Разделы презентаций


Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка: Волонтерское

Содержание

База реализации: МАОУ СОШ «Эврика-Развитие им. М. Нагибина г. Ростов-на-ДонуВозраст участников: младшие школьники (8-9 лет) Форма, название занятия: Тренинг на тему: «Правовое солнышко»Цель занятия: Формирование у детей представления о том, какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»


Иовина Анна
студентка 4 курса


направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Иовина

Слайд 2База реализации: МАОУ СОШ «Эврика-Развитие им. М. Нагибина г. Ростов-на-Дону

Возраст

участников: младшие школьники (8-9 лет)

Форма, название занятия: Тренинг на

тему:
«Правовое солнышко»

Цель занятия: Формирование у детей представления о том, какие бывают права и какие у них есть, а также развитие способности к нравственным поступкам, посредством приобщения детей к основам правовой культуры.


База реализации: МАОУ СОШ «Эврика-Развитие им. М. Нагибина г. Ростов-на-ДонуВозраст участников: младшие школьники (8-9 лет) Форма, название

Слайд 3
Задачи занятия:

•Сформировать представления и познакомить детей с их правами;

Способствовать развитию

правового мировоззрения и нравственных представлений;

Развивать чувство толерантности, самоуважения и уважения

к другим людям, а также умение рассуждать и сопоставлять, делать выводы.
Задачи занятия:•Сформировать представления и познакомить детей с их правами;Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;Развивать чувство толерантности,

Слайд 4Вводная часть:
Приветствие;
Представление темы занятия
Вступительное слово
2. Основная часть:
Игра «Солнечное знакомство»
Обсуждение рассказа

«Как Светик появилась на свет»
Упражнение «Отгадайте загадки»
Упражнение «Нарисуй семью»
Игра

«Сложи сказку»
Игровой конкурс «Шифровка»
Обсуждение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»
3. Заключительная часть:
Дискуссия по обсуждаемым на занятиям вопросам
Творческая работа «Собери солнышко»

План занятия:

Вводная часть:Приветствие;Представление темы занятияВступительное слово2. Основная часть:Игра «Солнечное знакомство»Обсуждение рассказа «Как Светик появилась на свет» Упражнение «Отгадайте

Слайд 5Конспект занятия Правовое солнышко.docx

Раздаточный материал к занятию.docx

Анализ занятия.docx

Фото материалы
Материалы занятия

Конспект занятия Правовое солнышко.docxРаздаточный материал к занятию.docxАнализ занятия.docxФото материалыМатериалы занятия

Слайд 6Фотоотчёт

Фотоотчёт

Слайд 7Контактная информация!
Иовина Анна,
Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»

тел: 89508694857


e-mail: Nuta29.06@mail.ru
Контактная информация!Иовина Анна, Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»№ тел:  89508694857

Слайд 8
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»


Матвиенко Кристина
студентка 4 курса


направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Матвиенко

Слайд 9База реализации: МАОУ СОШ "Эврика-Развитие" им. М. Нагибина г. Ростова-на-Дону
Возраст

участников: 8-9 лет
Форма, название занятия: Тренинг на тему: «Хочу знать

свои права»

Цель занятия: познакомить детей с их правами, закрепленными в «Конвенции о правах ребенка».
Задачи занятия:
• Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни.
• Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
• Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других.
• Воспитывать уважение к другим людям.


База реализации: МАОУ СОШ

Слайд 101. Вводная часть: обсуждение темы, заявленной в цели занятия, упражнение-разминка

«Цепь».

2. Основная часть: упражнение «Кролик».

3. Заключительная часть: упражнение «Веселый мяч

и его права», подведение итогов, рефлексия.


План занятия:

1. Вводная часть: обсуждение темы, заявленной в цели занятия, упражнение-разминка «Цепь».2. Основная часть: упражнение «Кролик».3. Заключительная часть:

Слайд 11
Конспект занятия.docx

Анализ занятия.docx

Фото материалы

Материалы занятия

Конспект занятия.docxАнализ занятия.docxФото материалыМатериалы занятия

Слайд 12Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 13Контактная информация!
Матвиенко Кристина,
Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»
e-mail:

christina_matvienko@mail.ru

Контактная информация!Матвиенко Кристина, Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»e-mail: christina_matvienko@mail.ru

Слайд 14Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка: Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»
Яковлева Яна
студентка 4 курса


направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка: Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об

Слайд 15База реализации: МБОУ Лицей №1 г. Азова
Возраст участников: младший школьный

возраст.

Форма, название занятия: игровая, «Все мы разные, но все мы

дружим!»

Цель занятия: воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права.

База реализации: МБОУ Лицей №1 г. АзоваВозраст участников: младший школьный возраст.Форма, название занятия: игровая, «Все мы разные,

Слайд 16Задачи занятия:
Познакомить учащихся в доступной форме, игровых ситуациях с основами

социальных норм и основными правами ребенка;

Дать понимание того, что между

людьми существует множество различий, но эти различия необходимо уважать;

Развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.


Задачи занятия:Познакомить учащихся в доступной форме, игровых ситуациях с основами социальных норм и основными правами ребенка;Дать понимание

Слайд 17План занятия:
1. Вводная часть:
Приветствие;
2. Основная часть:
Упражнение «Ребёнок с другой планеты»;
Игра

«Я - президент»;
Игра «Кто права нарушил?»
3. Заключительная часть.
Рефлексия

План занятия: 1. Вводная часть:Приветствие;2. Основная часть:Упражнение «Ребёнок с другой планеты»;Игра «Я - президент»;Игра «Кто права нарушил?»3.

Слайд 18Материалы занятия
Конспект занятия.docx

Анализ занятия.docx

Раздаточный материал.docx

Фото материалы

Материалы занятия Конспект занятия.docxАнализ занятия.docxРаздаточный материал.docxФото материалы

Слайд 19Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 20Контактная информация!
Яковлева Яна
Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»
№ тел:

89885438704
e-mail: yana11yasya@yandex.ru

Контактная информация! Яковлева ЯнаСтудентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»№ тел: 89885438704   e-mail: yana11yasya@yandex.ru

Слайд 21
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»


Запорожец Анастасия
студентка 4 курса


направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Запорожец

Слайд 22


База реализации: МАОУ

СОШ Эврика- развитие имени М.В. Нагибина

Возраст участников: младшие школьники

Форма, название

занятия: Игровое занятие «Имею право на права»

Цель занятия: Формирование представлений младших школьников о правах ребенка, закрепленными в Конвенции о правах ребенка

Задачи занятия:
1. Познакомить учащихся с основными правами, изложенными в Конвенции о правах ребенка.
2. Способствовать осознанию того, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
3. Воспитывать уважение к правам других

База реализации: МАОУ СОШ Эврика- развитие имени М.В. НагибинаВозраст участников:

Слайд 231. Вводная часть:
Обсуждение темы занятия;
Дискуссия по теме занятия с использованием

наглядного презентационного материала.

2. Основная часть:
Игра «Разрешается-запрещается».

3. Заключительная часть:
Коллективная работа «

Разноцветные человечки»;
Подведение итогов в виде тестирования по обсуждаемым вопросам на занятии.

План занятия:

1. Вводная часть:Обсуждение темы занятия;Дискуссия по теме занятия с использованием наглядного презентационного материала.2. Основная часть:Игра «Разрешается-запрещается».3. Заключительная

Слайд 24
Конспект занятия.docx

Анализ занятия.docx

Раздаточный материал.docx

Презентация сопровождение к занятию.pptx

Тестирование.ppt

Фото материалы


Материалы занятия

Конспект занятия.docxАнализ занятия.docxРаздаточный материал.docxПрезентация сопровождение к занятию.pptxТестирование.pptФото материалыМатериалы занятия

Слайд 25Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 26Контактная информация!
Запорожец Анастасия,
Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»

тел: 89291846815

e-mail:zaporozhets1993@mail.ru
Контактная информация!Запорожец Анастасия, Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»№ тел:  89291846815

Слайд 27
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»

Добрынина Наталья
студентка 1 курса

магистратуры
направление 44.04.02 (050400.68) «Психолого - педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Добрынина

Слайд 28База реализации: МБОУ СОШ 32

Возраст участников: 8 лет

Форма, название занятия:

учебно-игровой урок «Права ребёнка»

Цель занятия: знакомство ребят с

их правами, закреплёнными в Конвенции о правах ребёнка и формирование у них первоначальных правовых знаний.

Задачи занятия:
ознакомить с Конвенцией прав ребенка;
дать детям первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны;
воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания между детьми.


База реализации: МБОУ СОШ 32Возраст участников: 8 летФорма, название занятия: учебно-игровой урок «Права ребёнка» Цель занятия: знакомство

Слайд 29Вступительная часть;

Викторина «Права»;

Игра «Разрешается - запрещается»;

Закрепление;

Подведение итогов.

План занятия:

Вступительная часть;Викторина «Права»;Игра «Разрешается - запрещается»;Закрепление;Подведение итогов.План занятия:

Слайд 30
Конспект занятия.doc

Анализ занятия.doc

Презентация сопровождение к занятию.pot

Фото материалы



Материалы занятия

Конспект занятия.docАнализ занятия.docПрезентация сопровождение к занятию.potФото материалыМатериалы занятия

Слайд 31Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 32Контактная информация!
Добрынина Наталья
студентка 1 курса магистратуры
направление 44.04.02 (050400.68) «Психолого -

педагогическое образование»
№ тел: 8-928-179-94-26
e-mail: natalya.dobrynina.92@mail.ru

Контактная информация!Добрынина Натальястудентка 1 курса магистратурынаправление 44.04.02 (050400.68) «Психолого - педагогическое образование»№ тел:   8-928-179-94-26 e-mail:

Слайд 33
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»


Борисенко Анна
Студентка магистратуры 1

курс
направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Борисенко

Слайд 34База реализации: МАОУ СОШ Эврика-развитие имени М.В. Нагибина

Возраст участников: 2

класс

Форма, название занятия: урок «Права человека»

Цель занятия: дать общее представление

о понятиях «права человека», «Всеобщая декларация прав человека»

Задачи занятия: передать школьникам знания о правах ребенка, содействовать воспитанию убеждения, что право выбора неразрывно связано с ответственностью за свои поступки, формировать правовую культуру человека

База реализации: МАОУ СОШ Эврика-развитие имени М.В. НагибинаВозраст участников: 2 классФорма, название занятия: урок «Права человека»Цель занятия:

Слайд 351. Вводная часть
Разминка
Игра «Меня зовут… Я люблю….»
2. Основная часть
Беседа

«Права человека: Всеобщая декларация прав человека»
Модель «Солнышко»
Работа в группах
Физкультминутка «Хлопай

– топай»
3. Заключительная часть
Подведение итогов
Рефлексия

План занятия:

1. Вводная частьРазминкаИгра «Меня зовут… Я люблю….» 2. Основная частьБеседа «Права человека: Всеобщая декларация прав человека»Модель «Солнышко»Работа

Слайд 36Конспект занятия.docx

Анализ урока.doc



Материалы занятия

Конспект занятия.docxАнализ урока.docМатериалы занятия

Слайд 37Контактная информация!
Борисенко Анна
Студентка магистратуры 1 курс
направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

тел: 89081789479
e-mail: borisenko-anna-petrovna@list.ru

Контактная информация!Борисенко АннаСтудентка магистратуры 1 курс направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»№ тел: 89081789479e-mail: borisenko-anna-petrovna@list.ru

Слайд 38
Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:
Волонтерское движение

«Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»


Феоктистова Анастасия
студентка 4 курса


направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Ростов-на-Дону, 2014

МИНОБР НАУКИ РОССИИ
ФГОУ ВО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Опыт участия в студенческой инициативе в поддержку прав ребенка:Волонтерское движение «Права ребенка. Что ты знаешь об этом?!»Феоктистова

Слайд 39База реализации: Гимназия №19

Возраст участников: 7-9 лет

Форма, название занятия:

Тренинговое занятие
«Права ребенка: на жизнь, на отдых, на имя, отчество

и фамилию».

Цель занятия: Сформировать у детей представление о правах человека

Задачи занятия:
Познакомить школьников с понятиями: право, конституция, конвенция.
Сформировать представление о правах ребенка: на жизнь, на отдых, на имя, отчество, фамилию.
Способствовать формированию уважения прав ребенка.


База реализации: Гимназия №19 Возраст участников: 7-9 летФорма, название занятия: Тренинговое занятие«Права ребенка: на жизнь, на отдых,

Слайд 40Вводная часть:
Знакомство школьников с понятиями: право, конституция, конвенция
2. Основная часть:
Знакомство

детей с правами на жизнь, на отдых, на имя, отчество,

фамилию. Закрепление знаний о правах.
Заключительная часть:
Подведение итогов.

План занятия:

Вводная часть:Знакомство школьников с понятиями: право, конституция, конвенция2. Основная часть:Знакомство детей с правами на жизнь, на отдых,

Слайд 41
Конспект занятия.docx

Анализ занятия.docx

Раздаточный материал.docx

Приложения.docx

Фото материалы

Материалы занятия

Конспект занятия.docxАнализ занятия.docxРаздаточный материал.docxПриложения.docxФото материалыМатериалы занятия

Слайд 42Фотоотчёт

Фотоотчёт

Слайд 43Контактная информация!
Феоктистова Анастасия,
Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»

тел: 8951496986
e-mail:

sofia_anastasi@mail.ru
Контактная информация!Феоктистова Анастасия, Студентка 4 курса направления 050400 «психолого-педагогическое образование»№ тел: 8951496986

Слайд 44Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика