Разделы презентаций


Транспортные коридоры Республики Казахстан

Располагая комплексом сетей автомобильных и железных дорог, воздушными трассами, а также стратегически важным портом в г. Актау на Каспийском море, Казахстан способен реализовать имеющийся национальный транзитный ресурс для обеспечения бесперебойного евразийского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Транспортные коридоры Республики Казахстан

Транспортные коридоры Республики Казахстан

Слайд 2Располагая комплексом сетей автомобильных и железных дорог, воздушными трассами, а

также стратегически важным портом в г. Актау на Каспийском море,

Казахстан способен реализовать имеющийся национальный транзитный ресурс для обеспечения бесперебойного евразийского транспортного сообщения.

Располагая комплексом сетей автомобильных и железных дорог, воздушными трассами, а также стратегически важным портом в г. Актау

Слайд 3На сегодняшний день через территорию Казахстана проходит 6 автомобильных, 9

железнодорожных и 4 воздушных коридора международного значения.

На сегодняшний день через территорию Казахстана проходит 6 автомобильных, 9 железнодорожных и 4 воздушных коридора международного значения.

Слайд 4Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай,

Корейский полуостров и Япония через Россию и Казахстан (на участке

Достык - Актогай - Саяк - Моинты - Астана – Петропавловск (Пресногорьковская).
Южный коридор ТАЖМ: Юго-Восточная Европа - Китай и Юго-Восточная Азия через Турцию, Иран, страны Центральной Азии и Казахстан (на участке Достык - Актогай - Алматы - Шу - Арысь - Сарыагаш).
TРACEКA: Восточная Европа - Центральная Азия через Черное море, Кавказ и Каспийское море (на участке Достык – Алматы - Актау).

Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию и

Слайд 5Север-Юг: Северная Европа - страны Персидского залива через Россию и

Иран, с участием Казахстана на участках морской порт Актау –

уральские регионы России и Актау - Атырау.
Кроме направлений, участвующих в формировании основных трансконтинентальных маршрутов, необходимо отметить Центральный коридор ТАЖМ, имеющий важное значение для региональных транзитных перевозок по направлению Сарыагаш - Арысь - Кандагач - Озинки.

Север-Юг: Северная Европа - страны Персидского залива через Россию и Иран, с участием Казахстана на участках морской

Слайд 6Северный коридор ТАЖМ пролегает через территории Китая, Казахстана, России, Беларуси,

Польши, и Германии. Его казахстанский участок составляет отрезок Дружба -

Петропавловск. Центральный коридор ТАЖМ пролегает через территории Китая, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции. Казахстанский участок составляет отрезок Дружба - Ченгельды.
Северный коридор ТАЖМ пролегает через территории Китая, Казахстана, России, Беларуси, Польши, и Германии. Его казахстанский участок составляет

Слайд 7Перспективы развития перевозок по Северному коридору ТАЖМ связываются, главным образом,

с ростом транзитных торговых потоков в сообщении Азия-Европа (в частности,

Китай-Европа). Для их осуществления выполнен комплекс работ по развитию перегрузочных мощностей пограничной станции Дружба и по усилению железнодорожного участка Актогай - Дружба. Помимо этого проводится работа по сокращению времени таможенных процедур на ст. Дружба.
Перспективы развития перевозок по Северному коридору ТАЖМ связываются, главным образом, с ростом транзитных торговых потоков в сообщении

Слайд 8Центральный коридор ТАЖМ играет важную роль для экономических связей стран

АТР со странами Центральной Азии и Ближнего Востока. По прогнозам

специалистов, транзитные перевозки по этому коридору в ближайшие годы имеют тенденции к росту. Их необходимо развивать и стимулировать, особенно с учетом предполагаемого строительства прямого железнодорожного выхода из Узбекистана на Кашгар (Китай), и создать неоспоримые преимущества в области транспортного сервиса для удержания и роста международных транзитных перевозок по Центральному коридору.
Центральный коридор ТАЖМ играет важную роль для экономических связей стран АТР со странами Центральной Азии и Ближнего

Слайд 9Ранее Центральный коридор был одним из главных транзитных направлений сети

казахстанских дорог по перевозкам грузов в сообщении Средней Азии с

восточными регионами России. В настоящее время объем этих перевозок в направлении Южной Сибири относительно невелик и существенно изменяется на протяжении коридора. Доля транзита в грузопотоках также изменяется от 15% на участке Актогай - Дружба до 55% на подходах к стыковому пункту Ченгельды, где объединяются транзитные потоки Центрального и Среднеазиатского коридоров.
Ранее Центральный коридор был одним из главных транзитных направлений сети казахстанских дорог по перевозкам грузов в сообщении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика