «Русь»Ремонтно – обслуживающая база АО Агрофирма «Русь» - это одно

Слайд 12 Три важных положения формируют базовое представление о сущности затрат предприятия:
Затраты

всегда определяются в соотношении с конкретными задачами, целями, то есть

расчет объема использованных ресурсов производится в денежном выражении в целом по предприятию, по его производственным подразделениям или по основным функциям производства услуг (продукции);
Объем ресурсов, использованных для производства услуг (продукции) допускается выражать в денежных и натуральных единицах, но в экономических расчетах затраты получают зачастую денежное выражение;
Использование ресурсов определяет затраты, отражая, виды и количество израсходованных ресурсов при производстве и реализации услуги (продукции) в определенный период времени.

Число капитальных ремонтов автомобиля КАМАЗ 65115
Nк= Lц/ Lк= Lк/ Lк = 1,
Nк = Lц / Lк = Lк / Lк = 1
Число ТО- 2 автомобиля КАМАЗ 65115
N2= Lк/ L2– Nк,
N2 = 270000/ 14400 – 1 = 18
Число ТО- 1 автомобиля КАМАЗ 65115
N1= Lк/ L1– (Nк+ N2),
N1= 270000/ 3600 – (1 + 18) = 56
Число ежедневных технических обслуживаний автомобиля КАМАЗ 65115
Nео= Lк/ Lсс,
Nео= 270000/ 180 = 1500


Затраты на проведение технического обслуживания и текущего ремонта грузового транспорта

 Три важных положения формируют базовое представление о сущности затрат предприятия:Затраты всегда определяются в соотношении с конкретными задачами,

Слайд 13Ежедневное техническое обслуживание (ТО-1)
вымыть автомобиль, навести порядок в кабине и

на платформе;
проверить состояние и герметичность соединений воздухопроводов впускного тракта от

воздушного фильтра к двигателю (внешним осмотром);
состояние механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса, запоров бортов платформы, колес и шин;
состояние привода рулевого управления, тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа (для автопоезда);
показания индикатора засоренности воздушного фильтра; 
состояние приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;
работу стеклоочистителей. Устранить выявленные неисправности;
довести до нормы уровень топлива в баках, уровень масла в картере двигателя, уровень жидкости в системе охлаждения, жидкости (воды) в бачке насоса омывания стекол. Заправить автомобиль топливом;
слить отстой из фильтра грубой очистки топлива, конденсат из воздушных баллонов тормозной системы

Сезонное техническое обслуживание (СО)
провести очередное техническое обслуживание
закрепить радиатор, насосный агрегат, котел, патрубки и выпускную трубу предпускового подогревателя;
фланцы приемных труб глушителя;
отрегулировать давление подъема игл форсунок на стенде (один раз в год); угол опережения впрыска топлива.
закрепить фланец вторичного вала коробки передач, фланцы раздаточной коробки, рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач; проверить наличие зазоров в соединениях карданной передачи (зазор не допускается), устранить неисправности;
проверить состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);











закрепить фланцы на шлицевых концах валов ведущих шестерен редукторов мостов (при наличии свободного хода);
отрегулировать подшипники шкворней переднего моста; сменить смазку в подшипниках ступиц колес, в полостях шаровых опор переднего моста;
проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах). Устранить неисправности;
промыть и продуть сжатым воздухом фильтр, регулятор давления;
смазать шарниры реактивных штанг задней подвески;
проверить состояние аккумуляторных батарей по плотности электролита, при необходимости снять батареи для подзарядки или ремонта;
напряжение в цепи электропитания при средней частоте Вращения коленчатого вала двигателя. Устранить неисправности
разобрать выключатель батарей, прочистить и смазать;
проверить действие системы отопления и обдува ветровых стекол, состояние лакокрасочных покрытий, при необходимости подкрасить;
состояние и крепление крыльев, подножек, брызговиков;
работу механизма подрессоривания сиденья водителя .довести до нормы уровень масла в картере редуктора лебедки;
смазать подшипник вала барабана лебедки.
сменить масло в картерах лебедки, мостов, коробки передач и раздаточной коробки; масло в башмаках задней подвески, в муфте опережения впрыска топлива, в системе гидроусилителя рулевого управления;
жидкость в системе охлаждения и гидравлическом приводе сцепления
промыть кран управления системой отопления, котел предпускового подогревателя, каналы и фильтры электромагнитного клапана, форсунку предпускового подогревателя;
очистить электроды свечи предпускового подогревателя, сердечник клапана насоса предпускового подогревателя, электроды свечей электрофакельного устройства и подводящие трубопроводы;
смазать кран управления системой отопления, направляющие ролики троса лебедки

