Разделы презентаций


Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Содержание

- всё хорошо, легко - немного затрудняюсь, есть ошибки - трудно, нужна помощь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 3
- всё хорошо,

легко

- немного затрудняюсь,
есть ошибки

- трудно, нужна помощь



- всё хорошо, легко

Слайд 4января.
Классная работа.

января.Классная работа.

Слайд 5 юмребятафученикхдевочкарм

пркмедведьутызаяцфэобезьянач

ютьпеналбдытетрадьчпкарандаш

юмребятафученикхдевочкарм пркмедведьутызаяцфэобезьянач ютьпеналбдытетрадьчпкарандаш

Слайд 6 1 ряд – ребята, ученик,
девочка

1 ряд – ребята, ученик, девочка

Слайд 7 1 ряд – ребята, ученик,
девочка
2 ряд – медведь,

заяц, обезьяна

1 ряд – ребята, ученик, девочка2 ряд – медведь, заяц, обезьяна

Слайд 81 ряд – ребята, ученик,
девочка
2 ряд – медведь, заяц,

обезьяна
3 ряд – пенал, тетрадь,
карандаш

1 ряд – ребята, ученик, девочка2 ряд – медведь, заяц, обезьяна3 ряд – пенал, тетрадь,карандаш

Слайд 9ТЕСТ.
1). Существительное – это:
а). Самостоятельная часть

речи.
б). Служебная часть речи.
2).Имена существительные обозначают:

а). Признак предмета.
б). Предмет.
3). Имена существительные отвечают на вопросы:
а). Что? Что делает?
б). Кто? Что?
4). Укажите имена существительные:
а). Мороз, далеко, смотрит.
б). Яблоки, сапоги, глаза.
5). Выделите строчку имён собственных:
а). Коля, Вероника, Алина.
б). кошка, Антон, мама.
ТЕСТ.1). Существительное – это:    а). Самостоятельная часть речи.    б). Служебная часть

Слайд 10 лиса, самолёт, пальто,
соловей, город, волк.

лиса, самолёт, пальто,соловей, город, волк.

Слайд 11 кто?

что?
лиса

самолёт
соловей пальто
волк город
кто?          что? лиса

Слайд 12Тема урока:
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Слайд 13Имя существительное
одушевлённые
неодушевлённые
КТО?
ЧТО?

Имя существительное одушевлённые неодушевлённые КТО?ЧТО?

Слайд 14АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
1. Нахожу имя существительное;
2. Ставлю в начальную форму;
3. Задаю

вопрос Кто? Или Что?
4. Определяю, обозначает живой или неживой предмет.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:1. Нахожу имя существительное;2. Ставлю в начальную форму;3. Задаю вопрос Кто? Или Что?4. Определяю, обозначает живой

Слайд 15Запомни!
Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на

вопрос кто?

Запомни!Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?

Слайд 16Запомни!
Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все

остальные имена существительные.

Запомни!Неодушевленные – отвечают  на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные.

Слайд 17
Шёл ёжик по дороге.

Шёл ёжик по дороге.

Слайд 18Игра «Волшебные превращения»
коса
мак
капля
сон

Игра «Волшебные превращения»  коса мак  капля сон

Слайд 19 коза
рак
цапля
сом

козарак  цапля сом

Слайд 20ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 21На землю медленно падали снежинки.

На землю медленно падали снежинки.

Слайд 22Осенью опустела берёзовая роща.

Осенью опустела берёзовая роща.

Слайд 23У дома растёт
могучий дуб.

У дома растёт могучий дуб.

Слайд 24Образец: ва(гон)ец что? Вагон кто? гонец

Образец: ва(гон)ец что? Вагон кто? гонец

Слайд 26одушевлённые

роза
мышка
моряк
дельфин

окунь
неодушевлённые

роза
мышка
гроза

пень
дым
одушевлённые  роза  мышка  моряк  дельфин  окуньнеодушевлённые   роза   мышка

Слайд 28Как определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?

Как определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?

Слайд 29 Мне было интересно…
Я хорошо научился…

Мне было интересно… Я хорошо научился…

Слайд 30
- всё хорошо,

легко

- немного затрудняюсь,
есть ошибки

- трудно, нужна помощь



- всё хорошо, легко

Слайд 31Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я

научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные и могу помочь

другим.

Я считаю, что научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, но мне ещё нужна помощь.

Я считаю, что было трудно на уроке.

Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Слайд 32Домашнее задание

Стр. 12, упр. 16
Записать пять одушевлённых и
пять неодушевлённых


имён существительных.
Карточка с заданием «Соединить линией слова»



Домашнее задание Стр. 12, упр. 16Записать пять одушевлённых и пять неодушевлённых имён существительных.Карточка с заданием «Соединить линией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика