Разделы презентаций


Одри Тоту в рекламе Chanel 5: Train de  Nuit (2009)

Режиссёр- легендарный Жан-Пьер Жене(Амели), а Одри-его муза, так что для рекламы девушка выбрана не случайно.Целевая аудитория, как мне кажется- девушки от 25 до 35 лет.Сюжет рекламного ролика довольно прост: девушка путешествует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одри Тоту в рекламе Chanel 5: Train de Nuit (2009)

Одри Тоту в рекламе Chanel 5: Train de Nuit (2009)

Слайд 2Режиссёр- легендарный Жан-Пьер Жене(Амели), а Одри-его муза, так что для

рекламы девушка выбрана не случайно.
Целевая аудитория, как мне кажется- девушки

от 25 до 35 лет.
Сюжет рекламного ролика довольно прост: девушка путешествует на «Восточном экспрессе» — роскошном поезде, которым ездили все аристократы и богачи Европы ХХ века. Во время своего путешествия она несколько раз встречает загадочного красавца.
Цвета используются золотистые и мягкие, не кричащие.
Этот золотистый цвет напоминает нам о флаконе духов.
Кроме этого образ флакона появляется только в купе девушки,
где мы видим его в первый раз, а потом там же, но в виде тени.
Музыка играет ненавязчивая и романтичная, Билли
Холидей (Billie Holiday) «I'm a Fool to Want You».
Реклама распространялась посредством размещения
видеоролика на youtube, рекламных статей в СМИ и
коротких роликов на TV.
Я думаю, что эта реклама придётся по душе девушкам в
возрасте от 25 лет, так как в этом возрасте каждая женщина
мечтает о небольшом приключении, как в ролике. Возможно о встрече со своей судьбой, если девушка всё еще одинока.

Режиссёр- легендарный Жан-Пьер Жене(Амели), а Одри-его муза, так что для рекламы девушка выбрана не случайно.Целевая аудитория, как

Слайд 4Первый раз герои встречаются сразу после посадки на поезд, мужчина

ощущает аромат, который пленит его, но герои не начинают разговор,

а расходятся по своим купе.
Первый раз герои встречаются сразу после посадки на поезд, мужчина ощущает аромат, который пленит его, но герои

Слайд 5Этой же ночью герой проходит мимо купе девушки и вновь

ощущает этот аромат. Мы понимаем это по образу флакона, через

который проходят лучи света, окрашивая комнату в цвет духов Шанель- цвет золота. Мужчина хочет постучать, но не решается.
Всю ночь девушка не может уснуть, она
понимает, что что-то в ее жизни меняется.
Этой же ночью герой проходит мимо купе девушки и вновь ощущает этот аромат. Мы понимаем это по

Слайд 6Поезд прибывает, но Одри опаздывает на свой пароход и отбывает

на следующем. Некоторые считают, что девушка специально пропустила пароход, на

который сел мужчина, только чтобы сфотографировать его с палубы другого корабля. Лично я думаю, что это просто совпадение и режиссёр хотел подчеркнуть то, что герои предназначены друг для друга судьбой.

Поезд прибывает, но Одри опаздывает на свой пароход и отбывает на следующем. Некоторые считают, что девушка специально

Слайд 7В заключение мы видим сцену на вокзале, герои наконец встречаются

и могут узнать друг друга ближе.
Мужчина целует

ее в шею, ощущает аромат духов и понимает, что это
действительно она, его судьба.

В самом конце вид на пару сверху
трансформируется во флакон духов
Chanel №5 и история обрывается.

В заключение мы видим сцену на вокзале, герои наконец встречаются и могут узнать друг друга ближе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика