Разделы презентаций


Образовательная программа МБДОУ № 273 в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

Модель образовательной деятельности детей в ДОУПодход-культуро-логический;деятельностныйличностныйПринципыРазвивающего обучения;интеграции; научностиСовместная деятельностьвоспитателя и ребенкаСамостоятельнаядеятельностьдетейРебенок:овладениеинтегративнымикачествамиФормы работыРезультат: реализация индивидуальной траектории развития ребенка, адаптация к социуму,готовность к школеЦель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа МБДОУ № 273 в соответствии с ФГОС ДО

Образовательная программа   МБДОУ № 273 в соответствии  с ФГОС ДО

Слайд 2Модель образовательной деятельности детей в ДОУ
Подход
-культуро-
логический;
деятельностный
личностный
Принципы
Развивающего
обучения;
интеграции;
научности
Совместная
деятельность
воспитателя
и

ребенка
Самостоятельная
деятельность
детей
Ребенок:
овладение
интегративными
качествами
Формы работы
Результат: реализация индивидуальной траектории
развития ребенка, адаптация к социуму,
готовность

к школе

Цель:
обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения
и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических
и физиологических особенностей.


Чтение



Решение
проблемных
ситуаций



Беседа
разговор


Эксперимент-
тирование


Наблюдение


Игра

Модель образовательной деятельности детей в ДОУПодход-культуро-логический;деятельностныйличностныйПринципыРазвивающего обучения;интеграции; научностиСовместная деятельностьвоспитателя и ребенкаСамостоятельнаядеятельностьдетейРебенок:овладениеинтегративнымикачествамиФормы работыРезультат: реализация индивидуальной траектории развития ребенка,

Слайд 3Модель образовательной программы МБДОУ № 273

Модель образовательной программы  МБДОУ № 273

Слайд 4Образовательная программа состоит:

Образовательная программа состоит:

Слайд 5Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых

в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и

взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательные области:Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Слайд 6Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической

речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной

Слайд 7Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей

детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных

видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).

Требования
к условиям реализации программы

Требования
к результатам освоения программы

Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и

Слайд 8Условия реализации программы:
Материально-технические
Соответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и

индивидуальным особенностям детей
Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты

в соответствии с возрастом детей

Психолого – педагогические:
-Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки
Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям
Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми
Поддержка доброжелательного отношения детей к друг другу
Возможность выбора детьми видов деятельности, общения
Защита детей от всех форм физического и психического насилия
Поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей в образовательную деятельность

Развивающая предметно-пространственная среда:
Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности для уединения
Соответствует возрастным возможностям детей
Предполагает возможность изменений от образовательной ситуации
Доступность, безопасность

Кадровые: Педагоги первой квалификационной категории не менее 65% и высшей - не менее 20%
Наличие специалистов:
инструкторы по физическому воспитанию
музыкальные руководители
педагог-психолог
педагог доп.образования по ИЗО

Финансовые - Обеспечивают возможность выполнения требований Стандарта.
Гарантия бесплатного
дошкольного образования за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в муниципальных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти УР

Условия реализации программы:Материально-техническиеСоответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детейКаждая группа имеет пространственную среду,

Слайд 9Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Модель выпускника ДОУ

-Владеет

основными культурными способами деятельности.
-Проявляет инициативу и самостоятельность.
-Положительно относится к миру,

к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться.
-Адекватно проявляет свои чувства.
-Владеет разными формами и видами игр.
-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.
-Развита мелкая моторика.
-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности.
-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены.
-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать.
-0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования   Модель выпускника ДОУ-Владеет основными культурными способами деятельности.-Проявляет инициативу

Слайд 10Обязательная часть образовательной программы
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие

личности во всех основных образовательных областях

Обязательная часть образовательной программыУсловия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях

Слайд 11Вариативная часть образовательной программы

Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных

условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья,

для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе


Приоритетное направление

физическое

речевое

познавательное

художественно-эстетическое

социально-коммуникативное

Вариативная часть образовательной программыОбеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического

Слайд 12 Дополнительное образование Цель: внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью

повышения качества образовательного процесса и удовлетворения запроса общества
Дизайн-студия «Цветные ладошки»
Дизайн-студия

«Маленькие волшебники»
Плавание «Мать и дитя»
«Веселые нотки»

Дополнительное образование  Цель: внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества

Слайд 13Работа с родителями


Родительские собрания
Консультации индивидуальные и групповые
Совместная деятельность в ходе

кружковой работы
Привлечение к участию в конкурсах, акциях, выставках
Наглядная информация
Проведение совместных

праздников и развлечений



Работа с родителямиРодительские собранияКонсультации индивидуальные и групповыеСовместная деятельность в ходе кружковой работыПривлечение к участию в конкурсах, акциях,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика