Разделы презентаций


Тема урока : Класс Птицы Тема урока :

Содержание

получить представление о птицах как организмах , их систематическом положении;изучить общие черты строения птиц и пресмыкающимися, доказывающими их общее происхождение; определить черты приспособленности птиц к полету; развивать навыки самостоятельной работыЦель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Класс Птицы
Тема урока:

Тема урока:Класс ПтицыТема урока:

Слайд 2 получить представление о птицах как организмах , их систематическом

положении;
изучить общие черты строения птиц и пресмыкающимися, доказывающими их общее

происхождение;
определить черты приспособленности птиц к полету;
развивать навыки самостоятельной работы


Цель

получить представление о птицах как организмах , их систематическом положении;изучить общие черты строения птиц и пресмыкающимися,

Слайд 3ОРЕЛ-КАРЛИК
ОСОЕД
ДОМОВЫЙ СЫЧ
КЕДРОВКА
ЧЕРНЫЙ КОРШУН

ОРЕЛ-КАРЛИКОСОЕДДОМОВЫЙ СЫЧКЕДРОВКАЧЕРНЫЙ КОРШУН

Слайд 4Какие прогрессивные черты позволили большинству птиц освоить полет как средство

перемещения в пространстве?
Подумай

Какие прогрессивные черты позволили большинству птиц освоить полет как средство перемещения в пространстве?Подумай

Слайд 5Царство: Животные

Систематическое положение птиц

Подцарство: Многоклеточные
Тип:

Хордовые
Подтип:

Позвоночные

Класс: Птицы

Царство:     ЖивотныеСистематическое положение птицПодцарство:  МногоклеточныеТип:

Слайд 6
Отсутствие в коже птиц кожных желез
Наличие на задних конечностях птиц

чешуй
Покров клюва птиц ороговевший
Задние конечности птиц имеют острые когти

Общие

черты строения
птиц и пресмыкающихся
Отсутствие в коже птиц кожных железНаличие на задних конечностях птиц чешуйПокров клюва птиц ороговевшийЗадние конечности птиц имеют

Слайд 7Глухарь
Перьевой покров птиц

ГлухарьПерьевой покров птиц

Слайд 8Киль
Цевка
Скелет птиц

КильЦевкаСкелет птиц

Слайд 9Двойное дыхание = легкие + воздушные мешки
Легкие
Воздушные мешки
Дыхательная система птиц

Двойное дыхание = легкие + воздушные мешкиЛегкиеВоздушные мешкиДыхательная система птиц

Слайд 104х камерное сердце
2 круга кровообращения
Постоянная t тела
Кровеносная система птиц

4х камерное сердце2 круга кровообращенияПостоянная t телаКровеносная система птиц

Слайд 11Зоб
Желудок
(железистый и мускульный)
Печень
Пищеварительная система птиц

ЗобЖелудок(железистый и мускульный)ПеченьПищеварительная система птиц

Слайд 12
Сильно развиты большие полушария и мозжечок


Мозжечок
Большие полушария
Нервная система птиц

Сильно развиты большие полушария и мозжечокМозжечокБольшие полушарияНервная система птиц

Слайд 14Контурные
Пуховые
Виды перьев
Маховые
( в крыльях – полет)
Рулевые
( в хвосте – маневренность)

КонтурныеПуховыеВиды перьевМаховые( в крыльях – полет)Рулевые( в хвосте – маневренность)

Слайд 15СТРОЕНИЕ ПЕРА ПТИЦЫ


ОПАХАЛО
ОЧИН
СТЕРЖЕНЬ
2.
1.
3.

СТРОЕНИЕ ПЕРА ПТИЦЫ ОПАХАЛООЧИН СТЕРЖЕНЬ2.1. 3.

Слайд 16
БОРОДКИ 2 ПОРЯДКА (УВЕЛИЧЕНИЕ В 200 РАЗ)
БОРОДКИ 1 ПОРЯДКА
(УВЕЛИЧЕНИЕ

В 10 РАЗ )

БОРОДКИ 2 ПОРЯДКА (УВЕЛИЧЕНИЕ В 200 РАЗ)БОРОДКИ 1 ПОРЯДКА(УВЕЛИЧЕНИЕ В 10 РАЗ )

Слайд 171.К какому царству и типу относится класс Птицы?
2.Какие общие черты

строения птиц и пресмыкающимся доказывают их общее происхождение?
Какие прогрессивные черты

строения позволили большинству птиц освоить полет?

Закрепление

1.К какому царству и типу относится класс Птицы?2.Какие общие черты строения птиц и пресмыкающимся доказывают их общее

Слайд 18Птицы теплокровные животные, обладающие следующими прогрессивными чертами:
двойным дыханием,
интенсивным обменом веществ,
постоянной

t тела(40˚С)

Вывод

Птицы теплокровные животные, обладающие следующими прогрессивными чертами:двойным дыханием,интенсивным обменом веществ,постоянной t тела(40˚С) Вывод

Слайд 19Выполнили все УЭ c максимальным количеством баллов - можете выполнить

творческое задание.
Допускали ошибки – повторите учебный материал по записям модуля

и учебнику
Часто ошибались – проработайте материал модуля еще раз.
 

Домашнее задание

Выполнили все УЭ c максимальным количеством баллов - можете выполнить творческое задание.Допускали ошибки – повторите учебный материал

Слайд 20 1) Составьте кроссворд по теме: «Класс Птицы» (ответы запишите

на отдельном листе)

2) Какие птицы и почему утратили способность к

полету? (назвать не менее 5 представителей);

3) Написать сообщения об охраняемых птицах Республики Татарстан

Творческие задания

1) Составьте кроссворд по теме: «Класс Птицы» (ответы запишите на отдельном листе)2) Какие птицы и почему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика