Разделы презентаций


особенности использования цифровых технологий в процессе обучения английскому

Содержание

Цифровые технологииЦифровые технологии - все виды технологий, связанные с использованием компьютеров и портативных электронных устройств (планшетов, смартфонов и пр.). К цифровым технологиям относятся электронные инструменты, устройства, системы и ресурсы, которые производят,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 особенности использования цифровых технологий в процессе обучения английскому языку в

средней школе в рамках компетентностного подхода

Научный руководитель:
к.п.н., доцент
Копыловская М.Ю.


Зубова Кристина

Владимировна

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

особенности использования цифровых технологий в процессе обучения английскому языку в средней школе в рамках

Слайд 2Цифровые технологии
Цифровые технологии - все виды технологий, связанные с использованием

компьютеров и портативных электронных устройств (планшетов, смартфонов и пр.). К

цифровым технологиям относятся электронные инструменты, устройства, системы и ресурсы, которые производят, хранят или обрабатывают информацию в различных форматах
Цифровые технологииЦифровые технологии - все виды технологий, связанные с использованием компьютеров и портативных электронных устройств (планшетов, смартфонов

Слайд 3Основания для внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения

английскому языку в средней школе (5-7-е классы):
реализация государственных инициатив, направленных

на информатизацию учебного процесса в рамках компетентностного подхода (в частности Приказа министерства образования (№3926 от 03.12.2001) «О единой организации и координации работ в области информатизации образования в России», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ), Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС);
реализация принципа практической направленности обучения: целью обучения должно стать развитие компетенций, необходимых учащимся для дальнейшей жизни в социуме и развития в профессиональной сфере;
реализация принципа учета особенностей и потребностей обучаемых путем адаптации учебного процесса под уникальные свойства мышления и когнитивные стили современных подростков.

Основания для внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе (5-7-е классы):реализация

Слайд 4Возрастные и поколенческие особенности учащихся 5-7-х классов средней школы

Возрастные и поколенческие особенности учащихся 5-7-х классов средней школы

Слайд 5Структура цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Структура цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Слайд 6Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов (1)

Слайд 7Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов (2)

Слайд 8Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов (3)

Слайд 9Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Содержание цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов (4)

Слайд 10Цифровые риски
цифровое неравенство
соблюдение авторского права
возрастной ценз при использовании определенных ресурсов
онлайн-риски

(уместность содержания; защита персональных данных, вредоносные программы)


Цифровые рискицифровое неравенствособлюдение авторского прававозрастной ценз при использовании определенных ресурсовонлайн-риски (уместность содержания; защита персональных данных, вредоносные программы)

Слайд 11Цифровые и онлайн-риски

Цифровые и онлайн-риски

Слайд 12Структура цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Структура цифровой компетентности на английском языке для учащихся 5-7-х классов

Слайд 13Развитие цифровой компетентности на английском языке (1)

Развитие цифровой компетентности  на английском языке (1)

Слайд 14Развитие цифровой компетентности на английском языке (2)

Развитие цифровой компетентности  на английском языке (2)

Слайд 15Выводы
Результатом нашего исследования стало создание методических рекомендаций, а также упражнений,

направленных на формирование у учащихся основ цифровой компетентности на английском

языке, как основания для внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе.

Также нами были разработаны дополнительные методические материалы: макет электронного словаря, лист оценки веб-сайтов и список интернет-ресурсов для учащихся, которые могут быть использованы ими для самостоятельной работы.


ВыводыРезультатом нашего исследования стало создание методических рекомендаций, а также упражнений, направленных на формирование у учащихся основ цифровой

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика