Коррекционная помогает справиться с переживаниями, препятствующими овладению знаний и общению
обоняние, осязание
зрение, слух, вкус
вестибулярный аппарат
ощущение тела
мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение
Игры с крупами, мукой, специями, чаем, кофе
Сделайте свой собственный снег
Игры с бытовыми предметами
Игры с тканями и бумагой
Развешиваем на сушилке, фиксируя прищепками
делаем массаж рук, используя массажные ролики, фактурные резинки для волос, ребристые мыльницы, мячики, погремушки-прорезыватели, силиконовые прихватки и т.п.
Игра для подростков
«Спа-салон для Рук»
Наладьте зрительный контакт: прямой зрительный контакт демонстрирует Ваше внимание и намерение слушать.
Улыбайтесь: улыбка сигнализирует об открытости, приветливости и готовности поддержать ребенка
Следите за языком жестов: будьте сознательны в выборе жестов;
Поддерживайте собеседника: случайным киванием головой, одобрительными «да», «хорошо», «я понимаю», «отлично»;
Делайте паузы: они позволяют говорящему собраться с мыслями
Не перебивайте! Это демонстрирует неуважение к собеседнику и отвлекает внимание
Использование технологии «процессуальной игры»
(введение в игровую ситуацию, наделяя игровым смыслом действия ребенка с предметами)
виды процессуальных игр:
Воспитанники овладевают значениями предметов окружающего мира посредством условных действий с ними!
Роль игры в реабилитации детей с ОВЗ
Педагог, организуя жизнь и деятельность в форме игры, последовательно развивает активность и инициативу детей с нарушениями в развитии, формирует навыки самоорганизации.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть