Разделы презентаций


Международная Летняя школа 2013 Бизнес-коммуникации в интернете

Содержание

О насСроки проведения: 1 – 16 августа 2013 годаВторая летняя школа, проведенная на базе УрФУ, в департаменте ИГУПЦели: привлечения иностранных студентов и бизнесменов в УрФУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международная Летняя школа 2013 «Бизнес-коммуникации в интернете»

Международная Летняя школа 2013 «Бизнес-коммуникации в интернете»

Слайд 2О нас
Сроки проведения: 1 – 16 августа 2013 года
Вторая летняя

школа, проведенная на базе УрФУ, в департаменте ИГУП
Цели: привлечения иностранных

студентов и бизнесменов в УрФУ





О насСроки проведения: 1 – 16 августа 2013 годаВторая летняя школа, проведенная на базе УрФУ, в департаменте

Слайд 3Школа предлагала
мастер-классы от ведущих специалистов в IT сфере, для того,

чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории

Школа предлагаламастер-классы от ведущих специалистов в IT сфере, для того, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории

Слайд 4посещение IT-отделов крупных российских компаний (Яндекс, IT-Mix, Mail.ru), с целью

просвещения студентов
Школа предлагала

посещение IT-отделов крупных российских компаний (Яндекс, IT-Mix, Mail.ru), с целью просвещения студентов Школа предлагала

Слайд 5Школа предлагала
работу в группах над проектами с иностранными студентами, с

целью обмена опыта и приобретения новых знаний

Школа предлагалаработу в группах над проектами с иностранными студентами, с целью обмена опыта и приобретения новых знаний

Слайд 6Школа предлагала
заниматель-ные экскурсии по Уралу («Оленьи ручьи», «Ганина яма», Березовский

и др), с целью сбора интересного материала для пиара

Школа предлагалазаниматель-ные экскурсии по Уралу («Оленьи ручьи», «Ганина яма», Березовский и др), с целью сбора интересного материала

Слайд 7Создан онлайн – блог
Целью блога было привлечение ЦА с

помощью статей научного и познавательного характера по тематике Летней школы

«Продвижение бизнеса в сети Интернет», а также демонстрация высокого уровеня профессионализма организаторов школы для повышения уровня лояльности и доверия аудитории.

Создан онлайн – блог  Целью блога было привлечение ЦА с помощью статей научного и познавательного характера

Слайд 8Создан аккаунт в сети Google +
Цель создания данного аккаунта заключалась

в том, чтобы задействовать его как дополнительный канал коммуникации, дублируя

в нем информацию, публикуемую и в других социальных сетях. Там публиковались фотоотчеты, ссылки на посты в блоге, видеоролики, различные новости.
Создан аккаунт в сети Google +  Цель создания данного аккаунта заключалась в том, чтобы задействовать его

Слайд 9Создан аккаунт в соцсети Instagram
Цель создания: данный сервис позволял

выкладывать в Сеть фотографии с мобильного телефона / планшета в

любой момент при наличии Интернет-связи; полезность заключалась в том, что потенциальная ЦА могла в режиме онлайн следить за фото-трансляцией с мероприятий Летней школы (церемоний открытия и закрытия, экскурсий и др.); тем самым поддерживался интерес ЦА.

Создан аккаунт в соцсети Instagram Цель создания: данный сервис позволял выкладывать в Сеть фотографии с мобильного телефона

Слайд 10Создана группа в соцсети Вконтакте
Данная группа позволяла привлечь внимание российской

аудитории к проекту, тем самым повысив уровень узнаваемости Летней школы,

Департамента и УрФУ в целом. В ней ежедневно размещались фотографии, видеоролики, сообщения развлекательного и познавательного характера, информация о грантах и проектах Летней школы, анонсы лекций, экскурсий и рекламная информация

Создана группа в соцсети ВконтактеДанная группа позволяла привлечь внимание российской аудитории к проекту, тем самым повысив уровень

Слайд 11Созданы группа и страница на Facebook
В связи с тем, что

данной сетью пользуются миллионы пользователей из разных стран, мы смогли

охватить широкую географию. Здесь ежедневно рассылались фото и видео материалы, анонсы лекций и экскурсий, рекламная информация по Летней школе.
Созданы группа и страница на FacebookВ связи с тем, что данной сетью пользуются миллионы пользователей из разных

Слайд 12Создан аккаунт в Twitter
Целью аккаунта было ведение онлайн-трансляции в режиме

реального времени с места события. Такие мероприятия, как открытие и

закрытие, экскурсии и лекции ежедневно публиковались для повышения уровня лояльности, интереса и доверия ЦА.

Создан аккаунт в TwitterЦелью аккаунта было ведение онлайн-трансляции в режиме реального времени с места события. Такие мероприятия,

Слайд 13Создан аккаунт на Slideshare
Цель создания: этот онлайн-ресурс был предназначен для

публикации онлайн-презентаций, которые использовались во время лекций. Они содержали полезный

материал, который выходил в зависимости от появления презентаций, тем самым привлекал внимание ЦА.

Создан аккаунт на SlideshareЦель создания: этот онлайн-ресурс был предназначен для публикации онлайн-презентаций, которые использовались во время лекций.

Слайд 14Создан аккаунт в соцсети YouTube
Данный сервис ежедневно посещают сотни тысяч

пользователей со всего мира, поэтому это послужило хорошей площадкой для

коммуникации. С помощью видеороликов рекламного характера, видео-анонсов и видео-отчетов мы показывали то, что происходило в течение Летней школы (лекции, экскурсии и др.)

Создан аккаунт в соцсети YouTubeДанный сервис ежедневно посещают сотни тысяч пользователей со всего мира, поэтому это послужило

Слайд 15Эффективность инструментов коммуникации

Эффективность инструментов коммуникации

Слайд 16Нас опубликовали

Нас опубликовали

Слайд 17Реакция Интернет-сообщества

Реакция Интернет-сообщества

Слайд 18Реакция Интернет-сообщества

Реакция Интернет-сообщества

Слайд 19Реакция Интернет-сообщества

Реакция Интернет-сообщества

Слайд 20Реакция Интернет-сообщества

Реакция Интернет-сообщества

Слайд 21Реакция Интернет-сообщества

Реакция Интернет-сообщества

Слайд 22Охват стран
География заявок (показатели за 2 недели работы в сетях

в период летней школы):
1 – Нигерия,
1 – Алжир,
2

– Гана,
2 – Германия,
1 – Словения,
2 – Египет,
1 – Азербайджан,
1 – Индонезия,
1 – Пакистан.

Охват странГеография заявок (показатели за 2 недели работы в сетях в период летней школы):1 – Нигерия, 1

Слайд 23Отзывы иностранных студентов

Отзывы иностранных студентов

Слайд 24Выводы
Наблюдался постоянный рост внимания к летней школе УрФУ;
География проекта

продолжает расширяться, охват стран увеличивается;
Тематика школы актуальна для коммуникаторов

разных стран и привлекает внимание не только студенчество, но и специалистов сферы деловых коммуникаций;
Продвижение летней школы с социальных сетях включала в себя всевозможные каналы бесплатного Интернет-продвижения, приносящего эффективные результаты.

ВыводыНаблюдался постоянный рост внимания к летней школе УрФУ; География проекта продолжает расширяться, охват стран увеличивается; Тематика школы

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика