(лист 1)
РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км
(18)
где:
ФОТррi - расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств;
РЗЧti - расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств в расчете на 1 км пробега.
ФОТррi = 0,001 × 12 × 1,2 × Iпцt × ЗПР × (Ттi / К3п + Тpi × К3) / ФРВрр × (1 + Стс / 100), руб./км (19)
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска ремонтного рабочего, а также расходы на заработную плату подменного рабочего на период отпуска;
Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
ЗПР - расчетная месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;
Ттi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортных средств, час./1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной не менее 5,9, малого класса - 8,0, среднего класса - 9,3, большого класса - 13,3, особо большого класса - 19,1; для трамваев большого класса - не менее 20,0, особо большого класса - 26,0; для троллейбусов большого класса не менее 25,0, особо большого класса - не менее 30,0);
К3п - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
Тpi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта транспортных средств, час./1000 км (для автобусов особо малого класса - не менее 5,4, малого класса - 6,4, среднего класса - 7,8, большого класса - 10,2, особо большого класса - 13,2; для трамваев большого класса - не менее 12,0, особо большого класса - 13,5; для троллейбусов большого класса не менее 8,0, особо большого класса - не менее 9,0);
К3 - коэффициент корректировки базовой трудоемкости текущего ремонта транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей);
ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для ремонтных рабочих, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1704 час., для ремонтных рабочих, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1744 часов, для ремонтных рабочих, работающих в прочих местностях, - 1832 часов).
Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
12