Разделы презентаций


Пермское подразделение Свердловского УЦПК

Содержание

Назначение блокировочного устройства 367Сведения о блокировочном устройстве 367Устройство блокировочного устройства 367Работа блокировочного устройства 367Проверка исправности блокировочного устройства 367Закрепление пройденного материалаСодержание презентацииПреподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пермское подразделение Свердловского УЦПК
Презентация по предмету «Автотормоза»
Тема: «Устройство и принцип

работы блокировочного устройства 367»

12.07.2015
Преподаватель

Пермское подразделение Свердловского УЦПКПрезентация по предмету «Автотормоза»Тема: «Устройство и принцип работы блокировочного устройства 367»12.07.2015Преподаватель

Слайд 2Назначение блокировочного устройства 367

Сведения о блокировочном устройстве 367

Устройство блокировочного устройства

367

Работа блокировочного устройства 367

Проверка исправности блокировочного устройства 367

Закрепление пройденного материала



Содержание

презентации


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Назначение блокировочного устройства 367Сведения о блокировочном устройстве 367Устройство блокировочного устройства 367Работа блокировочного устройства 367Проверка исправности блокировочного устройства

Слайд 3Назначение блокировочного устройства 367

Назначение блокировочного устройства 367

Слайд 4Блокировочное устройство 367 (БУ 367) служит для обеспечения правильного включения

и отключения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления.

Назначение

блокировочного устройства 367


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Блокировочное устройство 367 (БУ 367) служит для обеспечения правильного включения и отключения тормозной системы двухкабинного локомотива при

Слайд 5Сведения о блокировочном устройстве 367

Сведения о блокировочном устройстве 367

Слайд 6Сведения о блокировочном устройстве 367
Блокировочное устройство 367

Преподаватель Пермского подразделения Свердловского

УЦПК 2015г.

Блокировочное устройство 367 находится под краном машиниста 395 и

краном вспомогательного тормоза 254
В блокировочном устройстве 367 имеется сигнализатор расхода воздуха, но в последнее время для уменьшения шума оно заглушено.
Комбинированный кран блокируется специальным устройством.
Сведения о блокировочном устройстве 367Блокировочное устройство 367Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.	Блокировочное устройство 367 находится под краном

Слайд 7Устройство блокировочного устройства 367

Устройство блокировочного устройства 367

Слайд 8БУ 367 состоит из трех основных частей, закрепленных на одном

кронштейне:
Блок блокировочного устройства;
Комбинированный кран;
Блок электрического контакта.
Устройство блокировочного устройства 367
Блокировочное устройство

367


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

БУ 367 состоит из трех основных частей, закрепленных на одном кронштейне:Блок блокировочного устройства;Комбинированный кран;Блок электрического контакта.Устройство блокировочного

Слайд 9БУ 367 состоит:
Кронштейн и корпус;
Эксцентриковый вал;
Три клапана (ПМ, ТМ, ТЦ);
Блокировочный

поршень;
Комбинированный кран (трехходовой, двойной тяги);
Сигнализатор расхода воздуха (заглушен);
Корпус с кулачковым

переключателем электрического контакта;
Ключ блокировочного устройства (один на две кабины)

Устройство блокировочного устройства 367

Блокировочное устройство 367


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

БУ 367 состоит:Кронштейн и корпус;Эксцентриковый вал;Три клапана (ПМ, ТМ, ТЦ);Блокировочный поршень;Комбинированный кран (трехходовой, двойной тяги);Сигнализатор расхода воздуха

Слайд 10 Комбинированный кран состоит:
Корпус;
Конусообразная пробка;
Ручка переключения.
Устройство комбинированного (трехходового) крана

Преподаватель Пермского подразделения

Свердловского УЦПК 2015г.

Комбинированный кран 114
Комбинированный кран имеет три положения:
Поездное (вертикально

вверх);
Двойной тяги (от машиниста);
Экстренное торможение (на машиниста)

При поездном положении тормозная магистраль (ТМ) соединяется с краном машиниста (КрМ 395)

При экстренном торможении тормозная магистраль (ТМ) соединяется с атмосферой (АТМ)

При положении двойной тяги кран машиниста (КрМ 395) отсоединяется от тормозной магистрали (ТМ)

Комбинированный кран состоит:Корпус;Конусообразная пробка;Ручка переключения.Устройство комбинированного (трехходового) кранаПреподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.Комбинированный кран 114	Комбинированный кран имеет

Слайд 11Работа крана блокировочного устройства 367

Работа крана блокировочного устройства 367

Слайд 12Сжатый воздух из главных резервуаров (ГР) подходит через сигнализатор расхода

воздуха к клапану «ПМ» блокировочного устройства (БУ 367)
Вставить ключ БУ

367 в гнездо и повернуть из вертикальноверхнего положения в вертикальнонижнее.
Три клапана открываются и воздух подходит к кранам КрМ и КВТ.
Ручку крана машиниста (КрМ) переводим в первое или второе положение.
Сжатый воздух подходит к открытому клапану «ТМ».
Далее через комбинированный кран в тормозную магистраль (ТМ) и к манометру.
Дополнительным блокировочным каналом к блокировочному поршню, который блокирует эксцентриковый вал.
С этого момента достать ключ блокировочного устройства 367 – невозможно.
8. Одновременно с поворотом эксцентрикового вала, замыкается электрический контакт «АБ» цепи линейных контакторов провода 502-503.

Работа блокировочного устройства 367 (включение)


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Сжатый воздух из главных резервуаров (ГР) подходит через сигнализатор расхода воздуха к клапану «ПМ» блокировочного устройства (БУ

Слайд 13Работа блокировочного устройства 367 (выключение)

Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Для

того чтобы разблокировать эксцентриковый вал необходимо разрядить тормозную магистраль. А

чтобы тормоза локомотива самопроизвольно не отпустили, создать максимальное давление в тормозных цилиндрах (ТЦ) для этого:
Ручки крана машиниста 395 (КрМ) и крана вспомогательного тормоза 254 (КВТ) в 6-ое положение;
В тормозных цилиндрах создается максимальное давление 3,8-4,0 кгс/см2;
Тормозная магистраль (ТМ) разряжается. Воздух из дополнительного канала уходит и блокировочный поршень разблокирует эксцентриковый вал;
Ключ блокировочного устройства (БУ 367) из вертикальнонижнего переводим в вертикальноверхнее положение и достаем из блокировки.

Кран вспомогательного тормоза 254

Работа блокировочного устройства 367 (выключение)Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.	Для того чтобы разблокировать эксцентриковый вал необходимо разрядить

Слайд 14Проверка блокировочного устройства 367

Проверка блокировочного устройства 367

Слайд 15 УСЛОВИЯ:
Собранную полностью блокировку последовательно подключить в цепь с сигнальной лампой

и источником питания;
Проверка электрической части блокировочного устройства 367
Проверка блокировочного устройства

367


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

ПАРАМЕТРЫ:
Ключ блокировочного устройства (БУ 367) в вертикальнонижнем положении – лампа горит;
Ключ блокировочного устройства (БУ 367) в вертикальноверхнем положении – лампа тухнет.

УСЛОВИЯ:Собранную полностью блокировку последовательно подключить в цепь с сигнальной лампой и источником питания;Проверка электрической части блокировочного устройства

Слайд 16Проверка пневматической части блокировочного устройства 367 (проверка проходимости сжатого воздуха через

блокировочное устройство 367)
Проверка блокировочного устройства 367

Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК

2015г.

ПАРАМЕТРЫ:
Падение давления в главных резервуарах (ГР) при объеме (ГР) – 1000л;
с 6 до 5 кгс/см2;
за время не более 12 секунд.
При большем объеме (ГР) время должно быть пропорционально увеличено.

УСЛОВИЯ:
Ручку крана машиниста 395 поставить в первое положение;
Создать давление в главных резервуарах (ГР) 8,6 кгс/см2
Выключить компрессоры;
Открыть концевой кран тормозной магистрали (ТМ) со стороны проверяемого блокировочного устройства.

Проверка пневматической части блокировочного устройства 367 (проверка проходимости сжатого воздуха через блокировочное устройство 367)Проверка блокировочного устройства 367Преподаватель

Слайд 17Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Слайд 18Корпус;
Эксцентриковый вал;
Три клапана;
Блокировочный поршенек;
Ключ блокировочного устройства;
Кронштейн;
Комбинированный кран;
Электрический контакт.

Вопросы по устройству

блокировочного устройства 367.

Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

Назовите указанные части:
Блокировочное

устройство 367
Корпус;Эксцентриковый вал;Три клапана;Блокировочный поршенек;Ключ блокировочного устройства;Кронштейн;Комбинированный кран;Электрический контакт.Вопросы по устройству блокировочного устройства 367.Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК

Слайд 19Не более 12 с.;



для обеспечения правильного включения и отключения тормозной

системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления.
Вставить ключ БУ 367

и перевести в вертикальнонижнее положение, поставить ручку КрМ 395 в 1-ое или 2-ое положение, при зарядке ТМ блокировочный поршенек блокирует эксцентриковый вал.
Ручки КрМ 395 и КВТ 254 в 6-ое положение, после разрядки ТМ блокировочный поршенек разблокирует эксцентриковый вал и ключ БУ 367 можно перевести в вертикальноверхнее положение и достать из устройства.

Вопросы по устройству блокировочного устройства 367.


Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.

При проверке проходимости воздуха через БУ367 какое время снижения давления с 6 до 5 кгс/см2 при объеме ГР 1000л?
Для чего служит БУ-367?


Порядок включения блокировочного устройства?



Порядок выключения блокировочного устройства?

Не более 12 с.;для обеспечения правильного включения и отключения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления.Вставить

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика