Разделы презентаций


Особенности оценивания экспериментальных заданий в ОГЭ – 9 кл по физике

Содержание

- Задание 23 - Предполагает использование лабораторного оборудования в виде комплекта - Комплект содержит все необходимые и достаточные для выполнения задания приборы и материалы - Не предполагается оценивание умения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности оценивания экспериментальных заданий в ОГЭ – 9 кл по

физике

Особенности оценивания экспериментальных заданий  в ОГЭ – 9 кл по физике

Слайд 2 - Задание 23 - Предполагает использование лабораторного оборудования в виде

комплекта - Комплект содержит все необходимые и достаточные для выполнения задания

приборы и материалы - Не предполагается оценивание умения самостоятельного выбора оборудования

Экспериментальное задание

- Задание 23  - Предполагает использование лабораторного оборудования в виде комплекта - Комплект содержит все

Слайд 3Умение конструировать и проводить эксперимент в соответствии с инструкцией. Умение

использовать физические приборы
Экспериментальное задание проверяет

Умение конструировать и проводить эксперимент в соответствии с инструкцией. Умение использовать физические приборыЭкспериментальное задание проверяет

Слайд 4 1) Умение проводить косвенные измерения физических величин и представлять результаты

в СИ
Экспериментальное задание проверяет

1) Умение проводить косвенные измерения физических величин и представлять результаты в СИ  Экспериментальное задание проверяет

Слайд 5Измерение
- плотности вещества
- силы Архимеда
- коэффициента трения скольжения
- работы

силы трения
жесткости пружины
частоты колебаний нитяного маятника
оптической силы собирающей линзы

Измерение - плотности вещества- силы Архимеда- коэффициента трения скольжения- работы силы тренияжесткости пружинычастоты колебаний нитяного маятника оптической

Слайд 6 2) Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков

и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных
Экспериментальное задание

проверяет
2) Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных

Слайд 7Установление зависимости
- силы упругости, возникающей в пружине, от степени

деформации в пружине
- периода колебаний математического маятника от длины нити
-

силы трения от силы нормального давления
Установление зависимости - силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации в пружине- периода колебаний математического маятника

Слайд 8Оформление задания
- Схема или рисунок экспериментальной установки (изображены все

приборы и отображен метод измерения)
- Выведена и записана верно формула

для расчета искомой величины
Записаны прямые измерения величин (есть обозначение или название и единицы измерения)
Представлены результаты расчета (есть обозначение или название и единицы измерения)
Оформление задания - Схема или рисунок экспериментальной установки (изображены все приборы и отображен метод измерения)- Выведена и

Слайд 9Оформление задания
- Схема или рисунок экспериментальной установки (изображены все

приборы и отображен метод измерения)
Записи в таблицах соответствуют условию, указаны

единицы измерения; на графике присутствуют обозначения осей с единицами измерения, указан масштаб
Вывод сформулирован верно, если соответствует условию экспериментального задания
Оформление задания - Схема или рисунок экспериментальной установки (изображены все приборы и отображен метод измерения)Записи в таблицах

Слайд 10Практические советы
- Цену деления прибора и погрешность писать не надо
Время

по секундомеру округлять до целого числа
Коэффициент трения округлять до десятых

Практические советы- Цену деления прибора и погрешность писать не надоВремя по секундомеру округлять до целого числаКоэффициент трения

Слайд 11Задание 23

Задание 23

Слайд 16Задание 23

Задание 23

Слайд 19Задание 23

Задание 23

Слайд 27Основные ошибки
- Несоответствие рисунка условию задания
Не записаны единицы измерения
Отсутствие формулы
Несоответствие

вывода условию эксперимента
Выполнение операций, НЕ предусмотренных инструкцией

Основные ошибки- Несоответствие рисунка условию заданияНе записаны единицы измеренияОтсутствие формулыНесоответствие вывода условию экспериментаВыполнение операций, НЕ предусмотренных инструкцией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика