Разделы презентаций


Организация управления судном. Наблюдение

Управление судном при движении и маневрировании выполняется с поста управления судном – ходового мостика (капитанского мостика, рулевой рубки), осуществляемого капитаном судна (КС) или его вахтенным помощником (вахтенным начальником судна). Вахтенный помощник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация управления судном. Наблюдение

Организация управления судном. Наблюдение

Слайд 2Управление судном при движении и маневрировании выполняется с поста управления

судном – ходового мостика (капитанского мостика, рулевой рубки), осуществляемого капитаном

судна (КС) или его вахтенным помощником (вахтенным начальником судна). Вахтенный помощник капитана (ВПК), при несении ходовой вахты, постоянно находится на ходовом мостике и ведет непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой, в случае необходимости он обязан вызвать на мостик капитана. Вахтенный матрос (рулевой), стоящий на руле, непосредственно подчинен ВПК и обязан выполнять команды только лица управляющего судном – капитана или вахтенного помощника.
Управление судном при движении и маневрировании выполняется с поста управления судном – ходового мостика (капитанского мостика, рулевой

Слайд 3Получив команду рулевой отвечает «есть!...» и дублирует полученную команду. По

исполнении докладывает ВПК указывая полученную и исполненную команду.

Получив команду рулевой отвечает «есть!...» и дублирует полученную команду. По исполнении докладывает ВПК указывая полученную и исполненную

Слайд 10На ходовом мостике современных транспортных судов устанавливают, как правило, три

пульта судовождения:
Пульт управления главными двигателями
Пульт управления рулевым устройством (штурвал

или авторулевой)
Пульт вспомогательных механизмов (дистанционного управления судовой эл. станцией, судовыми системами пожаротушения, вентиляции, водоотливными средствами, АПС и т.п.)
Кроме этого имеется:
Управление звуковыми и световыми сигналами (управление тифоном и отмашками)
Системы курсоуказания (аксиометр, курсоуказатель, эхолот, АИС и т. п.)
Средства внешней связи (радиостанции) и связи внутрисудовой (командной и аварийной)
Штурманская рубка или стол располагается в задней части ходового мостика. Вблизи него расположены приборы контроля движения судна (курсограф, репитер ГК, барограф, указатель скорости и пройденного расстояния), хронометр иные штурманские приборы, пособия и инструменты.

На ходовом мостике современных транспортных судов устанавливают, как правило, три пульта судовождения: Пульт управления главными двигателямиПульт управления

Слайд 11Важнейшим источником информации для принятия решений по управлению судном судоводителем

является: 
квалифицированное, постоянное, круговое наблюдение – комплекс действий вахтенного судоводителя по

определению и оценке ситуации в которой находится судно, для своевременного принятия необходимых мер, обеспечивающих безопасность плавания.
Важнейшим источником информации для принятия решений по управлению судном судоводителем является: квалифицированное, постоянное, круговое наблюдение – комплекс действий

Слайд 12Наблюдение осуществляется всеми имеющимися средствами в соответствии с преобладающими обстоятельствами и

условиями плавания.

Наблюдение осуществляется всеми имеющимися средствами в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями плавания.

Слайд 13Необходимо всесторонне анализировать и оценивать получаемую в результате наблюдения информацию,

предвидеть дальнейшее развитие событий и своевременно принимать необходимые меры предосторожности.

При принятии решений следует опираться только на фактические результаты наблюдения, не достоверные данные ведут к ошибочным оценкам и решениям.
Необходимо всесторонне анализировать и оценивать получаемую в результате наблюдения информацию, предвидеть дальнейшее развитие событий и своевременно принимать

Слайд 14В большинстве случаев аварийные ситуации возникают из-за плохой организации наблюдения,

несвоевременного обнаружения опасности, неправильной оценки обстановки и развития ситуации, что

влечет принятие неверных и запоздалых решений в экстремальных ситуациях.
В большинстве случаев аварийные ситуации возникают из-за плохой организации наблюдения, несвоевременного обнаружения опасности, неправильной оценки обстановки и

Слайд 15Виды наблюдения: - визуальное - слуховое - с помощью технических средств

Виды наблюдения: - визуальное - слуховое - с помощью технических средств

Слайд 16Контрольные вопросы:
Какие команды будут поданы рулевому при прохождении двух подряд

крутых поворотов реки?
Какая команда подается для прекращения поворота судна и

как ее выполнить?
Какая команда может прозвучать если судно идет близко к кромке (границе) судового хода?
На каких участках внутренних водных путей подают команды Курс … градусов?
Как нужно доложить о выполнении команды вахтенному помощнику капитана? (приведите пример доклада)
Какие органы управления придется постоянно использовать при привале (подходе судна к причалу)?
Каким должно быть наблюдение за окружающей обстановкой?
Какие виды наблюдения применяет судоводитель?
Контрольные вопросы:Какие команды будут поданы рулевому при прохождении двух подряд крутых поворотов реки?Какая команда подается для прекращения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика