Разделы презентаций


План запуска рекламной кампании Вконтакте часть 2

Основные направления для рекламы Публикации с закрытием болей на свое сообщество (ТОП 10\20 (если паблик), активности в сообществе за 2 месяца) Реклама на свое сообщество с анонсами и продающим контентом Реклама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План запуска рекламной кампании Вконтакте часть 2
Ирина Шмидт

План запуска рекламной кампании Вконтакте часть 2Ирина Шмидт

Слайд 2Основные направления для рекламы
Публикации с закрытием болей на свое

сообщество (ТОП 10\20 (если паблик), активности в сообществе за 2

месяца)
Реклама на свое сообщество с анонсами и продающим контентом
Реклама на конкурентов (прямая, через тест, в рассылку)
Реклама на теплый сегмент (тематические сообщества) с выявлением и закрытием болей
Боковой таргетинг на статьи (анонсы, закрытие болей) или в рассылку
Сбор сохраненных аудиторий (видели, просмотр видео, перешли\положит, негатив)
Ретаргетинг на сохраненные (положит действия за 2 недели)
Таргет на аудитории по пикселям ретаргетинга (сайт, рассылка)
Основные направления для рекламы Публикации с закрытием болей на свое сообщество (ТОП 10\20 (если паблик), активности в

Слайд 3Дополнительные направления для рекламы
Подбираются индивидуально каждый раз в зависимости от

проекта и задач
аудитория друзей тренера\коуча\персоны\артиста (чаще для инфобиза)

аудитория друзей конкурентов
аудитория прошедших мероприятий (в случае ивентов)
аудитория смежных мероприятий (для ивентов и в некоторых случаях как отдельный сегмент продукта)
аудитория городских пабликов и афиш
настройки по дням рождения, профессии, активности в сообществах, парсинг по религии
поиск по хештегу
база прежних клиентов (в случае повтоных продаж и допродаж)
Дополнительные направления для рекламыПодбираются индивидуально каждый раз в зависимости от проекта и задач аудитория друзей тренера\коуча\персоны\артиста (чаще

Слайд 4Контент-план сообщества на время РК
Обязательно к публикации:
Экспертные (авторские) статьи

с закрытием болей и возражений
Активации (конкурсы, опросы) + геймификация

при желании
Social Proof (отзывы, кейсы)
Напоминания об акции\курсе
Все посты закрываем на ЦД
Списки оплативших
Дедлайны
Контент-план сообщества на время РКОбязательно к публикации: Экспертные (авторские) статьи с закрытием болей и возражений Активации (конкурсы,

Слайд 5Реклама и рассылки
Выбор и настройка рассыльщика в данном случае не

рассматривается

Интеграция рассылки с рекламным кабинетом (пиксели ретаргетинга через Senler)

Реклама на базы рассылки с метками
Сбор на серию писем через таргет
Сегментация внутри рассылки по теплоте трафика
Ретаргетинг на базы рассылки

Важно начать рекламу на сбор в рассылку заранее, чтобы успеть прогреть к окончанию кампании. Сбор в продающую цепочку останавливаем в расчете на количество писем, которые есть в цепочке.
Точки входа в рассылку в сообществе https://vk.com/wall-160287920_1641
Реклама и рассылкиВыбор и настройка рассыльщика в данном случае не рассматривается Интеграция рассылки с рекламным кабинетом (пиксели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика