Разделы презентаций


Оформление аттестационного портфолио по должности Педагог дополнительного

Содержание

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оформление аттестационного портфолио по должности «Педагог дополнительного образования»
Мозер Светлана Викторовна,


зам. директора по УВР МАУДО «ДТДиУМ»,
руководитель МОЦ ДОД г.

Сыктывкара
Оформление аттестационного портфолио по должности  «Педагог дополнительного образования»Мозер Светлана Викторовна, зам. директора по УВР МАУДО «ДТДиУМ»,

Слайд 3Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

Описание трудовых функций, входящих  в профессиональный стандарт

Слайд 4Модель портфолио по должности «Педагог дополнительного образования» по критериями и

показателям, характеризующим результаты его профессиональной деятельности
Аттеста́ция — определение (подтверждение) квалификации,

уровня знаний и умений человека.
Аттестация работников образования проводится на основе всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе требований, предъявляемых к квалификационным категориям (первой или высшей).
Всесторонний анализ представляет собой комплексную оценку деятельности работника на основании представленных материалов и документов, собранных в индивидуальной папке (портфолио) аттестуемого за последовательные 3-5 лет межаттестационного периода.
Цель формирования портфолио – системный анализ и презентация собственных достижений.

Модель портфолио по должности  «Педагог дополнительного образования»  по критериями и показателям, характеризующим результаты его профессиональной

Слайд 10Структура портфолио
Титульный лист.
Оглавление.
Лист самооценки педагогической деятельности аттестуемого по критериям и

показателям, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического

работника.
Информационно-аналитическая справка.
Подтверждающие документы.

Структура портфолиоТитульный лист.Оглавление.Лист самооценки педагогической деятельности аттестуемого по критериям и показателям, характеризующие качество результатов, процесса и условий

Слайд 11ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Цель – самоанализ результатов своей профессиональной деятельности в

соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности

за последовательные 3-5 лет межаттестационного периода.

Задачи:
:проанализировать и обобщить свою работу;
связать воедино отдельные аспекты своей деятельности;
отразить динамику профессионального развития;
представить полно и эффективно опыт своей работы.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  Цель – самоанализ результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с критериями и показателями оценки,

Слайд 12Критерии и показатели, характеризующие качество результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного

образования
Критерий № 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ

дополнительного образования. Максимальное количество баллов по критерию – 12.
1.1. Качество дополнительных образовательных программ, разработанных педагогом. Максимальное количество баллов – 5.

Таблица 1
Уровень качества реализации
дополнительной общеобразовательной - общеразвивающей программы «_____»

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов  профессиональной деятельности педагога дополнительного образования Критерий № 1. Педагогическая деятельность

Слайд 131.2. Эффективность реализации образовательного процесса (по показателям эффективности образовательного процесса).

Максимальное количество баллов – 4.

Уровень удовлетворенности учащихся объединения «_____»,
обучающихся

по программе «_______»
Таблица 2




1.3. Сохранность контингента обучающихся. Максимальное количество баллов – 3.
Таблица 3
Сохранность контингента учащихся, обучающихся по программе «______»
в объединении «_____»
1.2. Эффективность реализации образовательного процесса (по показателям эффективности образовательного процесса). Максимальное количество баллов – 4.Уровень удовлетворенности учащихся

Слайд 14Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной,

творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,

соревнованиях (за 3 последовательных года). Максимальное количество баллов по критерию – 17.

2.1. Участие обучающихся в конкурсах, конференциях и др. Максимальное количество баллов – 6.
2.2. Наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших лауреатами конкурсных мероприятий разного уровня (конкурсы, гранты, фестивали, конференции, марафоны, смотры, отчетные концерты, праздники, утренники, выставки, ярмарки, соревнования и т.д.). Максимальное количество баллов – 6.
2.3. Наличие обучающихся, получающих именные стипендии различного уровня. Максимальное количество баллов – 6.

Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся  к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие

Слайд 15Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися образовательных программ.

Максимальное количество баллов по критерию – 13
3.1. Продуктивное использование современных

образовательных технологий в образовательном процессе. Максимальное количество баллов – 4.
3.2. Вариативность использования различных видов деятельности обучающихся (походы, экскурсии, акции, участие в социальных проектах, организация содержательной деятельности в период каникул и т.п.). Максимальное количество баллов – 3.
3.3. Организация совместной деятельности обучающихся с родителями (законными представителями); организация взаимодействия педагога (образовательной организации) с родителями (законными представителями) обучающихся. Максимальное количество баллов – 3.
3.4. Владение приемами работы с одаренными детьми, детьми с ОВЗ, детьми, находящимися на учёте КПДН, ОПДН и др*. Максимальное количество баллов – 3.

Критерий № 3. Обеспечение высокого качества освоения обучающимися образовательных программ. Максимальное количество баллов по критерию – 133.1.

Слайд 16Критерий № 4. Профессиональное развитие педагога дополнительного образования в межаттестационный

период. Максимальное количество баллов по критерию – 22.
4.1. Освоение программ

повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Максимальное количество баллов – 3.
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: опубликованная методическая разработка, научно-методическая статья и т.д., в т.ч. через Интернет, в том числе разработка олимпиадных (конкурсных) заданий на разном уровне (не менее трех за межаттестационный период). Максимальное количество баллов – 6.
4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых занятий, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров), (за межаттестационных период). Максимальное количество баллов – 6.
4.4. Участие в профессиональных конкурсах. Максимальное количество баллов – 7.
Критерий № 4. Профессиональное развитие педагога дополнительного образования в межаттестационный период.  Максимальное количество баллов по критерию

Слайд 17Дополнительные показатели
1. Проектная, исследовательская, научно-экспериментальная, организационно-методическая, творческая деятельность педагога дополнительного

образования (за межаттестационный период)*. Максимальное количество баллов – 5.
2. Экспертная

деятельность (за межаттестационный период). Максимальное количество баллов – 4.

Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 64.
Количество баллов, необходимое для установления:
- высшей квалификационной категории 42-64;
- первой квалификационной категории – 29-41.


Дополнительные показатели1. Проектная, исследовательская, научно-экспериментальная, организационно-методическая, творческая деятельность педагога дополнительного образования (за межаттестационный период)*. Максимальное количество баллов

Слайд 18Запись будет доступна на сайте dvoreckomi.ru во вкладке «Муниципальный опорный

центр дополнительного образования детей» - Методический кабинет
Мозер Светлана Викторовна, заместитель

директора МАУДО «ДТДиУМ», руководитель МОЦ ДОД г. Сыктывкара.
+7(908)7153853
е-mail: mocsyktyvkar@yandex.ru
Запись будет доступна на сайте dvoreckomi.ru во вкладке «Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей» - Методический кабинетМозер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика