Разделы презентаций


ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРИОД:

Содержание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ На освоение материала отводиться 2 учебных часа, в условиях дистанционного обучения это время значительно сокращается до 20-30 мин на занятие (вместе с выполнением тестового задания). Следите за временем, не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

НА ПЕРИОД: 13

апреля – 18 апреля

КЛАСС (ПАРАЛЛЕЛЬ): 6 а, б, в

ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ

РОССИИ
ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯНА ПЕРИОД: 13 апреля – 18 апреляКЛАСС (ПАРАЛЛЕЛЬ): 6 а,

Слайд 2ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ

На освоение материала отводиться 2 учебных часа, в

условиях дистанционного обучения это время значительно сокращается до 20-30 мин

на занятие (вместе с выполнением тестового задания). Следите за временем, не выполняйте все задания в один день.
В домашних условиях Вы выбираете удобный для себя график.
При изучении темы следуйте памятке (по каждому разделу)
При возникновении вопросов, обращайтесь к учителю

Общий план изучения темы:
Прочитать параграфы учебника/ Изучить теорию (видео)
Выписать и выучить новые слова.
Выполнить задания в рабочей тетради, согласно выученному параграфу.(Если такое задано!)
Прислать работу учителю любым удобным способом (на почту alevtina.yaganova@yandex.ru или в ВК в лс )


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ	На освоение материала отводиться 2 учебных часа, в условиях дистанционного обучения это время значительно сокращается

Слайд 3ТЕМА. Русские земли в середине XIII-XIV в.

П-16. Батыево нашествие на

Русь.
П-17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом.

ТЕМА. Русские земли в середине XIII-XIV в.	П-16. Батыево нашествие на Русь.П-17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом.

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что произошло?
2. Где произошло?
3. Когда произошло?
4. Подумай

о причинах и последствиях событий.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ1. Что произошло?2. Где произошло?3. Когда произошло? 4. Подумай о причинах и последствиях событий.

Слайд 5НАШ УЧЕБНИК (ТЕОРИЯ)
1.Сначала прочитай параграф полностью.
2. Затем приступай к изучению

его по пунктам.
3.Определи значение новых слов и выражений, обрати

внимание на даты, имена исторических дея­телей, найди на исторической карте все необходимые объекты.



НАШ УЧЕБНИК (ТЕОРИЯ)1.Сначала прочитай параграф полностью.2. Затем приступай к изучению его по пунктам. 3.Определи значение новых слов

Слайд 6 Новые слова
Стан — место расположения, стоянки; лагерь.
Фураж — корм

для лошадей, скота.
Военные монашеские ордена — военно-монашеские организации рыцарей под

руководством католической церкви, созданные главным образом для Крестовых походов и войны с «неверными», а также для распространения католичества.
Ополчение - формирование, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских лиц, освобождённых от действительной военной службы.

Новые словаСтан — место расположения, стоянки; лагерь.Фураж — корм для лошадей, скота.Военные монашеские ордена — военно-монашеские

Слайд 7Новые слова
Улус – территория, находящаяся во владении одного хана.
Тумен – военная единица

в монгольском войске, составляет 10 тысяч человек.
Курултай – съезд монгольской знати.

Обычно собирался на р. Онон.
Нойон – знатный монгольский воин.
Минорат – система наследования в Монголии, когда наследником становится младший сын.
Ярлык – особая грамота от хана, подтверждающая право княжения.

Новые словаУлус – территория, находящаяся во владении одного хана.Тумен – военная единица в монгольском войске, составляет 10 тысяч человек.Курултай –

Слайд 8ПАМЯТКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ

1. Ознакомившись с содержанием параграфа, ответь на

постав­ленные к нему вопросы. Рассмотри рисунки.
2. Перескажи содержание сначала по

пунктам, а затем весь па­раграф. Используй карту, рисунки в учебнике, они помогут тебе до­биться успеха. Лучше пересказывать текст вслух. Работа над пе­ресказом поможет тебе в развитии памяти.

ПАМЯТКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ 1. Ознакомившись с содержанием параграфа, ответь на постав­ленные к нему вопросы. Рассмотри рисунки.2.

Слайд 9ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
УЧЕБНИК
16. Параграф содержит информацию о походах

Батыя на Русь. Анализируются причины поражения русских князей с борьбе

с монголами, рассматриваются основные сражения данного периода.

17.Параграф повествует о борьбе северо-западных русских земель со шведскими и немецкими захватчиками. Особое внимание уделяется деятельности князя Александра Невского, анализируется его внешняя политика и взаимоотношения с Ордой.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕУЧЕБНИК 16. Параграф содержит информацию о походах Батыя на Русь. Анализируются причины поражения русских

Слайд 10ССЫЛКИ НА ВИДЕОФАЙЛ(Ы) ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Ссылку копируем и вставляем в

браузер.
П-16. https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/prodolzhenie-mongolskih-zavoevaniy

П-17.
https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/aleksandr-nevskiy-i-ekspansiya-zapadnyh-gosudarstv-na-territorii-rusi

ССЫЛКИ НА ВИДЕОФАЙЛ(Ы) ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ Ссылку копируем и вставляем в браузер.П-16. https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/prodolzhenie-mongolskih-zavoevaniy П-17. https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/aleksandr-nevskiy-i-ekspansiya-zapadnyh-gosudarstv-na-territorii-rusi

Слайд 11 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ





1.Проходим тест, делаем скрин и отправляем.
2.Если

нет возможности доступа в интернет, читаем, отвечаем на вопросы в

учебнике.
П-16,в-1,4. П-17,в-1,4.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Проходим тест, делаем скрин и отправляем.2.Если нет возможности доступа в интернет, читаем,

Слайд 12КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ/ТЕСТ: СРОКИ И ФОРМА СДАЧИ
ДЛЯ ВСЕХ: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ

НА ПОЧТУ УЧИТЕЛЯ ТОЛЬКО ТАК:

СТРОКА ТЕМА: Фамилия Имя ученика_класс
ТОЛЬКО

ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ!
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: Фамилия Имя ученика_класс_предмет
Прислать работу учителю любым удобным способом (на почту alevtina.yaganova@yandex.ru или в ВК в лс )



КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ/ТЕСТ:  СРОКИ И ФОРМА СДАЧИДЛЯ ВСЕХ: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА ПОЧТУ УЧИТЕЛЯ ТОЛЬКО ТАК:СТРОКА ТЕМА:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика