Разделы презентаций


Обучение чтению дошкольников и младших школьников

Содержание

Формирование навыков письмаПо А. Н. Леонтьеву психическую структуру письма можно представить в виде трех основных операций:процесс символизации фонемпроцесс моделирования звуковой структуры словаграфомоторные операцииДисграфия - частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение чтению дошкольников и младших школьников
практикум

Обучение чтению дошкольников и младших школьниковпрактикум

Слайд 3Формирование навыков письма
По А. Н. Леонтьеву психическую структуру письма можно

представить в виде трех основных операций:
процесс символизации фонем
процесс моделирования звуковой

структуры слова
графомоторные операции
Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и стойких ошибках, обусловленное несформированностью или нарушением психологических функций, обеспечивающих процесс письма.
А. Н. Корнев : социальные и средовые факторы дисграфии:
завышенный уровень требований к ребенку в отношении грамотности
возраст начала обучения грамоте (индивидуально)
методы и темпы обучения (в идеале, должны быть индивидуальными для каждого ребенка).


Формирование навыков письмаПо А. Н. Леонтьеву психическую структуру письма можно представить в виде трех основных операций:процесс символизации

Слайд 4Чтобы научиться читать, нужно понять, что :
звуки имеют соответствия в

виде букв
из букв складываются слова
Слова соответствуют предметам и событиям в

реальном мире
Из слов складываются мысли и так можно передавать ценную информацию
Иногда слова читаются не по правилам
Чтобы научиться читать, нужно понять, что :звуки имеют соответствия в виде буквиз букв складываются словаСлова соответствуют предметам

Слайд 5Pencil Hold
Правильный захват ручки



Pencil HoldПравильный захват ручки

Слайд 6Leading the teaching of literacy
http://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics

Leading the teaching of literacyhttp://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics

Слайд 75 навыков чтения в методике ‘Jolly Phonics’
Learning the letter sounds
Learning

the letter formation
Blending
Identifying the sounds in words
Reading words

Освоение звуков
Изучение и

освоение букв
Речевое связывание звуков в слова – развитие слогового чтения
Распознавание звуков в напечатанных словах
Чтение слов

5 навыков чтения в методике ‘Jolly Phonics’Learning the letter soundsLearning the letter formationBlendingIdentifying the sounds in wordsReading

Слайд 8 Learning the letter sounds
42 основных звука
звук=символическое действие=буква
1 день =

+1 звук +1 буква
фонема, а не буква из

алфавита ( s =\S\ NOT \ES\)
7 групп звуков от простых – к сложным


Learning the letter sounds 42 основных звуказвук=символическое действие=буква1 день  =  +1 звук +1 буква

Слайд 9Print or Precursive
Jolly Phonics materials are available in both precursive

and print letters:


Precursive letters have joining tails

to encourage cursive writing.

Print letters are standard letters, without joining tails.

Print or PrecursiveJolly Phonics materials are available in both precursive and print letters:   Precursive letters

Слайд 10How many words can you make ?

How many words can you make ?

Слайд 11http://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs
S –ssssss S-snake S – phonics action

http://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs S –ssssss S-snake S – phonics action

Слайд 12Blending Skills
Blending skills are essential for reading. They can be

taught right from the start.
3. Blending

Blending SkillsBlending skills are essential for reading. They can be taught right from the start.

Слайд 13Blending Activities
Blending activities can be fun and multi-sensory:

Random letters
‘Miming’ words


Read and See books


s
a
p
i
n
t
c
e
3. Blending

Blending ActivitiesBlending activities can be fun and multi-sensory:Random letters‘Miming’ words Read and See bookssapintce3. Blending

Слайд 14Wall Frieze Place mat
http://jolly2.s3.amazonaws.com/Catalogues%20and%20Guide/Russian%20P-T%20Guide.pdf

Wall Frieze  Place mathttp://jolly2.s3.amazonaws.com/Catalogues%20and%20Guide/Russian%20P-T%20Guide.pdf

Слайд 15Сознательный метод обучения с использованием TPR
Jolly Phonics Actions
Group 1
s          

Weave hand in an s shape, like a snake, and

say ssssss.
a           Wiggle fingers above elbow as if ants crawling on you and say a, a, a.
t            Turn head from side to side as if watching tennis and say t, t, t.
i            Pretend to be a mouse by wriggling fingers at end of noise and squeak i, i, i.
p           Pretend to puff out candles and say p, p, p.
n           Make a noise, as if you are a plane – hold arms out and say nnnnnn.

Сознательный метод обучения с использованием TPR Jolly Phonics ActionsGroup 1s           Weave hand in an s shape, like

Слайд 16Letter Formation
Правильный способ написания буквы


Почувствовать
Увидеть
Написать


Letter FormationПравильный способ написания буквыПочувствоватьУвидетьНаписать

Слайд 17Blending –развитие слогового чтения http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/blending/
Слоговое чтение («методика бегущего человечка») –слитное

прочтение звуков и формирование слогов и слов

Sound out the word

ant
Sound out the word sounds a-n-t
Mime blending A->N->T
Repeat the blended word A-N-T ->ANT



Blending –развитие слогового чтения http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/blending/Слоговое чтение («методика бегущего человечка») –слитное прочтение звуков и формирование слогов и словSound

Слайд 18Identifying the sounds in words http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/identifying-the-sounds-in-words/
Listen to the word
Identify the

sound (begin with three letter words cat

pin tap )
Rhyming games, poems
Writing words and reading them

Identifying the sounds in words  http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/identifying-the-sounds-in-words/Listen to the wordIdentify the sound (begin with three letter words

Слайд 19Blending Harder Words
Постоянная отработка чтения слов по слогам
3. Blending
Digraphs
Word Boxes

Blending Harder WordsПостоянная отработка чтения слов по слогам3. BlendingDigraphsWord Boxes

Слайд 20Dictation

Буквы
Простые односложные слова
Простые слова с группами согласных и диграфами
Фразы и

предложения
Заглавные буквы

DictationБуквыПростые односложные словаПростые слова с группами согласных и диграфамиФразы и предложенияЗаглавные буквы

Слайд 21Не все слова читаются по правилам-tricky words to spell
http://www.usborne.com/catalogue/catalogue.aspx?&id=7290

Не все слова читаются по правилам-tricky words to spellhttp://www.usborne.com/catalogue/catalogue.aspx?&id=7290

Слайд 22Отработка сложных слов с помощью Волшебной шляпы и карточек с

наклейками

Tricky Words

Отработка сложных слов с помощью Волшебной шляпы и карточек с наклейкамиTricky Words

Слайд 23Tricky words http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/tricky-words/
1. Look, Cover, Write and Check. Look at

the word to see which bit is tricky.
Ask the

child to try writing the word in the air saying the letters.
Cover the word over and see if the child can write it correctly. Check to make sure.
2. Say it as it sounds. Say the word so each sound is heard. For instance, the word was is said was “wass”, to rhyme with mass, the word Monday is said as Mon-day.
3. Mnemonics. The initial letter of each word in a saying gives the correct spelling of a word. For instance, laugh – Laugh At Ugly Goat´s Hair.
4. Using joined-up writing also improves spelling.

Tricky words http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/tricky-words/1. Look, Cover, Write and Check. Look at the word to see which bit is

Слайд 24Tricky Words
Look, Cover, Write and Check
Say it as it

sounds-discover the difference-say :”tricky word!’
Mnemonics: remember word as a funny

acronym^ LAUGH –’Laugh At Ugly Goat’s Hair’
Using joined-up writing to improve spelling
http://jollylearning.co.uk/2010/11/01/tricky-words/ как учить словам, которые читаются не по правилам

Tricky Words Look, Cover, Write and CheckSay it as it sounds-discover the difference-say :”tricky word!’Mnemonics: remember word

Слайд 25Digraphs





Digraphs

Слайд 26Alternative Spellings
The alternative spellings of the vowel sounds:



Introduced as:
(rain)
(play) (flame)
(feet)
(boat)
(leaf)

(these)

(snow) (bone)

Taught later as:

Alternative SpellingsThe alternative spellings of the vowel sounds:   Introduced as:(rain)(play)

Слайд 27Blending Words
С каждый новым звуком и буквой появляется всё больше

и больше слов для отработки слогового чтения
Jolly Phonics Word Book
Word

Boxes

3. Blending

Blending WordsС каждый новым звуком и буквой появляется всё больше и больше слов для отработки слогового чтенияJolly

Слайд 28http://jollylearning.co.uk/
http://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics/
Какие материалы нам помогут работать по Jolly Phonics ?

http://jollylearning.co.uk/http://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics/ Какие материалы нам помогут работать по Jolly Phonics ?

Слайд 29Песенки Jolly Songs помогут запомнить правила чтения
http://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs/
Запоминаем букву
Изображаем звук

и произносим его правильно и красиво
Поём песенку, запоминаем букву, изображаем

звук
Песенки Jolly Songs помогут запомнить правила чтенияhttp://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs/ Запоминаем буквуИзображаем звук и произносим его правильно и красивоПоём песенку,

Слайд 30http://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs/

http://jollylearning.co.uk/jolly-shop/jolly-songs/

Слайд 31 История о том, как хорошо уметь читать
главные персонажи –

мышка Инки, пчела, змейка, говорящий телевизор и ..много муравьёв !!!
идеи

для уроков с куклами для преподавателя (=«тайное видео»)
идеи для сценок с куклами или спектакля на английском языке
История о том, как хорошо уметь читатьглавные персонажи – мышка Инки, пчела, змейка, говорящий телевизор и

Слайд 32Как использовать перчаточные куклы на уроке по обучению чтению на

английском языке ?
http://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics/

Как использовать перчаточные куклы на уроке по обучению чтению на английском языке ?http://jollylearning.co.uk/overview-about-jolly-phonics/

Слайд 33Руководство к действию – родителям, учителям и всем заинтересованным сторонам
http://jollylearning.co.uk/parent-teacher-guide/

www.bookshop247.com


-> английский язык ->учимся читать

Руководство к действию – родителям, учителям и всем заинтересованным сторонамhttp://jollylearning.co.uk/parent-teacher-guide/www.bookshop247.com  -> английский язык ->учимся читать

Слайд 34Навигация по сайту www.jollylearning.com

Навигация по сайту www.jollylearning.com

Слайд 35www.jollylearning.co.uk -сайт разработчиков программы обучения

www.jollylearning.co.uk  -сайт разработчиков программы обучения

Слайд 36А вы думали, домашней работы не будет???

А вы думали, домашней работы не будет???

Слайд 37 www.bookshop247.com английский язык -> учимся читать

www.bookshop247.com  английский язык -> учимся читать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика