Разделы презентаций


Б ЫСТР О & НО М _ _ Р О З Н И Ц А О П Т ХОРОШО ВПИСАЛСЯ В СЕМЕЙНЫЙ

Содержание

Приоритеты магазина 2012- Выполнение годового плана по продажам- Укомплектовать штат сотрудников 95%- Удержать результат текучести кадров- Достичь 100% обученности персоналаУдержать результат по затратам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные результаты 2012 года Кутателадзе 4
Выполнен : Кот Ася.







Основные результаты 2012 года Кутателадзе 4Выполнен : Кот Ася.

Слайд 2Приоритеты магазина 2012
- Выполнение годового плана по продажам
- Укомплектовать штат

сотрудников 95%
- Удержать результат текучести кадров
- Достичь 100% обученности персонала
Удержать

результат по затратам

Приоритеты магазина 2012- Выполнение годового плана по продажам- Укомплектовать штат сотрудников 95%- Удержать результат текучести кадров- Достичь

Слайд 3План ТО 2012 выполнение 100% прирост от ОП 2012 5%

План ТО 2012 выполнение 100% прирост от ОП 2012  5%

Слайд 4Товарооборот
ТО 2011г – 761992000 руб. ТО 2012г –

850119000
> 12%

Товарооборот  ТО 2011г – 761992000 руб. ТО 2012г – 850119000> 12%

Слайд 5Выполнение плана ГО 2011г. -101,96% (289 039 244 руб.) 2012г. -100,66% (320

846 479 руб.) >11%

Выполнение плана ГО 2011г. -101,96% (289 039 244 руб.) 2012г. -100,66% (320 846 479 руб.) >11%

Слайд 6Динамика чеков 2011 – 1082688 2012 – 1130970 >4 %

Динамика чеков  2011 – 1082688 2012 – 1130970  >4 %

Слайд 7 Средняя покупка 2011г. – 706 руб. 2012г. –

745 руб. > 5 %

Средняя покупка 2011г. – 706 руб.   2012г. – 745 руб.   > 5

Слайд 8Среднее количество товара в чеке 2011г –13.54 2012г -13.54


Среднее количество товара в чеке 2011г –13.54  2012г -13.54

Слайд 9Динамика продаж коммерческих ДМП

Динамика продаж коммерческих ДМП

Слайд 10Активности ГО

Активности ГО

Слайд 11Апгрейд ГО 2012

Апгрейд ГО 2012

Слайд 12Товарооборот сети

Товарооборот сети

Слайд 13Структура затрат магазина

Структура затрат магазина

Слайд 14Брак , уценка 2012

Брак , уценка 2012

Слайд 15Затраты магазина

Затраты магазина

Слайд 16Динамика выполнения стандартов обслуживания

Средний показатель 97%

Динамика выполнения стандартов обслуживанияСредний показатель 97%

Слайд 17Штат 2012 г укомплектованность 72 %

Штат 2012 г укомплектованность 72 %

Слайд 18Текучесть кадров 2012 средний показатель 12%

Текучесть кадров 2012  средний показатель 12%

Слайд 19Обученность персонала

Обученность персонала

Слайд 20Развитие администраторов

2011 год

2012год
Размыслова А АЗП 2кат АГО 1 кат
Шевчук М АЗП 1кат АТЗ 1 кат
Дегтярь И АКЗ 3кат АКЗ 2 кат

Развитие администраторов

Слайд 21ПРИОРИТЕТЫ 2013г
Выполнение годового плана по продажам,
Укомплектовать штат сотрудников на

85 – 90%,
Достичь 100% обученности персонала,
Сократить результат текучести кадров до

6%,
Развитие управления производством в магазине,
Удержать на достигнутом уровне выполнение стандартов и технологий.
ПРИОРИТЕТЫ  2013гВыполнение годового плана по продажам,Укомплектовать штат сотрудников на 85 – 90%,Достичь 100% обученности персонала,Сократить результат

Слайд 22Спасибо за внимание
НАША МИССИЯ:
Мы стремимся стать любимым местом совершения семейных

покупок для наших покупателей за счет предоставления разнообразного ассортимента,

привлекательных цен и качественного сервиса
Спасибо за вниманиеНАША МИССИЯ:Мы стремимся стать любимым местом совершения семейных покупок для наших покупателей за счет предоставления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика