Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
Устройство блокировочного устройства 367
Блокировочное устройство 367
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
При поездном положении тормозная магистраль (ТМ) соединяется с краном машиниста (КрМ 395)
При экстренном торможении тормозная магистраль (ТМ) соединяется с атмосферой (АТМ)
При положении двойной тяги кран машиниста (КрМ 395) отсоединяется от тормозной магистрали (ТМ)
Работа блокировочного устройства 367 (включение)
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
Кран вспомогательного тормоза 254
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
ПАРАМЕТРЫ:
Ключ блокировочного устройства (БУ 367) в вертикальнонижнем положении – лампа горит;
Ключ блокировочного устройства (БУ 367) в вертикальноверхнем положении – лампа тухнет.
ПАРАМЕТРЫ:
Падение давления в главных резервуарах (ГР) при объеме (ГР) – 1000л;
с 6 до 5 кгс/см2;
за время не более 12 секунд.
При большем объеме (ГР) время должно быть пропорционально увеличено.
УСЛОВИЯ:
Ручку крана машиниста 395 поставить в первое положение;
Создать давление в главных резервуарах (ГР) 8,6 кгс/см2
Выключить компрессоры;
Открыть концевой кран тормозной магистрали (ТМ) со стороны проверяемого блокировочного устройства.
Вопросы по устройству блокировочного устройства 367.
Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК 2015г.
При проверке проходимости воздуха через БУ367 какое время снижения давления с 6 до 5 кгс/см2 при объеме ГР 1000л?
Для чего служит БУ-367?
Порядок включения блокировочного устройства?
Порядок выключения блокировочного устройства?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть