Разделы презентаций


Определение начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в

Содержание

2Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. № 1028 «О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Определение начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным

электрическим транспортом
 
77 международная научно-методическая
и научно-исследовательская конференция МАДИ


К.В.Трякин, ОАО «НИИАТ»




Определение начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Слайд 22
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. №

1028 «О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок»


Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Приказ Минтранса России от 8 декабря 2017 г. № 513

Федеральный закон
от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам президиума Государственного совета Российской Федерации 22.09.2017 Пр-2165ГС

2Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. № 1028 «О сфере деятельности, в которой при

Слайд 3
I. Расчёт НМЦК







где:
Ci - расчётная максимальная стоимость работы транспортных средств

i-го класса, руб.;
Coi - стоимость приобретения и установки в транспортных

средствах i-го класса оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда такого оборудования осуществляется за счет подрядчика, руб.;
Cсуб - размер субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение перевозок, руб. (в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов Cсуб принимается равным нулю);
П - планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, руб.;
k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.



3

I. Расчёт НМЦКгде:Ci - расчётная максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса, руб.;Coi - стоимость приобретения и

Слайд 66

IV. Себестоимость 1 км пробега пассажирских транспортных средств

Автобусы
Sti = РОТВti

+ РОТКti + CPti + Ртti + Рсмti + Ршti

+ РТОti + ПКРti, руб./км (8)

Трамваи
Sti = РОТВti + РОТКti + CPti + Рэti + РТОti + Рккt + Ртпt + Рпt + Рсдt + ПКРti, руб./км (9)

Троллейбусы
Sti = РОТВti + РОТКti + CPti + Рэti + Ршti + РТОti + Рккt + Ртпt + Рсдt + ПКРti, руб./км (10)

где:
РОТВti - расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РОТКti - расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
СРti - отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Ртti - расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рэti - расходы на электроэнергию на движение транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рсмti - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Ршti - расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТОti - расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рккt - расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Ртпt - расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рпt - расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
Рсдt - расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
ПКРti - прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта.









6IV. Себестоимость 1 км пробега пассажирских транспортных средствАвтобусыSti = РОТВti + РОТКti + CPti + Ртti +

Слайд 74
7

V. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств РОТВti и

кондукторов транспортных средств РОТКti

РОТВti (РОТКti) = 12 × 1,2 ×

ЗПВmaxi × AЧti (AЧКti) × kпз × Iпцt / (Lti × ФРВв (ФРВк)) , руб./км (11)

12 - количество месяцев в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя или кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного водителя или кондуктора на период отпуска основного водителя )кондуктора);
ЗПВmaxi - максимальное из значений средней месячной оплаты труда водителя или кондуктора транспортного средства i-го класса, определенных в соответствии с формулой 12, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации;
В новой редакции - ЗПВ - расчётная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса, устанавливаемая на уровне не менее, чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования региональным, либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого тарифного соглашения по организациям городского наземного электрического транспорта, либо, при отсутствии такого заключённого соглашения - определенном в соответствии с формулой 12;
AЧti - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, час;
AЧКti - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час;
kпз - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (для водителей при использовании автоматизированной системы контроля за оплатой проезда принимается равным 1,08, при отсутствии такой системы - 1,05; для кондукторов - 1,05);
Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
Lti - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;
ФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя транспортных средств при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени неделю (для водителей, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1608 час., для водителей, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1656 часов, для водителей, работающих в прочих местностях, - 1744 часов).
ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час., для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для кондукторов, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).



47V. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств РОТВti и кондукторов транспортных средств РОТКtiРОТВti (РОТКti) = 12

Слайд 84
8

VI. Расчёт средней месячной оплаты труда водителя, кондуктора транспортного средства,

ремонтного рабочего, ЗПВi

ЗПВi = СЗП x Кзпi x Км, руб.

(12)
 
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период, руб.;
Kзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей);
Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8, для прочих муниципальных образований – 1,0);

48VI. Расчёт средней месячной оплаты труда водителя, кондуктора транспортного средства, ремонтного рабочего, ЗПВiЗПВi = СЗП x Кзпi

Слайд 9

VII. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и

кондукторов транспортных средств CPti

CPti = (РОТВti + РОТКti) x (Стс

/ 100), руб./км (13)
 
где:
РОТВti - расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;
РОТКti - расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;
Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).




4

9

VII. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств CPtiCPti = (РОТВti +

Слайд 10
VIII. Расходы на топливо Ртti

Ртti= Ci x Ri x Iтt,

руб./км

(14)
 
где:
Ri - нормативный расход топлива в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, определенный в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153;
Ci - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате размещения информации об НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, руб.;
Iтt - индекс цен производителей нефтепродуктов для t-ого года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации).


Ртti= Цтi × (Hsi × (1 + 0,01 × D) + (Нот i/Vэ × Nз / 12)) × Iтt / 100, руб. (14-новая редакция)
 
где:
Hsi - транспортная норма расхода топлив на пробег, л/100 км (для автобусов особо малого класса - 14,5 (бензин АИ-92), малого класса - не менее 30,9 (бензин АИ-80), среднего класса - 35,0 (дизельное топливо), большого класса – 39,8 (дизельное топливо), особо большого класса – 46,1 (дизельное топливо));
Цтi - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчёта НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, руб.; цену топлива принимают в соответствии с типом и сортом топлива, указанным в предыдущем абзаце, не зависимо от фактически применяемого типа и сорта топлива;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, учитывающий особенности эксплуатации, процентов; определяется в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153;
Нот i - норма расхода топлива на работу отопителей салона, л/ч (для автобусов особо малого и малого класса принимается равной 0, среднего класса - 2,5, большого и особо большого классов – 3,5);
Vэ - планируемая в соответствии с расписанием эксплуатационная скорость, км/ч;
Nз, - принимаемое в соответствии с условиями контракта количество месяцев работы отопителя;
12 - количество месяцев в году;
Iтt - индекс цен производителей нефтепродуктов для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей нефтепродуктов для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей нефтепродуктов, указанному для последнего года прогноза).

4

10

VIII. Расходы на топливо РтtiРтti= Ci x Ri x Iтt, руб./км

Слайд 114
11

IX. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
 
Рсмti = 0,075

x Ртti, руб./км

(15)
 
где:
Ртti - расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта расчете на 1 км пробега.


X. Расходы на электроэнергию на движение транспортных средств

Рэti = 1,18 x Нпi x Цэ x Iэt, руб./км (16)
 
где:
1,18 - коэффициент, учитывающий потери в тяговых подстанциях, в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление);
Нпi - потребление электроэнергии на движение транспортных средств i-го класса, КВт.ч/км (для трамваев большого класса принимается равным не менее 2,9, особо большого класса - не менее 3,7; для троллейбусов большого класса принимается равным не менее 1,7, особо большого класса - не менее 2,6);
Цэ - цена 1 КВт.ч электроэнергии по состоянию на конец года, предшествующего году заключения контракта, руб. (принимается в соответствии с данными территориальных органов Росстата);
Iэt - индекс цен на электрическую энергию для t-ого года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации).


XI. Расходы на износ и ремонт шин транспортных средств
 
Ршti = Ушi x Iмt, руб./км (17)
 
где:
Ушi - базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса, руб./км (для автобусов особо малого класса - не менее 0,14, малого класса - 0,23, класса - 0,63, большого класса - 0,81, особо большого класса - 0,9; для троллейбусов большого класса - не менее 0,72 особо большого класса - 0,9).
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социаль1о-экономического развития Российской Федерации.

411IX. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Рсмti = 0,075 x Ртti, руб./км

Слайд 12XII. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств РТОti

(лист 1)

РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км

(18)

где:
ФОТррi - расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств;
РЗЧti - расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств в расчете на 1 км пробега.

ФОТррi = 0,001 × 12 × 1,2 × Iпцt × ЗПР × (Ттi / К3п + Тpi × К3) / ФРВрр × (1 + Стс / 100), руб./км (19)

где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска ремонтного рабочего, а также расходы на заработную плату подменного рабочего на период отпуска;
Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
ЗПР - расчетная месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;
Ттi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортных средств, час./1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной не менее 5,9, малого класса - 8,0, среднего класса - 9,3, большого класса - 13,3, особо большого класса - 19,1; для трамваев большого класса - не менее 20,0, особо большого класса - 26,0; для троллейбусов большого класса не менее 25,0, особо большого класса - не менее 30,0);
К3п - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
Тpi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта транспортных средств, час./1000 км (для автобусов особо малого класса - не менее 5,4, малого класса - 6,4, среднего класса - 7,8, большого класса - 10,2, особо большого класса - 13,2; для трамваев большого класса - не менее 12,0, особо большого класса - 13,5; для троллейбусов большого класса не менее 8,0, особо большого класса - не менее 9,0);
К3 - коэффициент корректировки базовой трудоемкости текущего ремонта транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для ремонтных рабочих, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1704 час., для ремонтных рабочих, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1744 часов, для ремонтных рабочих, работающих в прочих местностях, - 1832 часов).
Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

12

XII. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств РТОti (лист 1)РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км

Слайд 13XII. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств РТОti

(лист 2)

Расчетная часовая оплата труда ремонтного рабочего ЗПР

ЗПР = СЗП

x КЗпi x Км, руб. (20)
 
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;
Кзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей);
Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).

Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств РЗЧti
 
РЗЧti = Узчi x Кзч x Iмt, руб./км (21)
 
где:
УЗЧi - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для транспортных средств i-го класса в расчете на 1 км пробега, руб./км (для автобусов особо малого класса - не менее 2,1, малого класса - 2,5, среднего класса - 3,5, большого класса - 6,2, особо большого класса - 8,3; для трамваев большого класса - не менее 4,4, особо большого класса - 5,2; для троллейбусов большого класса - не менее 3,3, особо большого класса - 3,6);
Кзч - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

13

XII. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств РТОti (лист 2)Расчетная часовая оплата труда ремонтного рабочего

Слайд 14
XII. Расходы на содержание контактно-кабельной сети Рккt
 
Рккt = 143800 (164600)

x lкк x Куэ x Кпку x Iмt / Lсуммt,

руб./км (22)
 
где:
143800 и 164600 - базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети, соответственно, трамвайного и троллейбусного транспорта, в однопутном исчислении, руб./км;
lкк - общая протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении, по предусмотренным контрактом маршрутам, км;
Куэ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов в зависимости от условий эксплуатации контактно-кабельной сети (принимается в соответствии с таблицей);
Кпку - коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.

XIII. Расходы на содержание трамвайного пути

Рп i t км = 554 000 x lп x Куэ x Кпку x Iмt / Lсуммt, руб./км (23)
 
где:
554 000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;
lп - суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км; lп принимают с учетом степени детализации проводимого расчета: для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети;
Куэ - коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути;
Кпку - коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий
Iмt - индекс цен на машины и оборудование;
Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.


14

XII. Расходы на содержание контактно-кабельной сети Рккt Рккt = 143800 (164600) x lкк x Куэ x Кпку x

Слайд 1515

XIV. Расходы на содержание тяговых подстанций Pтпt 

Pтпt = 357 x

Nтп x Iмt / Lсумм, руб./км

(24)

где:
357 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт;
Nтп - установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
Lсумм - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км;
Iмt - индекс цен на машины и оборудование.



XV. Расходы на содержание службы движения Рсдt
 
Рсдti = 105900 x М x СЗП x Iпцt / СЗПРФ / Lсуммt, руб./км (25)

где:
105900 - базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб.;
М - общее максимальное количество транспортных средств, установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
СЗПРФ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.
 


15XIV. Расходы на содержание тяговых подстанций Pтпt Pтпt = 357 x Nтп x Iмt / Lсумм, руб./км

Слайд 16
XVI. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с

косвенными расходами ПКti
 
ПКРti = Kпр x (Ртti + Рсмti +

Ршti + Рэti + РТОti), руб./км (26)
 
где:
Кпр - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (для автобусного транспорта принимается равным не менее 0,6; для трамвайного и троллейбусного транспорта принимается в соответствии с таблицей);
В новой редакции - принимается в соответствии с таблицей; конкретное значение из диапазона выбирается расчётчиком самостоятельно, с учётом местных условий
Ртti - расходы на топливо для транспортных средств;
Рсмti - расходы на смазочные и прочие
эксплуатационные материалы;
Ршti - расходы на износ и ремонт шин
транспортных средств;
Рэti - расходы на электроэнергию на движение
транспортных средств;
РТОti - расходы на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств.
 


16

XVI. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами ПКti ПКРti = Kпр x (Ртti

Слайд 1717

XVII. Расчётная стоимость 1 км пробега ТС, руб.

- автобусы большого

класса - 90-110 рублей;
- автобусы среднего класса - 70-75 рублей;
-

автобусы малого класса - 65-70 рублей;
- троллейбусы большого класса - 115 рублей;
- трамваи - 135 рублей.



17XVII. Расчётная стоимость 1 км пробега ТС, руб.- автобусы большого класса - 90-110 рублей;- автобусы среднего класса

Слайд 1810












Спасибо за внимание!

10Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика