Разделы презентаций


педагогический мониторинг

Проблеме повышения качества образования посвящено большое число работ, но она остается актуальной и в настоящее время. Нам необходимо найти метод, обеспечивающий достижение диагностично поставленных целей обучения. Одним из таких методов, с помощью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
УЧАЩИХСЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2
Проблеме повышения качества образования посвящено большое число работ, но она

остается актуальной и в настоящее время. Нам необходимо найти метод, обеспечивающий

достижение диагностично поставленных целей обучения. Одним из таких методов, с помощью которого можно отслеживать качество образования учащихся, является педагогический мониторинг – длительное наблюдение за конкретными объектами, процессами, явлениями педагогической деятельности.
Проблеме повышения качества образования посвящено большое число работ, но она остается актуальной и в настоящее время. Нам необходимо

Слайд 3Мониторинг (от латинского слова monitor – предостеригающий) пришел в педагогическую науку

из экологии и социологии.
Педагогический мониторинг – это диагностика, оценка и прогнозирование

состояния педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив, развития.
В педагогике – мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития педагогических систем.
Мониторинг (от латинского слова monitor – предостеригающий) пришел в педагогическую науку из экологии и социологии.Педагогический мониторинг – это диагностика,

Слайд 4Схематично педагогический мониторинг можно представить следующим образом

Схематично педагогический мониторинг можно представить следующим образом

Слайд 5 Педагогический мониторинг обеспечивает участников образовательного процесса, руководителей структур учебного заведения

качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия решений по пересмотру

(внесению корректив) в целевые, технологические, организационные, информационные, нормативные параметры педагогической деятельности, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.

Значение

Педагогический мониторинг обеспечивает участников образовательного процесса, руководителей структур учебного заведения качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия

Слайд 6 В рамках мониторинга проводится выявление и оценивание проведенных педагогических действий.

При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о соответствии фактических результатов

деятельности педагогической системы ее конечным  целям. То, что конечные цели всегда не соответствуют заданным, планируемым (в той или иной степени), - ситуация обычная, но не всегда учитываемая практическими работниками образования. Задача состоит в том, чтобы правильно оценить степень, направление и причины отклонения.
В рамках мониторинга проводится выявление и оценивание проведенных педагогических действий. При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о

Слайд 7 Для того,  чтобы  мониторинг стал реальным фактором управления, он, представляя

собой определенную систему деятельности, должен быть организован.
Организация мониторинга связана

с определением и выбором оптимального сочетания разнообразных форм, видов и способов мониторинга, с учетом особенностей конкретной учебно-педагогической ситуации. Таким образом, мониторинг, являясь основанием для принятия решений о сохранении или пересмотре какого-либо способа действий или поведения, сам становится областью принятия решений.
Для того,  чтобы  мониторинг стал реальным фактором управления, он, представляя собой определенную систему деятельности, должен быть организован.

Слайд 8 Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса

обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала

и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе.
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения

Слайд 10по масштабу целей образования (стратегический, тактический, оперативный);
по этапам обучения (входной

или отборочный, учебный или промежуточный, выходной или итоговый);
по временной зависимости

(ретроспективный, предупредительный или опережающий, текущий);
по частоте процедур (разовый, периодический, систематический);
по охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной);
по организационным формам (индивидуальный, групповой, фронтальный);
по формам объект-субъектных отношений (внешний или социальный, взаимоконтроль, самоанализ);
по используемому инструментарию (стандартизованный, нестандартизованный, матричный  и др.)»

Применительно к школе можно выделить следующие виды мониторинга:

по масштабу целей образования (стратегический, тактический, оперативный);по этапам обучения (входной или отборочный, учебный или промежуточный, выходной или

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика