Разделы презентаций


Педагогический проект «Формирование устойчивого интереса к географии»

Содержание

«Формирование устойчивого интереса к географии»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТУЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИВЫСТАВКИНОЙ ВАЛЕНТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫГОЛИЦИНСКИЙ ФИЛИАЛМОУ«НИКИФОРОВСКАЯ СОШ №2»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
  Самым

важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером

для ученика является сам учитель.
А.Дистервег



    Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом,

Слайд 2«Формирование устойчивого интереса к географии»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

ВЫСТАВКИНОЙ ВАЛЕНТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ


ГОЛИЦИНСКИЙ ФИЛИАЛ

МОУ
«НИКИФОРОВСКАЯ

СОШ №2»

«Формирование устойчивого интереса к географии»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТУЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИВЫСТАВКИНОЙ ВАЛЕНТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫГОЛИЦИНСКИЙ ФИЛИАЛМОУ«НИКИФОРОВСКАЯ СОШ №2»

Слайд 3 АННОТАЦИЯ



В связи с состоянием

современного географического образования назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и передовых педагогических технологий, призванных обеспечить активизацию учебного процесса обучающихся. Существующая педагогическая ситуация в сельской школе позволяет разнообразить формы и методы работы с обучающимися различной степени подготовленности и развития, однако каждый учитель стремится к тому, чтобы
именно его учебный предмет для учеников стал самым любимым, то есть понятным, увлекательным и интересным.

АННОТАЦИЯ         В

Слайд 4
Проблема.
Несоответствие компонентов методической системы целям современного географического образования
Ведущая идея.
Изменение компонентов

методической системы для активизации и интенсификации учебного процесса.
Основные цели:


1.Интенсификация деятельности школьников.
2.Создание благоприятной среды для активного самопознавательного процесса обучающихся.
3.Развитие коммуникативных умений.
Проблема.Несоответствие компонентов методической системы целям современного географического образованияВедущая идея.Изменение компонентов методической системы для активизации и интенсификации учебного

Слайд 5

Противоречия
Сегодня ценятся личности

способные творить и мотивировать, не ценятся – выполняющие работу по заданному шаблону.

Между предлагаемым всем детям образовательным стандартом образования и индивидуальной избирательностью ученика к познанию мира

Огромны возможности использования ИКТ для формирования учебно-познавательных компетенций и недостаточна готовность обучающихся к данному виду деятельности.
Противоречия

Слайд 6Актуальность и новизна
Концепция общего среднего образования предусматривает повышение внимания к

процессу формирования личности, возможность развития креативного мышления .
Интеграция технологий,

направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на развитие их творчества.

Актуальность и новизна Концепция общего среднего образования предусматривает повышение внимания к процессу формирования личности, возможность развития креативного

Слайд 7Объект исследования

Образовательные технологии

обучения на уроках географии
Предмет исследования
Инновационные методы и приёмы обучения как

средство развития креативного стиля мышления у обучающихся на уроках географии
Объект   исследования      Образовательные технологии обучения на уроках географииПредмет исследованияИнновационные методы

Слайд 8Задачи проекта
Изучить: научно-методическую литературу по возникшей проблеме;
влияние интерактивных методов на

развитие личности

Составить классификацию интерактивных методов
Внедрить интерактивные методы обучения в образовательный

процесс

Создать модель урока с применением интерактивных методов обучения

Задачи проектаИзучить: научно-методическую литературу по возникшей проблеме;влияние интерактивных методов на развитие личностиСоставить классификацию интерактивных методовВнедрить интерактивные методы

Слайд 9Классификация интерактивных методов
По уровню самостоятельности
По уровню исследовательской деятельности








Классификация интерактивных методовПо уровню самостоятельностиПо уровню исследовательской деятельности

Слайд 10 ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ

И СПОСОБЫ



Технология критического мышления

Проектно - исследовательский метод

Разнообразные формы диалога и дискуссий

Развитие творческой инициативы

ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ

Слайд 11 УЧЕНИК – СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

УЧЕНИК – СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 12СТРУКТУРА УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ:

СТРУКТУРА УРОКА С   ПРИМЕНЕНИЕМ  ИНТЕРАКТИВНЫХ    МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ:

Слайд 13

1 стадия - ВЫЗОВ





Слайд 14Приёмы и методы:






Нестандартное начало урока
Тестирование
Постановка проблемного вопроса
Уплотненный опрос
Ситуация удивления

Приёмы и методы:  Нестандартное начало урокаТестированиеПостановка проблемного вопросаУплотненный опросСитуация удивления

Слайд 152 стадия - ОСМЫСЛЕНИЕ

ЦЕЛИ:
1. Переживание конкретного

опыта
2. Осмысление полученного опыта

ПРОИСХОДИТ:
1.Организация сознания обучающихся
на основе рефлексии
2.Освоение способов мышления
3. Творческое овладение знаниями,
умениями, навыками

2 стадия - ОСМЫСЛЕНИЕ             ЦЕЛИ:1.

Слайд 16 Приёмы и методы:
Частично- поисковая деятельность
Ролевое моделирование

Приёмы и методы:  Частично- поисковая деятельностьРолевое моделирование

Слайд 17 3 стадия - РЕФЛЕКСИЯ

ЦЕЛИ:

3 стадия - РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 18Приёмы и методы:

Приёмы и методы:

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АНАЛИЗУ ИНФОРМАЦИИ И УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АНАЛИЗУ ИНФОРМАЦИИ И УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСТОЙЧИВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ, СНЯТИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСТОЙЧИВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ, СНЯТИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ НА УРОКАХ СТИЛЯ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ НА УРОКАХ СТИЛЯ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

Слайд 22РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2010 ГОДА



РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2010 ГОДА

Слайд 23ВЫВОДЫ
Интерактивные методы обучения – средства для активизации и интенсификации учебного

процесса, так как они обеспечивают:






Акцент на деятельность

Высокую мотивацию

Прочность знаний

Творчество и фантазию

Коммуникабельность

Ценность индивидуальности

Взаимоуважение

ВЫВОДЫИнтерактивные методы обучения – средства для активизации и интенсификации учебного процесса, так как они обеспечивают:

Слайд 24ПРОГНОЗ :

Расширение сферы деятельности учителя
и обучающихся
Повышение качества знаний обучающихся


по географии
Использование в обучении наряду с
традиционными методами инновационных методов
Повышение

педагогического мастерства
учителя

Развитие познавательного интереса обучения
через инновационные методы, приёмы и средства

ПРОГНОЗ :Расширение сферы деятельности учителя и обучающихсяПовышение качества знаний обучающихся по географииИспользование в обучении наряду с традиционными

Слайд 25Информационные ресурсы
К.Д. Ушинский. Избранные педагогические сочинения
М.:

Просвещение, 1967
Г.К. Селевко . Современные образовательные технологии:

Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998
С.Д. Аленина и др. Географическое краеведение. 6 класс.- Тамбов, ООО «Издательство Юлис»,2006.

Г. А Понурова « Проблемный подход в обучении географии в школе» : Москва «Просвещение», 1991

Большой справочник по географии : Москва Издательство АСТ «Олимп». «Астрель», 2000

Интернет-ресурсы:

httphttp://http://moupschoolhttp://moupschool.http://moupschool.narodhttp://moupschool.narod.http://moupschool.narod.ru
http://guzvenag.ucoz.ru
http://mygeog.ru

Информационные ресурсы К.Д. Ушинский. Избранные педагогические сочинения   М.: Просвещение, 1967 Г.К. Селевко . Современные образовательные

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика