Разделы презентаций


Особенности управления персоналом в различных странах.

Главные американские принципы Данная система предусматривает несколько основных принципов, которыми должны руководствоваться руководители компаний при организации работы на их основе. Принципы следующие: 1. Индивидуализм. Для работника американской компании главное — свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности управления персоналом в различных странах
Выполнила:

Особенности управления персоналом в различных странахВыполнила:

Слайд 2Главные американские принципы Данная система предусматривает несколько основных принципов, которыми должны

руководствоваться руководители компаний при организации работы на их основе. Принципы

следующие:

1. Индивидуализм. Для работника американской компании главное — свои собственные достижения.
2. Вертикальная кадровая политика. Сотрудник может быть только повышен или понижен.
3. Мобильность — еще один принцип, которым руководствуются в американской системе управления персоналом. Она заключается в том, что раз в полтора-два года каждый должен менять место своей работы.
4. Коммуникабельность внутри компании — это еще один принцип, который можно выделить в традиционной американской модели управления персоналом. Он выражается в том, что сотрудник может свободно выдвигать предложения по улучшению работы.

Главные американские принципы Данная система предусматривает несколько основных принципов, которыми должны руководствоваться руководители компаний при организации работы

Слайд 3Главные американские принципы:
Это основные принципы работы с персоналом в американских

компаниях. Они обусловлены культурой американской нации, основанной на индивидуализме. Эта система может

приносить достаточно высокий уровень прибыли за счет своего использования, но в тоже время мало ориентирована на формирование лояльного к руководству компании коллектива, настроенного на долговременное с ней сотрудничество.
Главные американские принципы:Это основные принципы работы с персоналом в американских компаниях. Они обусловлены культурой американской нации, основанной на

Слайд 4Главные американские принципы:
Практически диаметрально противоположными являются закономерности и принципы, на

которых основывается японская модель управления персоналом. Она возникла в послевоенные

годы как попытка придать толчок развитию японской экономики в тяжелые кризисные годы, когда крупные компании страны переживали значительный упадок. Некоторые специалисты утверждают, что японская модель управления персоналом была одним из факторов, который позволил этой стране пережить значительный экономический рост в течение нескольких последующих десятилетий.
Главные американские принципы:Практически диаметрально противоположными являются закономерности и принципы, на которых основывается японская модель управления персоналом. Она

Слайд 5Японская модель управления персоналом
1. Коллективизм. Данный принцип предусматривает нацеленность каждого

сотрудника на общий результат.
2. Один из основных принципов японской

модели управления персоналом является лояльность компании. При найме на работу больше обращают внимание на то, насколько воззрения сотрудника согласуются с корпоративной философией
3. Работа меняется в основном внутри одной и той же компании. Высокая горизонтальная мобильность: сотрудника могут переводить из одного отдела в другой, туда, где, по мнению руководителя, его навыки и умения будут полезны компании в большей степени.
4. Японские компании нацелены на долговременное сотрудничество с сотрудниками. Организуются постоянные тренинги для повышения квалификации и улучшения командной работы. Сотрудникам постоянно проводится повышения зарплаты в соответствии со сроком их работы в компании, даже если они не растут при этом в должности.

Японская модель управления персоналом 1. Коллективизм. Данный принцип предусматривает нацеленность каждого сотрудника на общий результат. 2. Один

Слайд 6Японская модель управления персоналом
Такими принципами руководствуются японские компании при управлении

персоналом. В отличие от американской, данная система больше ориентирована на

формирование коллектива и видит компанию как единый механизм, который приносит тем больше прибыли, чем лучше всего его части работают вместе.
Японская модель управления персоналомТакими принципами руководствуются японские компании при управлении персоналом. В отличие от американской, данная система

Слайд 7Европейская система управления
Она в некоторой степени является синтезом двух предыдущих

с добавлением некоторых элементов, на которых мы и остановимся поподробнее.
В

первую очередь, это широкая либерализация прав работников, касающихся как трудоустройства, так и самого рабочего процесса. Это не просто законы — сами европейские компании проводят подобную политику. Предполагается, что устроенные подобным образом компании будут приносить больше прибыли, ведь в них все будут работать на основе общего духа. Приветствуется свободное течение идей внутри компании. Для каждого сотрудника организуются наиболее комфортные рабочие условия.
В такой сфере, как управление персоналом, принципы значительно различаются в зависимости от того, по какой методике ведется данная деятельность. На нее и нужно ориентироваться в первую очередь.


Европейская система управления Она в некоторой степени является синтезом двух предыдущих с добавлением некоторых элементов, на которых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика