рекламы девушка выбрана не случайно.
Целевая аудитория, как мне кажется- девушки
от 25 до 35 лет.Сюжет рекламного ролика довольно прост: девушка путешествует на «Восточном экспрессе» — роскошном поезде, которым ездили все аристократы и богачи Европы ХХ века. Во время своего путешествия она несколько раз встречает загадочного красавца.
Цвета используются золотистые и мягкие, не кричащие.
Этот золотистый цвет напоминает нам о флаконе духов.
Кроме этого образ флакона появляется только в купе девушки,
где мы видим его в первый раз, а потом там же, но в виде тени.
Музыка играет ненавязчивая и романтичная, Билли
Холидей (Billie Holiday) «I'm a Fool to Want You».
Реклама распространялась посредством размещения
видеоролика на youtube, рекламных статей в СМИ и
коротких роликов на TV.
Я думаю, что эта реклама придётся по душе девушкам в
возрасте от 25 лет, так как в этом возрасте каждая женщина
мечтает о небольшом приключении, как в ролике. Возможно о встрече со своей судьбой, если девушка всё еще одинока.