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей

Ежедневное техническое обслуживание (ТО-1)вымыть автомобиль, навести порядок в кабине и на платформе;проверить состояние и герметичность соединений воздухопроводов

Слайд 14Второе техническое обслуживание (ТО-2)
провести все работы, предусмотренные техническим обслуживанием №

1;
проверить герметичность соединений воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к

двигателю;
состояние и действие жалюзи (шторы) радиатора;
состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
состояние и действие троса остановки двигателя; состояние ушка тяги рычага управления регулятором;
состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов;
устранить неисправности; – закрепить масляный картер двигателя;
передние и задние опоры силового агрегата;
гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;
отрегулировать натяжение ремней привода генератора, водяного насоса, гидромуфты;
тепловые зазоры между стержнями клапанов и коромыслами клапанного механизма (предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел);
сменить масло в системе смазки двигателя;
фильтрующие элементы фильтра очистки масла;
элементы фильтра тонкой очистки топлива;
промыть центробежный фильтр очистки масла; фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления;
проверить герметичность привода выключения сцепления;
действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Устранить неисправности;
отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
проверить внешним осмотром герметичность коробки передач, делителя коробки передач, раздаточной коробки и надежность их крепления.
проверить состояние карданных валов, устранить неисправности.
проверить герметичность мостов; состояние шкворневых соединений.
проверить состояние реактивных штанг (внешним осмотром);
наличие свободного хода крюка тягово-сцепного устройства











закрепить стремянки передних и задних рессор;
съемные ушки передних рессор;
стяжные болты проушин кронштейнов передних рессор;
пальцы и верхние кронштейны реактивных штанг. Смазать стебель крюка тягово-сцепного устройства. Проверить уровень масла в башмаках балансирной подвески;
проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
крепление сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);
зазор в шарнирах рулевых тяг;
зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления. Отрегулировать свободный ход рулевого колеса.
проверить работоспособность пневмопривода тормозов манометрами по контрольным выводам; шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
внешним осмотром проверить состояние и надежность крепления соединительных колодок, выключателя батарей, привода спидометра, общих колодок задних и передних фонарей, датчика включения блокировки мостов, стоп-сигнала;
состояние электропроводки (отсутствие потертостей, провисаний);
состояние тепловых и плавких предохранителей;
исправность электрической цепи датчика засоренности масляного фильтра.
проверить состояние и действие механизма опрокидывания кабины, запорного устройства и ограничителя подъема; состояние замков дверей, сидений; состояние и действие стеклоподъемников дверей кабины; состояние платформы.
закрепить рессоры и амортизаторы задней опоры кабины;
оси опор рычагов,, торсионов. Отрегулировать угол закручивания торсионов кабины

 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей

Второе техническое обслуживание (ТО-2)провести все работы, предусмотренные техническим обслуживанием № 1;проверить герметичность соединений воздухопроводов впускного тракта от

Слайд 15Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей может быть бригадной или

агрегатно-участковой.
Бригадная форма организации технического обслуживания предусматривает создание бригад для

проведения ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Эти бригады выполняют работы по всем агрегатам автомобиля.
При агрегатно-участковой форме технического обслуживания создаются отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Различают два метода организации работ:
на универсальных постах;
Метод технического обслуживания на универсальных постах заключается в выполнении всех работ данного вида технического обслуживания, кроме уборочно - моющих работ, на одном посту группой исполнителей, состоящих из рабочих всех специальностей.
на специализированных постах.
Метод технического обслуживания на специализированных постах заключается в разделении объема работ данного вида технического обслуживания по нескольким постам, в соответствии с этим разделением для постов подбирается оборудование и специализированные исполнители

 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей

Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой. Бригадная форма организации технического обслуживания предусматривает

Слайд 16создание автоматизированной системы организации и выполнения производственных процессов осуществления технического

обслуживаний и ремонта грузового транспорта;
создание системы электронного документооборота;
рациональное использование

рабочего времени;
работа с применением бережливых технологий во время выполнения производственных процессов;
обновление состава машинно- тракторного парка;
повышение квалификации персонала;
финансовые взыскания за нарушение внутреннего распорядка;
премирование за качественную и своевременную работу.

Совершенствование системы технического обслуживания

создание автоматизированной системы организации и выполнения производственных процессов осуществления технического обслуживаний и ремонта грузового транспорта;создание системы электронного

Слайд 17Доклад окончен!
Спасибо за внимание!

Доклад окончен!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика