Разделы презентаций


Основные принципы формирования бизнес-плана

Содержание

Чинакова Нина Васильевна 8 962 825 0495, cincin@sibmail.ru Высшее экономическое образование (ЭФ НГУ)20-летний опыт преподаванияБизнес-тренер (с 2007 года)Коуч (3 модуля программы Международного Эриксоновского Университета Коучинга)Преподаватель ЭФ НГУДиректор Центра Экономического и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные принципы формирования бизнес-плана

«Все прожекты зело исправны должны

быть, дабы казну зряшно не разорять и Отечеству ущерба не

чинить. Кто прожекты будет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю – в назидание потомкам»
Петр I

Основные принципы формирования бизнес-плана  «Все прожекты зело исправны должны быть, дабы казну зряшно не разорять и

Слайд 2Чинакова Нина Васильевна 8 962 825 0495, cincin@sibmail.ru
Высшее экономическое

образование (ЭФ НГУ)
20-летний опыт преподавания
Бизнес-тренер (с 2007 года)
Коуч (3 модуля

программы Международного Эриксоновского Университета Коучинга)
Преподаватель ЭФ НГУ
Директор Центра Экономического и Бизнес Образования (некоммерческая организация)
Разработчик бизнес-планов
Преподаватель бизнес-планирования в программе Самозанятости Центра занятости населения города Новосибирска
Чинакова Нина Васильевна  8 962 825 0495, cincin@sibmail.ru Высшее экономическое образование (ЭФ НГУ)20-летний опыт преподаванияБизнес-тренер (с

Слайд 3
Бизнес-план содержит сведения о
компании,
продукте (услуге),
производстве,
рынке сбыта,


финансовую и другую организационную информацию.    
Бизнес-план – это программа деятельности организации

по реализации какого-либо дела (проекта)
Бизнес-план содержит сведения о компании, продукте (услуге), производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.    Бизнес-план –

Слайд 4Цели, задачи и причины разработки бизнес-плана

Цели, задачи и причины разработки бизнес-плана

Слайд 6Типология бизнес-планов по объектам бизнеса

Типология бизнес-планов по объектам бизнеса

Слайд 7Структура бизнес-плана
Титульный лист
Резюме проекта
Анализ рынка
Описание предприятия.
Организационная структура и

персонал
Маркетинг и сбыт
Финансовые данные
Календарный план действий
Приложения и специфические данные




Структура бизнес-планаТитульный лист Резюме проектаАнализ рынкаОписание предприятия. Организационная структура и персоналМаркетинг и сбытФинансовые данныеКалендарный план действийПриложения и

Слайд 8


Литература:
Бизнес-план предприятия
Наталья Николаевна Шаш
Антон Васильевич Касьянов

Литература:Бизнес-план предприятияНаталья Николаевна Шаш Антон Васильевич Касьянов

Слайд 9МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Где и как можно искать информацию?

МОЗГОВОЙ ШТУРМГде и как можно искать информацию?

Слайд 10Практическое задание – прогноз спроса
Представление бизнес-идеи автором
Определение необходимой информации
Выбор методов

поиска информации
Прогноз спроса

Практическое задание – прогноз спросаПредставление бизнес-идеи авторомОпределение необходимой информацииВыбор методов поиска информацииПрогноз спроса

Слайд 11Групповое исследование
Задание:
Сформулировать цель исследования путем обсуждения в группе. Что хотите

узнать?
Сформулировать 2-3 открытых вопроса.
Взять интервью у как можно большего числа

людей за 15 минут.
Собрать результаты в группе, обобщить
Представить результаты исследования на доске, выбрать спикеров и рассказать

Групповое исследованиеЗадание:Сформулировать цель исследования путем обсуждения в группе. Что хотите узнать?Сформулировать 2-3 открытых вопроса.Взять интервью у как

Слайд 12Фокус-группа — метод качественных исследований
При помощи работы с фокус-группой можно:
Услышать

мнение реального покупателя;
Открыть новые проблемы
Получить качественную информацию
Разработать гипотезы для дальнейших

исследований
Узнать мнение покупателей о новых товарах

Фокус-группа — метод качественных исследований При помощи работы с фокус-группой можно:Услышать мнение реального покупателя;Открыть новые проблемыПолучить качественную информациюРазработать

Слайд 13Задачи, которые можно решить с помощью фокус-группы:
Изучение отношения потребителей к

товарам, торговым маркам
Оценка позиционирования товара или услуги
Определение проблемных зон продукта

или услуги или бренда, выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов
Формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги
Определение портрета и особенностей поведения потребителей
Выявление моделей потребления, привычек и мотиваций, типов потребительского поведения
Тестирование новых товаров
Тестирование рекламных материалов, определение реакции покупателей на рекламу

Задачи, которые можно решить с помощью фокус-группы:Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркамОценка позиционирования товара или услугиОпределение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика