Разделы презентаций


ПМ 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Содержание

своение профессиональных компетенцийПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

ПМ 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Слайд 2своение профессиональных компетенций

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
ПК 4.2. Проводить

индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и

физического развития ребенка.
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

своение профессиональных компетенцийПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного  воспитания,

Слайд 3Нормативные документы:
1.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. Приказ от 17

октября 2013 г. №1155
2.Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до

школы».
Перспективный план работы с родителями на учебный год …..
Нормативные документы:1.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. Приказ от 17 октября 2013 г. №11552.Общеобразовательная программа дошкольного образования

Слайд 4 Использование разнообразных форм работы с родителями воспитанников  

Использование разнообразных форм работы с родителями воспитанников  

Слайд 5«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в

детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего

мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
                человеком станет сегодняшний малыш».
                                                                                     
/В. А. Сухомлинский/
«От того, как прошло детство, кто вёлребенка за руку в детские годы, что вошлов его разум и

Слайд 6В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и
Типовым

положением о дошкольном образовательном учреждении
одной из основных задач, стоящих

перед детским садом, является
«взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детской образовательной организации.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из

Слайд 7      Доступно большое количество информации, но трудно отобрать действительно необходимую.

Детские сады продолжают оставаться закрытыми учреждениями.
Часто родители

– сторонние наблюдатели.
Барьер общения воспитателя и родителя.
Родители и педагоги часто не чувствуют себя единомышленниками, сотрудниками, а скорее оппонентами, не всегда понимающими друг друга.

Проблемы взаимодействия семьи и детского сада

      Доступно большое количество информации, но трудно отобрать действительно необходимую.  Детские сады продолжают оставаться закрытыми учреждениями.

Слайд 8 Цель ДОУ: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Задачи:
Создание условий

для благоприятного климата взаимодействия с родителями,
Активизация и обогащение воспитательных и

образовательных умений родителей.
Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.
Цель ДОУ: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.Задачи:Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями,Активизация и

Слайд 9 Планируемый результат:

Создание положительного эмоционального микроклимата
взаимодействия с

родителями;
Повышение педагогической грамотности родителей
на основе Федеральных государственных требований;
Повышение профессиональной

компетентности педагогов;
Обогащение опыта межличностного общения детей,
родителей и педагогов;
Продуктивное творческое взаимодействие родителей и
педагогов.

Планируемый результат:Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями;Повышение педагогической грамотности родителей на основе Федеральных

Слайд 10Информационно-аналитическое
Наглядно-информационное
Направления взаимодействия с семьей

Познавательное
Досуговое

Информационно-аналитическоеНаглядно-информационное Направления взаимодействия с семьейПознавательноеДосуговое

Слайд 12Анкетирование родителей

Анкетирование родителей

Слайд 14Выставка «Чудо-рукавичка»

Выставка «Чудо-рукавичка»

Слайд 15Проект «Герб семьи»
Цель проекта:
вовлечь родителей в педагогический процесс;

стимулировать интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического

воспитания детей; расширить представление о своей семье.
Проект «Герб семьи» Цель проекта: вовлечь родителей в педагогический процесс; стимулировать интереса родителей к взаимодействию с педагогами

Слайд 16Реализуемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»
Задачи проекта:
Познакомить детей с изображением и значением гербов в

разных странах, эпохах;
формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи;
формировать у детей гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства;
способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу;
способствовать объединению участников проекта (детей и родителей) в рамках создания коллективных творческих работ;
Способствовать проявлению креативности участников проекта.
Реализуемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи проекта:Познакомить детей с изображением

Слайд 17Содержание проекта:
I этап подготовительный: Введение в тему проекта
II

этап практический:   Изготовление гербов
III этап итоговый: Презентация представление семейных гербов,

- оформление выставки семейного творчества. - проведение досуга «Моя семья»(презентация ).


Содержание проекта:   I этап подготовительный: Введение в тему проекта  II этап практический:   Изготовление гербов

Слайд 18Ожидаемый результат:

расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного

об истории, видах, значении гербов, о прошлом своей семьи, ее

традициях и реликвиях;
укрепятся семейные детско-родительские отношения;
произойдет взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи.
Ожидаемый результат:расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного об истории, видах, значении гербов, о прошлом

Слайд 19Выставка в группе

Выставка в группе

Слайд 20 Примеры других проектов по работе с родителями

Примеры других проектов по работе с родителями

Слайд 21Актуализация семейных традиций через систему работы ДОУ
Актуализация семейных традиций через

предметную среду (оформление семейного уголка «Наша семья», изготовление семейных календарей,

газет и т.д.)

2. Организация совместной деятельности педагога родителей и детей (социальные упражнения, дидактические игры, чтение худ. Литературы, моделирование родословной, рассказы педагога и детей о близких (рассматривание альбомов, изготовление макетов домов).

3.Самостоятельная деятельность детей и родителей
(«Семейная хроника» рассказы детей о близких, «Портретная галерея» - изготовление семейных коллажей, памятных подарков, поздравительных открыток, приглашений).

Актуализация семейных традиций через систему работы ДОУАктуализация семейных традиций через предметную среду (оформление семейного уголка «Наша семья»,

Слайд 23Проект «Каждой пичужке кормушка»

Проект «Каждой пичужке кормушка»

Слайд 24ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Слайд 25Уголок «Наша семья»

Уголок «Наша семья»

Слайд 26Клубы и кружки по интересам

Клубы и кружки по интересам

Слайд 29Совместные досуги

Совместные досуги

Слайд 32День Матери

День Матери

Слайд 338 Марта

8 Марта

Слайд 35Туристический слет

Туристический слет

Слайд 36Лыжня России

Лыжня России

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика