Разделы презентаций


Основные принципы построения платформы 1С:Предприятие

Содержание

Объекты конфигурации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные принципы построения платформы 1С:Предприятие

Основные принципы построения платформы 1С:Предприятие

Слайд 2Объекты конфигурации

Объекты конфигурации

Слайд 3КОМАНДА
Команды – это действия, которые может выполнить пользователь. Помимо команд,

формируемых платформой, разработчик может создавать собственные команды, принадлежащие всему прикладному

решению или отдельным объектам конфигурации.
КОМАНДАКоманды – это действия, которые может выполнить пользователь. Помимо команд, формируемых платформой, разработчик может создавать собственные команды,

Слайд 4КОНСТАНТА
Константы предназначены для хранения постоянной или условно-постоянной информации. Например, константа

может хранить название организации, фамилию, имя и отчество руководителя или

главного бухгалтера, и т.д.
 У константы обычно назначен примитивный, ссылочный или составной тип данных.
КОНСТАНТАКонстанты предназначены для хранения постоянной или условно-постоянной информации. Например, константа может хранить название организации, фамилию, имя и

Слайд 5ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ
Перечисления предназначены для описания перечня значений, которые может принимать какая-либо

переменная.
Например, перечисление может хранить значения, описывающие статус покупателя: "оптовый"

и "розничный".
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕПеречисления предназначены для описания перечня значений, которые может принимать какая-либо переменная. Например, перечисление может хранить значения, описывающие

Слайд 6Справочники
В справочниках содержится условно-постоянная списковая информация, например, список товаров, список

сотрудников.
Такие объекты обычно характеризуются кодом и наименованием.

СправочникиВ справочниках содержится условно-постоянная списковая информация, например, список товаров, список сотрудников. Такие объекты обычно характеризуются кодом и

Слайд 7Справочники
Описания таких сущностей, как товары, контрагенты, валюты, склады, объединяет наличие

таких общих свойств, как внутренняя идентификация объекта в системе, необходимость

поддержки иерархии и группировки элементов, необходимость поддержки вложенных таблиц.
Для создания в "1 С:Предприятии" нового справочника достаточно описать необходимый набор параметров. Это делается визуально, не требуется писать ни единой строчки кода.
СправочникиОписания таких сущностей, как товары, контрагенты, валюты, склады, объединяет наличие таких общих свойств, как внутренняя идентификация объекта

Слайд 8ДОКУМЕНТЫ
Документы служат для описания таких сущностей как счета, накладные, заказы

и т.п.
Эти сущности фиксируют различные события, происходящие в хозяйственной

жизни организации.
Важным свойством документа является его привязка ко времени.

ДОКУМЕНТЫДокументы служат для описания таких сущностей как счета, накладные, заказы и т.п. Эти сущности фиксируют различные события,

Слайд 9ДОКУМЕНТЫ
Сам по себе документ только описывает некоторый факт, происшедший в

хозяйственной жизни. В бизнес-приложениях эти факты необходимо еще учитывать —

отражать движения ресурсов (товаров, финансов и т.п.) в различных системах учета.
Для этого документ необходимо провести.
Для описания систем учета в «1С:Предприятии" предусмотрены такие классы сущностей, как регистры.
ДОКУМЕНТЫСам по себе документ только описывает некоторый факт, происшедший в хозяйственной жизни. В бизнес-приложениях эти факты необходимо

Слайд 10Журналы документов
Журналы — это средство группировки связанных по смыслу документов,

например, журнал Склад объединяет приходные и расходные накладные. Аналогично могут

быть созданы журналы Банк, Кадры и т.д.
Создавать журнал для отображения документов одного вида не нужно, поскольку у каждого документа есть форма списка, которая генерируется автоматически или которую можно создать самостоятельно.
Журналы полезны только для группировки документов разного вида.
Журналы документовЖурналы — это средство группировки связанных по смыслу документов, например, журнал Склад объединяет приходные и расходные

Слайд 11Нумераторы
Нумераторы — это служебные объекты, связанные с документами и предназначенные

для единой (сквозной) нумерации документов нескольких видов.
Например, нумератор "Кадровый",

который используется для присвоения номеров всем кадровым приказам.
Нумератор имеет смысл, когда требуется присваивать номера по единому правилу документам разных видов.
НумераторыНумераторы — это служебные объекты, связанные с документами и предназначенные для единой (сквозной) нумерации документов нескольких видов.

Слайд 12Последовательности
Предназначены для выстраивания документов в единую хронологическую последовательность.
Последовательности позволяют

контролировать дату актуальности итогов регистров. Например, если документ при своем

проведении использует итоги какого-либо регистра, то при изменении движений этого регистра, которые были до даты проведения документа, движения документа могут стать некорректными.
ПоследовательностиПредназначены для выстраивания документов в единую хронологическую последовательность. Последовательности позволяют контролировать дату актуальности итогов регистров. Например, если

Слайд 13Последовательности
Чтобы восстановить правильность движений документа, его нужно перепровести. Последовательность позволяет

определить дату (момент времени), на которую итоги регистра являются правильными.

При нарушении последовательности пользователь должен ее восстановить путем перепроведения всех документов, входящих в последовательность.
ПоследовательностиЧтобы восстановить правильность движений документа, его нужно перепровести. Последовательность позволяет определить дату (момент времени), на которую итоги

Слайд 14РЕГИСТРЫ НАКОПЛЕНИЯ
Регистры накопления "отвечают" за учет движений ресурсов (финансов, товаров,

материалов и т.д.)
Они позволяют автоматизировать такие направления, как складской

учет, взаиморасчеты, планирование.
В регистрах накопления хранится информация о поступлении и расходе тех или иных ресурсов.
РЕГИСТРЫ НАКОПЛЕНИЯРегистры накопления

Слайд 15РЕГИСТРЫ НАКОПЛЕНИЯ
Предназначены для хранения информации поддающейся суммированию и развернутой по

комбинации измерений, например, "Остатки товаров", "Продажи", "Взаиморасчеты".
Регистры накопления делятся

на регистры остатков и регистры оборотов. Первые выдают информацию на момент времени, а вторые - за период.
РЕГИСТРЫ НАКОПЛЕНИЯПредназначены для хранения информации поддающейся суммированию и развернутой по комбинации измерений, например,

Слайд 16РЕГИСТРЫ СВЕДЕНИЙ
Регистры сведений предназначены для хранения многомерных сведений о значениях

различных величин.
Такими значениями могут быть, например, курсы валют или

цены на товары конкурентов по состоянию на определенную дату. Эта информация может быть как статической, так и изменяющейся с течением времени - в этом случае для нее предусмотрено хранение истории изменений.
РЕГИСТРЫ СВЕДЕНИЙРегистры сведений предназначены для хранения многомерных сведений о значениях различных величин. Такими значениями могут быть, например,

Слайд 17РЕГИСТРЫ СВЕДЕНИЙ
Особенность регистра сведений от регистра накопления состоит в том,

что в регистре сведений каждая запись уникальна и полностью определяется

своими измерениями.
Например, если регистр сведений "ЦеныТоваров" имеет измерения Номенклатура и ТипЦен, то мы не сможем ввести в этот регистр две цены одного типа по одной номенклатуре, например, две оптовые цены товара "Холодильник Bosh 1232".
РЕГИСТРЫ СВЕДЕНИЙОсобенность регистра сведений от регистра накопления состоит в том, что в регистре сведений каждая запись уникальна

Слайд 18ПЛАН СЧЕТОВ И РЕГИСТРЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Система двойной записи бухгалтерского учета

представляет собой отдельную модель учета со своей спецификой, поэтому в

"1 С:Предприятии" план счетов и регистры бухгалтерского учета выделены в отдельные классы сущностей. Это: многоуровневый план счетов с фиксированной или переменной разрядностью кодов; многоуровневый и многомерный аналитический учет; многовалютный учет; учет по нескольким планам счетов; учет по нескольким организациям (юридическим лицам); опциональное ведение количественного, суммового и валютного учета по отдельным разрезам аналитики и т.д.
ПЛАН СЧЕТОВ И РЕГИСТРЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАСистема двойной записи бухгалтерского учета представляет собой отдельную модель учета со своей

Слайд 19РЕГИСТРЫ БУХГАЛТЕРИИ
Хранят записи (проводки), основанные на определенном плане счетов, например,

регистр бухгалтерии "Управленческий" связан с планом счетов "Управленческий" (основан на

нем).
Регистр бухгалтерии всегда связан только с одним планом счетов, но один план счетов может использоваться в различных регистрах бухгалтерии.
РЕГИСТРЫ БУХГАЛТЕРИИХранят записи (проводки), основанные на определенном плане счетов, например, регистр бухгалтерии

Слайд 20ПЛАН ВИДОВ РАСЧЕТА РЕГИСТР РАСЧЕТА
Планы видов расчета и регистры расчета

служат для реализации моделей расчета заработной платы. Позволяют описывать различные

виды расчета (например, оклад, персональная доплата, алименты, штраф и т.д.), задавать правила, по которым одни виды расчета могут влиять на результаты других видов расчета, и хранить промежуточные данные и конечные результаты расчетов. С помощью этих объектов может быть организован расчет основных начислений, расчет налога на доходы физических лиц, распределение результатов расчета заработной платы для целей отражения в бухгалтерском учете и т.д. 
ПЛАН ВИДОВ РАСЧЕТА  РЕГИСТР РАСЧЕТАПланы видов расчета и регистры расчета служат для реализации моделей расчета заработной

Слайд 21ЗАДАЧИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Задачи и бизнес-процессы позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей

работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки

задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент. Например, процесс продажи товара может быть представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной оплаты и отгрузки товара со склада.
За выполнение каждого из этапов могут отвечать различные сотрудники, таким образом, в любой момент времени можно определить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия. 
ЗАДАЧИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫЗадачи и бизнес-процессы позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей работ, выполняемых в организации, и на

Слайд 22ОБРАБОТКИ И ОТЧЕТЫ
Обработки и отчеты служат для обработки накопленной в

системе информации и получения сводных данных в удобном для просмотра

и анализа виде. Описывают алгоритмы обработки информации, содержат различные формы и алгоритмы представления этой информации пользователю. Позволяют использовать для визуального отображения данных таблицы, различные виды диаграмм.
ОБРАБОТКИ И ОТЧЕТЫОбработки и отчеты служат для обработки накопленной в системе информации и получения сводных данных в

Слайд 23ОТЧЕТЫ
Назначение отчётов программного продукта 1С – вывод актуальной информации о

хозяйственных операциях в определённом формате из сформированной документами базы данных.


Документы и Отчёты в 1С взаимосвязаны и похожи друг на друга, но функция Документа ввести данные о хозяйственных операциях в базу данных, задача Отчёта – вывести данные в определённом формате. 
ОТЧЕТЫНазначение отчётов программного продукта 1С – вывод актуальной информации о хозяйственных операциях в определённом формате из сформированной

Слайд 24ПЛАНЫ ВИДОВ ХАРАКТЕРИСТИК
Планы видов характеристик предназначены для хранения информации о

характеристиках различных объектов. Они позволяют пользователю создавать всевозможные характеристики, описывать

тип этих характеристик и задавать их значения. План видов характеристик может использоваться, например, для предоставления пользователю возможности описывать товары произвольным количеством произвольных характеристик (цвет, размер, запах и т.д.). Он позволяет создавать и хранить название характеристики и тип данных, который должны принимать значения этой характеристики.
ПЛАНЫ ВИДОВ ХАРАКТЕРИСТИКПланы видов характеристик предназначены для хранения информации о характеристиках различных объектов. Они позволяют пользователю создавать

Слайд 25ПЛАНЫ ОБМЕНА
Планы обмена предназначены для описания структуры распределенной информационной системы

и задания перечня данных, которыми будет производиться обмен в пределах

этой распределенной системы. Позволяет создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия, так и с использованием произвольных информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии.
ПЛАНЫ ОБМЕНАПланы обмена предназначены для описания структуры распределенной информационной системы и задания перечня данных, которыми будет производиться

Слайд 26КРИТЕРИЙ ОТБОРА
Критерии отбора используются для отбора информации в справочниках, документах

и т.д. Они позволяют определить правила, в соответствии с которыми

будет отбираться не вся информация, существующая в базе данных, а только та, которая отвечает заданным условиям. Например, с помощью критерия отбора можно организовать отбор документов, относящихся только к определенному контрагенту
КРИТЕРИЙ ОТБОРАКритерии отбора используются для отбора информации в справочниках, документах и т.д. Они позволяют определить правила, в

Слайд 27РОЛЬ
Роли позволяют описать различные права доступа пользователей к данным, хранящимся

в информационной базе и определить круг возможных действий пользователя. Например,

руководитель организации может иметь полный доступ к любой информации, хранящейся в информационной базе, в то время как кладовщик должен оперировать только складскими документами и не иметь доступа к другой информации.
РОЛЬРоли позволяют описать различные права доступа пользователей к данным, хранящимся в информационной базе и определить круг возможных

Слайд 28ПОДПИСКА НА СОБЫТИЕ
Подписки на события позволяют назначать обработчики для неинтерактивных

событий одного или нескольких прикладных объектов.

ПОДПИСКА НА СОБЫТИЕПодписки на события позволяют назначать обработчики для неинтерактивных событий одного или нескольких прикладных объектов.

Слайд 29РЕГЛАМЕНТНОЕ ЗАДАНИЕ
Регламентные задания позволяют организовать автоматическое выполнение процедур общих модулей

по расписанию.

РЕГЛАМЕНТНОЕ ЗАДАНИЕРегламентные задания позволяют организовать автоматическое выполнение процедур общих модулей по расписанию.

Слайд 30XDTO-ПАКЕТ
XDTO-пакеты позволяют описать систему типов и значений для взаимодействия с

различными внешними источниками данных и программными системами. Они используются для

описания типов параметров и возвращаемых значений Web-сервисов. Также эти объекты могут использоваться для организации обмена данными между различными конфигурациями 1С:Предприятия 8 или другими информационными системами.
XDTO-ПАКЕТXDTO-пакеты позволяют описать систему типов и значений для взаимодействия с различными внешними источниками данных и программными системами.

Слайд 31WEB-СЕРВИС WS-ССЫЛКА
Механизм Web-сервисов позволяет создавать Web-сервисы в конфигурации 1С:Предприятия 8,

а также взаимодействовать в конфигурации 1С:Предприятия 8 с веб-сервисами, опубликованными

сторонними поставщиками.
WEB-СЕРВИС  WS-ССЫЛКАМеханизм Web-сервисов позволяет создавать Web-сервисы в конфигурации 1С:Предприятия 8, а также взаимодействовать в конфигурации 1С:Предприятия

Слайд 32ЯЗЫК
Эти объекты конфигурации используются для создания интерфейсов прикладного решения на

различных языках. Благодаря использованию языков становится возможным создание многоязычных прикладных

решений, в которых пользователь может выбирать свой язык для работы с прикладным решением.
ЯЗЫКЭти объекты конфигурации используются для создания интерфейсов прикладного решения на различных языках. Благодаря использованию языков становится возможным

Слайд 33ПАРАМЕТР СЕАНСА
Параметры сеанса в основном предназначены для использования в запросах

и условиях ограничения доступа к данным для текущего сеанса.

ПАРАМЕТР СЕАНСАПараметры сеанса в основном предназначены для использования в запросах и условиях ограничения доступа к данным для

Слайд 34ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОПЦИЯ , ПАРАМЕТР ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОПЦИИ
Функциональные опции позволяют разработчику описать

возможности конфигурации, которые можно оперативно включать или выключать на этапе

внедрения и/или в процессе работы системы. Например, возможность работы с дополнительными свойствами товаров можно выделить в отдельную функциональную опцию. Тогда если отключить эту возможность, в интерфейсе конфигурации «пропадут» все связанные (с дополнительными свойствами товаров) возможности.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОПЦИЯ , ПАРАМЕТР ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОПЦИИФункциональные опции позволяют разработчику описать возможности конфигурации, которые можно оперативно включать или

Слайд 35ХРАНИЛИЩЕ НАСТРОЕК
Хранилища настроек позволяют разработчику хранить пользовательские настройки не в

системных таблицах, а в объектах конфигурации (например, в специальных справочниках,

в регистрах сведений). Благодаря этому разработчик может реализовать собственный формат хранения этих настроек и собственные алгоритмы работы с этими настройками.
ХРАНИЛИЩЕ НАСТРОЕКХранилища настроек позволяют разработчику хранить пользовательские настройки не в системных таблицах, а в объектах конфигурации (например,

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика