Разделы презентаций


Планирование в организации

Содержание

План лекции.Сущность, задача и принципы планирования. Виды внутрифирменного планирования и их взаимосвязь. Система планов предприятия, методология и этапы стратегического планирования. Разработка общей стратегии организации. Разработка функциональных стратегий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование в организации

Планирование  в организации

Слайд 2План лекции.
Сущность, задача и принципы планирования.
Виды внутрифирменного планирования и

их взаимосвязь.
Система планов предприятия, методология и этапы стратегического планирования.


Разработка общей стратегии организации. Разработка функциональных стратегий.

План лекции.Сущность, задача и принципы планирования. Виды внутрифирменного планирования и их взаимосвязь. Система планов предприятия, методология и

Слайд 3 1. Сущность, задачи и принципы планирования. Планирование как функция менеджмента —

конкретизация целей в системе показателей социальной-хозяйственной деятельности организации и разработка

стратегии и тактики производственной, управленческой деятельности, ориентированной на достижение целей менеджмента и выполнение разработанных планов.
1. Сущность, задачи и принципы планирования.  Планирование как функция

Слайд 4Планирование в менеджменте имеет такие задачи:

- сознательная организация производственно-хозяйственной деятельности; -

побуждение работников «заглядывать в будущее», т.е. прививание им способности согласовывать

ежедневные действия с перспективой развития организации; - использование плана как критерия для контроля фактических параметров; - организация ежедневной личной работы всех работников управления.
Планирование в менеджменте имеет такие задачи:- сознательная организация производственно-хозяйственной деятельности; - побуждение работников «заглядывать в будущее», т.е.

Слайд 5Основные принципы планирования:

Основные принципы планирования:

Слайд 62. Виды внутрифирменного планирования.

2. Виды внутрифирменного планирования.

Слайд 83. Система планов предприятия, методология и этапы стратегического планирования.
Экономическое планирование

— разработка планов хозяйственной деятельности, выраженных определенным перечнем экономических показателей.

Организационное

планирование — комплекс планов работы менеджеров, других управленческих работников всех уровней и звеньев, а также мероприятий, выполнение которых обеспечивает реализацию экономических, производственных, технических, социальных и других планов деятельности организации.

3. Система планов предприятия, методология и этапы стратегического планирования.Экономическое планирование — разработка планов хозяйственной деятельности, выраженных определенным

Слайд 9Приёмы и методы организационного планирования

Приёмы и методы  организационного планирования

Слайд 10 Метод последовательного описания операций (пример этапов налогового планирования)

Метод последовательного описания операций (пример этапов налогового планирования)

Слайд 11Графики выполнения работ (пример проектирования стенда)

Графики выполнения работ (пример проектирования стенда)

Слайд 12Метод рабочего календаря (пример ежедневника менеджера)

Метод рабочего календаря (пример ежедневника менеджера)

Слайд 13Стратегическое планирование представляет собой отбор действий и решений, которые используются

руководством и оказывают содействие разработке специфических стратегий для достижения целей

организации.
Миссия организации — это суперзадача, природа бизнеса, главная цель существования и глобальная причина, которая побуждает заниматься именно этим видом деятельности. Все перспективные планы и следствия деятельности - производная от ее миссии.
Стратегическое планирование представляет собой отбор действий и решений, которые используются руководством и оказывают содействие разработке специфических стратегий

Слайд 144. Разработка общей стратегии организации. Разработка функциональных стратегий.

SWOT-анализ позволяет выявить

и структурировать сильные и слабые внутренние стороны фирмы, а также

потенциальные возможности и угрозы, существующие во внешней среде.

4. Разработка общей стратегии организации. Разработка функциональных стратегий.SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые внутренние стороны

Слайд 16Основные направления развития SWOT-анализа:
отображение в модели динамических изменений фирмы

и ее конкурентной среды;
учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной

среды с использованием классических моделей стратегического планирования;
разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке.
Основные направления  развития SWOT-анализа: отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды;учет результатов анализа

Слайд 18Пример: SWOT-анализ перевозки грузов

Пример: SWOT-анализ перевозки грузов

Слайд 19Метод BCG Matrix (Матрица BCG) – один из самых известных инструментов управления бизнесом.

БКГ создал основатель Бостонской консалтинговой группы  Брюс Д. Хендерсен в начале

70-х годов прошлого века.
Цель этой матрицы – анализ актуальности продуктов компании в зависимости от роста рынка данной продукции и занимаемой им доли. Матрица БГК имеет еще одно название – «Рост- доля рынка».
Матрица BCG выполняет две функции:
- разрешает принять решение относительно достижения намеченных позиций на рынке;
- распределить стратегические денежные средства между стратегическими зонами хозяйствования в будущем.
Метод BCG Matrix (Матрица BCG) – один из самых известных инструментов управления бизнесом. БКГ создал основатель Бостонской консалтинговой группы  Брюс

Слайд 21Матрица БКГ

Матрица БКГ

Слайд 22Функциональные стратегии

Функциональные стратегии

Слайд 23Анализ стратегических альтернатив базируется на оценке четырех возможностей для организации:


ограниченный рост;
рост;
сокращение;
объединение.

Анализ стратегических альтернатив базируется на оценке четырех возможностей для организации: ограниченный рост; рост; сокращение; объединение.

Слайд 24Рекомендованная литература
Вырупаева Т.В., Менеджмент : учебник / Вырупаева Т.В., Драганчук

Л.С. - Красноярск : СФУ, 2016. - 380 с. -

ISBN 978-5-7638-3434-5 - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785763834345.html

В учебнике: Модуль 3. Планирование.
Тема 3.1. Планирование в системе менеджмента. Стр. 70 – 90.

Рекомендованная литератураВырупаева Т.В., Менеджмент : учебник / Вырупаева Т.В., Драганчук Л.С. - Красноярск : СФУ, 2016. -

Слайд 25Домашнее задание
Подготовить сообщение
по теме: Миссия предприятия
Содержание:
1) логотип предприятия;
2) вид

деятельности предприятия;
3) миссия предприятия.
Объем работы 1-2 стр.

Домашнее заданиеПодготовить сообщение по теме: Миссия предприятияСодержание:1) логотип предприятия;2) вид деятельности предприятия;3) миссия предприятия.Объем работы 1-2 стр.

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика