Слайд 1Международная Летняя школа 2013
«Бизнес-коммуникации в интернете»
Слайд 2О нас
Сроки проведения: 1 – 16 августа 2013 года
Вторая летняя
школа, проведенная на базе УрФУ, в департаменте ИГУП
Цели: привлечения иностранных
студентов и бизнесменов в УрФУ
Слайд 3Школа предлагала
мастер-классы от ведущих специалистов в IT сфере, для того,
чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории
Слайд 4посещение IT-отделов крупных российских компаний (Яндекс, IT-Mix, Mail.ru), с целью
просвещения студентов
Школа предлагала
Слайд 5Школа предлагала
работу в группах над проектами с иностранными студентами, с
целью обмена опыта и приобретения новых знаний
Слайд 6Школа предлагала
заниматель-ные экскурсии по Уралу («Оленьи ручьи», «Ганина яма», Березовский
и др), с целью сбора интересного материала для пиара
Слайд 7Создан онлайн – блог
Целью блога было привлечение ЦА с
помощью статей научного и познавательного характера по тематике Летней школы
«Продвижение бизнеса в сети Интернет», а также демонстрация высокого уровеня профессионализма организаторов школы для повышения уровня лояльности и доверия аудитории.
Слайд 8Создан аккаунт в сети Google +
Цель создания данного аккаунта заключалась
в том, чтобы задействовать его как дополнительный канал коммуникации, дублируя
в нем информацию, публикуемую и в других социальных сетях. Там публиковались фотоотчеты, ссылки на посты в блоге, видеоролики, различные новости.
Слайд 9Создан аккаунт в соцсети Instagram
Цель создания: данный сервис позволял
выкладывать в Сеть фотографии с мобильного телефона / планшета в
любой момент при наличии Интернет-связи; полезность заключалась в том, что потенциальная ЦА могла в режиме онлайн следить за фото-трансляцией с мероприятий Летней школы (церемоний открытия и закрытия, экскурсий и др.); тем самым поддерживался интерес ЦА.
Слайд 10Создана группа в соцсети Вконтакте
Данная группа позволяла привлечь внимание российской
аудитории к проекту, тем самым повысив уровень узнаваемости Летней школы,
Департамента и УрФУ в целом. В ней ежедневно размещались фотографии, видеоролики, сообщения развлекательного и познавательного характера, информация о грантах и проектах Летней школы, анонсы лекций, экскурсий и рекламная информация
Слайд 11Созданы группа и страница на Facebook
В связи с тем, что
данной сетью пользуются миллионы пользователей из разных стран, мы смогли
охватить широкую географию. Здесь ежедневно рассылались фото и видео материалы, анонсы лекций и экскурсий, рекламная информация по Летней школе.
Слайд 12Создан аккаунт в Twitter
Целью аккаунта было ведение онлайн-трансляции в режиме
реального времени с места события. Такие мероприятия, как открытие и
закрытие, экскурсии и лекции ежедневно публиковались для повышения уровня лояльности, интереса и доверия ЦА.
Слайд 13Создан аккаунт на Slideshare
Цель создания: этот онлайн-ресурс был предназначен для
публикации онлайн-презентаций, которые использовались во время лекций. Они содержали полезный
материал, который выходил в зависимости от появления презентаций, тем самым привлекал внимание ЦА.
Слайд 14Создан аккаунт в соцсети YouTube
Данный сервис ежедневно посещают сотни тысяч
пользователей со всего мира, поэтому это послужило хорошей площадкой для
коммуникации. С помощью видеороликов рекламного характера, видео-анонсов и видео-отчетов мы показывали то, что происходило в течение Летней школы (лекции, экскурсии и др.)
Слайд 15Эффективность инструментов коммуникации
Слайд 22Охват стран
География заявок (показатели за 2 недели работы в сетях
в период летней школы):
1 – Нигерия,
1 – Алжир,
2
– Гана,
2 – Германия,
1 – Словения,
2 – Египет,
1 – Азербайджан,
1 – Индонезия,
1 – Пакистан.
Слайд 24Выводы
Наблюдался постоянный рост внимания к летней школе УрФУ;
География проекта
продолжает расширяться, охват стран увеличивается;
Тематика школы актуальна для коммуникаторов
разных стран и привлекает внимание не только студенчество, но и специалистов сферы деловых коммуникаций;
Продвижение летней школы с социальных сетях включала в себя всевозможные каналы бесплатного Интернет-продвижения, приносящего эффективные результаты.