Разделы презентаций


Операционный менеджмент как разновидность функционального менеджмента

Содержание

Управление производствомУправление производством - это управление объектами или процессами, производящих товары и / или предоставляют услугиТермины «управление производством», «производственный менеджмент» и «операционный менеджмент» считаются равнозначными и взаимозаменяемыми.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Операционный менеджмент как разновидность функционального менеджмента
Выполнила: Дулова Александра, мэконд-2

Операционный менеджмент как разновидность функционального менеджментаВыполнила: Дулова Александра, мэконд-2

Слайд 2Управление производством
Управление производством - это управление объектами или процессами, производящих

товары и / или предоставляют услуги
Термины «управление производством», «производственный менеджмент»

и «операционный менеджмент» считаются равнозначными и взаимозаменяемыми.

Управление производствомУправление производством - это управление объектами или процессами, производящих товары и / или предоставляют услугиТермины «управление

Слайд 3Производство – потребности потребителя

Производство – потребности потребителя

Слайд 4Стадии производства

Стадии производства

Слайд 5Вертикальная интеграция
Вертикальная интеграция — это процесс включения в структуру

компании фирм, которые связаны с ней единой технологической цепочкой, либо

слияние стадий производства единой технологической цепи и установление контроля одной компании над ними.
При этом стадия производства понимается как процесс, в результате которого к первоначальной стоимости продукта присоединяется добавленная стоимость, а сам продукт перемещается по цепочке к конечному потребителю.

Вертикальная интеграция Вертикальная интеграция — это процесс включения в структуру компании фирм, которые связаны с ней единой

Слайд 6Типы интеграционных образований

Типы интеграционных образований

Слайд 7Типы интеграционных образований

Типы интеграционных образований

Слайд 9Проблемы операционного менеджера
Размещение предприятий;
Планирование предприятий и рабочих площадей;
Распределение

ресурсов и последовательность их использования;
Выбор оборудования, его эксплуатация, текущий

ремонт и замена;
Проектирование технологического процесса и контроль его хода;
Выбор методов работ и их проектирование;
Контроль качества работ и т.п.
Проблемы операционного менеджераРазмещение предприятий; Планирование предприятий и рабочих площадей; Распределение ресурсов и последовательность их использования; Выбор оборудования,

Слайд 10Суть управления производством
Разработка и реализация общей стратегии и направлений операционной

деятельности организации;
Разработка и внедрение операционной системы, включая разработку производственного процесса,

решение о месте расположения производственных мощностей, проектирование предприятий;
Планирование и контроль текущего функционирования системы.
Суть управления производствомРазработка и реализация общей стратегии и направлений операционной деятельности организации;Разработка и внедрение операционной системы, включая

Слайд 11Производственная система
Производственная система (Production System) - это система, использующая операционные

ресурсы компании, для преобразования фактора производства, вводимого ("входа") в выбранную

ею продукцию или услугу ("выход").
"Вход" может быть представлен сырьем, заказчиком или готовой продукцией, полученной из другой производственной системы, а также клиентом (в сфере услуг), которому необходимо обслуживания.
Производственная системаПроизводственная система (Production System) - это система, использующая операционные ресурсы компании, для преобразования фактора производства, вводимого

Слайд 12Корпоративная и операционная стратегии
Корпоративная стратегия (Comporate Strategy) - это стратегия

основанная на миссии компании и отражает, как фирма планирует использовать

все свои ресурсы и функции с целью обеспечения конкурентного преимущества.
Операционная стратегия (Production Strategy) - это стратегия определяющий способ и уровень использования производственной мощности компании, способствуют реализации корпоративной стратегии.
Корпоративная и операционная стратегииКорпоративная стратегия (Comporate Strategy) - это стратегия основанная на миссии компании и отражает, как

Слайд 13Модель операционной системы в общей структуре предприятия

Модель операционной системы в общей структуре предприятия

Слайд 14Производственный процесс

Производственный процесс

Слайд 16Операции в сфере услуг. Управление сервисом
Производственные операции, как и любой

другой элемент организации, также имеют отношение к сервису, даже если

потребителем услуг является только какой-нибудь внутреннее подразделение компании.
В производственной сфере такие услуги можно разделить на две группы - основные и услуги, добавляющие стоимость.
Операции в сфере услуг. Управление сервисомПроизводственные операции, как и любой другой элемент организации, также имеют отношение к

Слайд 17Операции в сфере услуг. Управление сервисом
Основными (базовыми) услугами (Core Services), которые

потребители получают вместе с продукцией, выступают соблюдение правил технологии, учет

конкретных требований потребителей, своевременная доставка и кон­курентоспособная цена.
Таким образом, типичную основу классической задачи любой операционной функции можно определить следующими четырьмя критериями: качество, гибкость, скорость и цена (или себестоимость продукции).
Операции в сфере услуг. Управление сервисомОсновными (базовыми) услугами (Core Services), которые потребители получают вместе с продукцией, выступают соблюдение

Слайд 18Операции в сфере услуг. Управление сервисом
Услугами, добавляющими стоимость (Value-Added Services),

называют услуги, которые просто облегчают жизнь внешнего потребителя либо, если

говорить о внутренних потребителях, помогают им более качественно и быстро выполнять их конкретные профессиональные функции.
Услуги этого типа можно раз­делить на четыре большие категории: информационная поддержка, устранение проблем, поддержка при продаже и оперативное техническое обслуживание.
Операции в сфере услуг. Управление сервисомУслугами, добавляющими стоимость (Value-Added Services), называют услуги, которые просто облегчают жизнь внешнего

Слайд 19Особенности управления операциями в сфере услуг

Особенности управления операциями в сфере услуг

Слайд 20Особенности управления операциями в сфере услуг

Особенности управления операциями в сфере услуг

Слайд 21Направления деятельности в сфере услуг
Внутреннее обслуживание это процесс предоставления всем

подразделениям и службам внутри организации услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности

самой организации.
Сервисный бизнес - это сфера деятельности, основной целью которой с предоставления клиентам конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием
Направления деятельности в сфере услугВнутреннее обслуживание это процесс предоставления всем подразделениям и службам внутри организации услуг, необходимых

Слайд 22Сервисный треугольник

Сервисный треугольник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика